Марина Кравец в рекламе

Марина Кравец прошла долгий путь от КВН до резидентки Comedy Club. Но ее деятельность не ограничивается только выступлениями в этой программе. Ведущая и певица регулярно появляется в рекламных кампаниях в самых неожиданных образах.

Фрутоняня

Бренд детского питания в прошлом году запустил рекламную кампанию. Главной героиней роликов стала телеведущая и блогер Марина Кравец. Разработка идеи и создание ролика взяли на себя креаторы из агентства More.

Мама в процессе кормления своего сына творожком ФрутоНяня мечтательно смотрит в будущее. Она видит своего ребенка прославленным спортсменом, который после головокружительной победы толкает речь на пресс-конференции. Взрослый юноша-баскетболист благодарит за вклад в его развитие родителей и любимое детское лакомство – творожок. А заботливая мама сидит рядом и умиленно глядит на свое дитя с ложкой полезного прикорма.

Производитель подчеркивает, что его продукция содержит много кальция и витамина D3. А вот сахара в творожном лакомстве нет, чтобы малыши берегли свои зубы.

Анна Иванова, директор по маркетингу АО «Прогресс»:

«Важность молочных продуктов в рационе ребенка сложно переоценить — именно поэтому сегодня «ФрутоНяня» активно развивает линейку фруктового творога без добавления сахара. В этот раз мы решили это сделать оригинальным для бренда способом: вышли в креативе за привычными нам и зрителю рамки реального мира, а на главную роль пригласили известную телеведущую, звезду Comedy Club и просто молодую маму — Марину Кравец».

Дмитрий Муравьёв, старший копирайтер More:

«С первого брифинга нам стало понятно, что Марина — это совершенно точно мама с бурным воображением и с особенным чувством юмора. Мы сразу захотели использовать все эти качества героини в креативе, хотя бы на несколько мгновений покинуть реальность и перенестись в мир милых и забавных маминых фантазий!».

Tide

В 2020 году актриса стала амбассадором Tide в России и лицом новой рекламной кампании «Чистое счастье». Это событие совпало с перезапуском бренда на территории нашей страны.

Новые ролики посвящены стандартным историям героев, которые рассказывают, что им нужно для чистого счастья. Авторы стремились подчеркнуть, как важно наслаждаться моментами, проведенными с близкими.

Марина Кравец отметила свой новый статус в личном блоге:

«Недавно я стала мамой, а еще амбассадором бренда Tide. Моя семья — мое счастье, а настоящее счастье должно быть чистым. Вместе с Tide — это просто. Ведь у счастливых семей есть кое-что общее: они знают, что счастье в мелочах, которые приносят радость каждый день! И не нужно выбирать: дети или чистота, любимое занятие или стирка! Современной женщине под силу и то, и другое! Поэтому мой выбор – Tide PODs «Всё в 1».

Приветственное промо

Марина делится своими мыслями о семейном счастье и счастливом детстве:

«Чистое счастье — это о том, чтобы радоваться здесь и сейчас. Пускай дети прыгают по лужам, а сладкое мороженое капает на белую футболку. Пятна — это мелочи. Tide все отстирает, а воспоминания о счастливых моментах останутся».

Чистое счастье

Актриса с пачкой капсул для стирки наносит визит обычной семье. Светлые рубашки и блузки – уже привычный атрибут рекламных роликов с Tide. Родители сетуют, что их ребенок приходит с грязными пятнами на одежде после игр с собакой. Но одна капсула Tide помогает справиться даже с самыми въевшимися загрязнениями.

Роксана Станческу, вице-президент сектора «Товары для дома» Procter&Gamble в Восточной Европе:

«Миссия Tide — делать нашу жизнь ярче каждый день. И кампания «Чистое счастье», как никогда, очень точно передает дух и философию бренда. Чистота — это важный элемент здорового образа жизни и залог уюта в доме, это забота, которая выражается в мелочах. Каждый день мы совершенствуем свои технологии, чтобы помочь миллионам людей создать дома атмосферу любви и заботы благодаря безупречной чистоте всего в одной капсуле».

Банк Открытие

В 2022 году Марина участвовала в продвижении бренда и продуктов банка «Открытие». Партнером по съемкам стал актер Константин Хабенский.

Цель рекламной кампании – формирование образа прогрессивного банка с позитивным взглядом в будущее. Акцент сделали на новых выгодных предложениях для клиентов, высоком качестве сервиса и скорости обслуживания.

Евгений Сидоров, руководитель блока маркетинга и коммуникаций банка «Открытие»:

«Константин Хабенский — символ надежности, доверия и уверенности. Он известный, многогранный, „не такой, как все“. Марина Кравец — активная, позитивная, открытая новому. Она добавит нам жизненной энергии, связи с молодой аудитории, юмора».

Высокое и повышенное

В ролике Хабенский выступает в роли мэтра, опытного актера и наставника. А Марина предстает в образе известной актрисы, желающей развить свой талант попробовать свои силы на новом поприще – театральных подмостках.

Пока мэтр вещает об актерском мастерстве и высоком искусстве, его ученица не упускает возможности похвастаться своими знаниями о банковских продуктах, приводя аналогию с кэшбеком.

Зафиксировали и больше не меняем

Амбассадоры привлекали внимание зрителей и поддерживали устойчивый интерес к продуктам банка уроком актерского мастерства. Пока наставник восхищается изящными движениями ученицы, она отказывается менять позу. Прям как банк «Открытие» со своей ставкой по кредитам в 8,9%.

Может лучше деньгами

Прошло время, когда поклонники были рады плакату любимого актера с его автографом. Современное поколение привыкло получать подарки исключительно в денежном виде.

Почему вы мне не платите?

Забавная ситуация во время репетиции. Марина искренне не понимает, почему ее наставник не желает платить за возможность ее обучать. Хабенскому стоит брать пример с банка «Открытие», который дарит своим клиентам деньги за использование счета. Что это было? Попытка получить бесплатные уроки или прорекламировать привлекательность финансовой организации для предпринимателей?

Поклон публике

После спектакля весь актерский состав по традиции выходит на сцену и кланяется зрителям. Оказывается, даже в таком простом действии есть свои нюансы. И Хабенский делится хитростями профессии, но слегка переигрывает.

Не верю

Использование фразу Станиславского пришлось как никогда кстати. Подарок в 10 тысяч рублей за использование кредитной карте действительно звучит как розыгрыш или шутка.

Сергей Свержинский, директор департамента маркетинга и рекламы банка «Открытие»:

«Успех любой рекламы — это три фактора: прорывной продукт, грамотно спланированное и эффективно реализованное медиаразмещение и, конечно, классный креатив. В нашей креативной рамке Константин выступает в роли возвышенного театрального гения, а Марина — в роли ученицы мэтра, обладающей хорошей финансовой грамотностью и прагматичным взглядом на жизнь. И эта формула стала для нас неисчерпаемым источником ярких историй и актёрской импровизации».

Рыба

Мэтр уже устал от своей протеже и дает ей простую задачу – сыграть рыбу. Но молчание и марина Кравец просто несовместимые вещи. Актриса старается заполнить любую паузу рекламой банка «Открытие». И это слегка утомляет всех присутствующих.

Евгений Циклаури, креативный директор банка «Открытие»:

«Наблюдать за работой на съемках таких мастеров своего дела, как Константин и Марина — это особое удовольствие. Между ними сразу же установилась невероятная магия, которая лишь усилилась ко второй кампании — и мы надеемся, что зрители это почувствуют. Кстати, интересный факт: в одном из роликов был воссоздан реальный постер Константина Хабенского 90-х годов».

Карточный домик

Вот чем известная ведущая занимается вместо репетиции. Она вообще не скрывает, что имеет слабость к кредитным картам. Из них получаются отличные карточные домики. Нужно же иногда отвлекаться и отдыхать.

REKLAMAsite
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии