Социальная реклама с участием детей

Валентина Соколова/ автор статьи

Автор reklamasite.ru

Социальная реклама призвана вызывать эмоции у зрителей. Она может быть шокирующей и трогательной, забавной и очень грустной. Это своеобразный крючок, который пробуждает сознание людей. Призыв сказать «НЕТ» актуальным социальным проблемам. Способ не только привлечь всеобщее внимание, но и захватить людские умы.

В социальной рекламе нет стереотипов и шаблонов. Создателям главное отснять качественный материал, который вызовет эмоциональный отклик у зрителей после просмотра.

Если раньше социальную рекламу заказывали общественные организации и государственные фонды, то теперь все изменилось. Мировые бренды тоже включились в эту борьбу. Они создают масштабные рекламные кампании и запускают их по всему миру. Этим они привлекают внимание к глобальным проблемам, но часть зрительских симпатий перепадает и бренду. Вот мы какие молодцы – переживаем за экологию, пропагандируем здоровый образ жизни, боремся с курением, алкоголизмом и наркотиками.

Перед создателями стоит цель вывести человека на эмоции, показать важность вклада каждого отдельного человека. Именно поэтому героями роликов часто становятся дети.

Как ломают словом

Как часто родители задумываются над теми словами, которые они говорят в гневе? Дети с горящими глазами рассказывают о своих увлечениях и мечтах, а в ответ получают упреки и насмешки. Взрослые просто ломают крылья своему ребенку. Он перестает мечтать и стремиться к чему-то новому. Зачем? Ведь это никто не оценит.

Родители – пример для детей

В ролике затронута глобальная проблема – детское ожирение. Все привычки идут из семьи. Ребенок копирует поведение взрослых. В видео девочка автоматически повторяет за мамой ее действия, набирая целую тележку вредной и жирной еды. Создатели хотели привлечь внимание к детскому здоровью, которое годами подрывают такие пищевые привычки.

Дети видят, дети делают

Душераздирающий ролик, который никого не оставит равнодушным. Может после его просмотра кто-то задумается о своем поведении и станет лучше. Не пей алкоголь, не бей слабых, не засоряй природу. Ваши поступки видят дети и в точности их повторяют.

Лишние дети

Сменяющиеся картинки показывают детей и причины их рождения. Родилась случайно. Мамочка хотела женить на себе папу. Для получения материнского капитала. Чтобы папа никуда не делся. Распространенные причины. Таких примеров полно, и это грустно. Дети должны появляться только в любящей семье по обоюдному согласию. Иначе ребенок становится ненужным, просто обуза, от которой хочется избавиться. Но они все равно любят своих родителей, боготворят и считают самыми лучшими.

Оградите детей от нежелательной информации

Забавный ролик, который проводит аналогию между фильтром для воды и программами для ограждения детей от опасной информации в интернете. Незамысловатый сюжет с глубоким смыслом. Ведь и в воде, и в сети есть вирусы. Реклама призывает настроить родительский контроль на всех устройствах.

Осторожно! На дороге дети

В ролике ведется повествование от лица плюшевого мишки, который потерял свою хозяйку. Он теперь сидит у обочины дороги в окружении других игрушек. Ему холодно, страшно и одиноко. Последнее воспоминание о девочке – они вместе переходили дорогу. Печальная статистика гласит, что больше 900 детей гибнут под колесами автомобилей.

Папа

Миллионы детей страдают от того, что папы не обращают на них внимания. Мальчик из ролика не исключение. Родителя ему заменяет воздушный шарик с надписью «Папа». С ним он играет в футбол, обедает в кафе, занимается спортом на площадке, катается на качелях. Ребенок с грустью смотрит на других детей, которыми занимаются их отцы.

Хор мальчиков

Мальчики из хора The Wuppertaler Kurrende исполнили песню «Mad World» группы «Tears For Fears». Все начинается довольно стандартно. Красивые и торжественно одетые дети на сцене, волнующиеся родственники в зале. После начала песни каждые 3 секунды один из участников хора уходит за кулисы. В итоге на сцене остается только один мальчик. Этот ролик призван обратить внимание общественности на детскую смертность. Уход каждого хориста символизирует, что каждые 3 секунды в мире гибнет один ребенок. По статистике множество детей никогда не отпразднует свой 5-летний юбилей. Причины смертей абсолютно разные: болезнь, несчастный случай, голод, антисанитария.

Курение и дети

Заказчики этой социальной рекламы ничего не боятся. Ролик вызвал неоднозначную реакцию в сети. Одни были шокированы участием детей в таком проекте, другие – задумались о своей зависимости. Все эти отговорки знакомы большинству курильщиков и их ближайшему окружению. Но слышать их из уст детей – это совсем другое дело.

Ударь ее

В эксперименте приняли участие несколько мальчиков, которым представили девочку по имени Мартина. Это вызвало разную реакцию: смущение, неподдельный интерес, смех. Затем они описывают, что им понравилось в девочке. Кто-то отметил ее глаза, волосы, туфли. В конце им предлагается ее ударить. Мальчики в шоке смотрят в камеру и просто отказываются это выполнять.

Данный ролик освещает проблему насилия над женщинами в семье. Нужно достойно воспитывать своих сыновей, чтобы они с уважением относились ко всему женскому полу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
REKLAMAsite
Adblock
detector