ЛГБТ-реклама от печенья Орео

Валентина Соколова/ автор статьи

Автор reklamasite.ru

Сейчас многие бренды открыто заявляют, что поддерживают движение ЛГБТ. Вскоре после принятия Закона о равенстве в США компания Орео начала открыто выражать свою позицию относительно транс-сообществ. И продолжает открыто заявлять о поддержке ЛГБТ в своих рекламных кампаниях.

Позиция бренда

Почти сразу после принятия Закона об однополых браках в микроблоге компании появился этот твит.ЛГБТ-реклама от печенья Орео

Транс-люди существуют

Сообщение собрало более 500 000 лайков и сотни положительных откликов. Многие пользователи поддержали твит компании, хотя некоторые все же критикуют бренд за «политическую позицию».

Спустя год после принятия Закона компания Oreo вновь заявила о своей поддержке сексуальных меньшинств. Это были фото людей, выросших в семьях геев и лесбиянок.ЛГБТ-реклама от печенья Орео

Они открыто заявляли об этом факте из своей биографии, совершенно не стесняясь.ЛГБТ-реклама от печенья Орео

Джастин Парнелл, старший директор бренда Oreo:

На протяжении многих лет мы поддерживаем ЛГБТ-сообщества и движение прайд в целом — стремимся способствовать инклюзивности и отстаивать идею общей поддержки в создании сопереживающего мира, в котором все семьи чувствуют свою полноправную принадлежность обществу.

Гордый родитель

В 2020 году компания-производитель печенек опубликовал трогательный ролик. Основная идея видео – мамы и папы должны принимать своих детей такими, какие они есть.

Этот короткометражный фильм был снят в рамках социальной рекламной кампании ProudParent («Гордый родитель»). Трехминутный ролик от креативного агентства 360i рассказывает о важности поддержки ЛГБТ-подростков от их близких.

По сюжету героиня Джен знакомит своих родителей с девушкой Эми. И если мать приветливо реагирует на партнершу дочери, то в поведении отца чувствуется холод и отстраненность. Однако в конце концов он принимает дочь такой, какая она есть, и рисует радужный флаг на заборе у дома. В титрах звучит главный месседж ролика — «Покажи, что ты гордый родитель».

Интересная особенность данной рекламы – обе главные героини видео находятся в отношениях и в реальной жизни. К работе над проектом привлекли и других представителей ЛГБТ-сообщества — оператором-постановщиком выступила трансгендер Бьянка Клайн, а за монтаж видео отвечал квир-активист Ма Ферраз.

Комментарий креаторов:

Гордость станет новым шагом к принятию выбора.

Радужные печеньки

Еще одним фактом поддержки ЛГБТ-сообщества стала публикация в Твиттере поздравления с Национальным днём каминг-аута. В поздравительной ленте были написаны пояснения про различные цвета флагов ЛГБТ.ЛГБТ-реклама от печенья Орео

Мы празднуем #NationalComingOutDay с различными флагами ЛГБТК+. У вас есть вопросы по поводу флагов? Спросите и наших друзей в @PFLAG может помочь ответить на них!

Компания OREO также призывала присоединиться к ним в поддержке ЛГБТ-сообществ.ЛГБТ-реклама от печенья Орео

Мы громко и с гордостью заявляем о нашей любви к любви, и вы тоже должны этим гордиться! Если вы являетесь союзником или членом сообщества ЛГБТК+, присоединяйтесь к нашей кампании #ProudParent, и вы сможете получить несколько эксклюзивных печений Rainbow OREO!

Совместно с некоммерческой организацией PFLAG (самая крупная в США организация, поддерживающая ЛГБТ) была запущена годичная инициатива. Основной посыл проекта – привлечение внимания к влиянию, которое любовь и принятие могут оказать на ЛГБТ-молодежь.

Было выпущено всего 3000 наборов. Каждый из них посвящён определённому флагу: традиционному прайд-флагу, флагу лесбиянок, пансексуалов, трансгендеров и бисексуалов.ЛГБТ-реклама от печенья Орео

Над созданием праздничной упаковки и рекламных постеров трудились художники из представителей сексуальных меньшинств. В состав команды входили:

  • Зипен Чжу;
  • Браулио Амадо;
  • Крис Эндрю Смолл;
  • Федра Чарльз.ЛГБТ-реклама от печенья Орео

Компания надеялась, что радужное печенье поможет ЛГБТ-молодежи сблизиться с членами семьи и друзьями, которые ещё не знают или не хотят принимать вашу ориентацию.

Брайан Бонд, исполнительный директор PFLAG National, отметил, что для здоровья и благополучия лесбиянок, геев, бисексуалов, транс-персон и квир решающее значение имеет наличие поддержки от семьи и союзников:

Мы благодарны за наше партнерство с OREO и за приверженность OREO нашему общему видению разнообразного и инклюзивного мира, который становится лучше c любящими родителями и союзниками.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
REKLAMAsite
Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Светлана Макарова
Светлана Макарова(@29)
1 месяц назад

Ну ЛГБТ-рекламы нам и не хватает, хватит людям полоскать голову. я против таких вот движений и тем более их рекламы.

Владимир Пронин
Администратор
Ответить на  Светлана Макарова
1 месяц назад

Хе хе хе, это да. прогресс

Adblock
detector