Сейчас многие бренды открыто заявляют, что поддерживают движение ЛГБТ. Вскоре после принятия Закона о равенстве в США компания Орео начала открыто выражать свою позицию относительно транс-сообществ. И продолжает открыто заявлять о поддержке ЛГБТ в своих рекламных кампаниях.
Позиция бренда
Почти сразу после принятия Закона об однополых браках в микроблоге компании появился этот твит.
Транс-люди существуют
Сообщение собрало более 500 000 лайков и сотни положительных откликов. Многие пользователи поддержали твит компании, хотя некоторые все же критикуют бренд за «политическую позицию».
Спустя год после принятия Закона компания Oreo вновь заявила о своей поддержке сексуальных меньшинств. Это были фото людей, выросших в семьях геев и лесбиянок.
Они открыто заявляли об этом факте из своей биографии, совершенно не стесняясь.
Джастин Парнелл, старший директор бренда Oreo:
На протяжении многих лет мы поддерживаем ЛГБТ-сообщества и движение прайд в целом — стремимся способствовать инклюзивности и отстаивать идею общей поддержки в создании сопереживающего мира, в котором все семьи чувствуют свою полноправную принадлежность обществу.
Гордый родитель
В 2020 году компания-производитель печенек опубликовал трогательный ролик. Основная идея видео – мамы и папы должны принимать своих детей такими, какие они есть.
Этот короткометражный фильм был снят в рамках социальной рекламной кампании ProudParent («Гордый родитель»). Трехминутный ролик от креативного агентства 360i рассказывает о важности поддержки ЛГБТ-подростков от их близких.
По сюжету героиня Джен знакомит своих родителей с девушкой Эми. И если мать приветливо реагирует на партнершу дочери, то в поведении отца чувствуется холод и отстраненность. Однако в конце концов он принимает дочь такой, какая она есть, и рисует радужный флаг на заборе у дома. В титрах звучит главный месседж ролика — «Покажи, что ты гордый родитель».
Интересная особенность данной рекламы – обе главные героини видео находятся в отношениях и в реальной жизни. К работе над проектом привлекли и других представителей ЛГБТ-сообщества — оператором-постановщиком выступила трансгендер Бьянка Клайн, а за монтаж видео отвечал квир-активист Ма Ферраз.
Комментарий креаторов:
Гордость станет новым шагом к принятию выбора.
Радужные печеньки
Еще одним фактом поддержки ЛГБТ-сообщества стала публикация в Твиттере поздравления с Национальным днём каминг-аута. В поздравительной ленте были написаны пояснения про различные цвета флагов ЛГБТ.
Мы празднуем #NationalComingOutDay с различными флагами ЛГБТК+. У вас есть вопросы по поводу флагов? Спросите и наших друзей в @PFLAG может помочь ответить на них!
Компания OREO также призывала присоединиться к ним в поддержке ЛГБТ-сообществ.
Мы громко и с гордостью заявляем о нашей любви к любви, и вы тоже должны этим гордиться! Если вы являетесь союзником или членом сообщества ЛГБТК+, присоединяйтесь к нашей кампании #ProudParent, и вы сможете получить несколько эксклюзивных печений Rainbow OREO!
Совместно с некоммерческой организацией PFLAG (самая крупная в США организация, поддерживающая ЛГБТ) была запущена годичная инициатива. Основной посыл проекта – привлечение внимания к влиянию, которое любовь и принятие могут оказать на ЛГБТ-молодежь.
Было выпущено всего 3000 наборов. Каждый из них посвящён определённому флагу: традиционному прайд-флагу, флагу лесбиянок, пансексуалов, трансгендеров и бисексуалов.
Над созданием праздничной упаковки и рекламных постеров трудились художники из представителей сексуальных меньшинств. В состав команды входили:
Компания надеялась, что радужное печенье поможет ЛГБТ-молодежи сблизиться с членами семьи и друзьями, которые ещё не знают или не хотят принимать вашу ориентацию.
Брайан Бонд, исполнительный директор PFLAG National, отметил, что для здоровья и благополучия лесбиянок, геев, бисексуалов, транс-персон и квир решающее значение имеет наличие поддержки от семьи и союзников:
Мы благодарны за наше партнерство с OREO и за приверженность OREO нашему общему видению разнообразного и инклюзивного мира, который становится лучше c любящими родителями и союзниками.
Ну ЛГБТ-рекламы нам и не хватает, хватит людям полоскать голову. я против таких вот движений и тем более их рекламы.