Современные компании, стартапы и владельцы перспективных проектов предпочитают пользоваться Telegram. В 2021 году мессенджер запустил собственную рекламную платформу для продвижения товаров и услуг. Она позволяет за минимальные деньги привлекать новых подписчиков и потенциальных клиентов.
Особенности Telegram Ads
Официальная рекламная платформа доступна владельцам телеграм каналов. Понять, что они пользуются Telegram Ads можно по коротким рекламным сообщениям с призывом перейти на другой канал или в Телеграм-бота.
Кстати, вы можете проверить любой Телеграм-канал на накрутку подписчиков с помощью бота. А на канале легко узнать новости по данной тематике. Подробности о возможностях бота здесь.
Пользователи Telegram Ads встречаются в разных сферах:
- Недвижимость. Это крупные агентства, застройщики и риэлторские компании.
- Медицинские центры с несколькими филиалами в разных городах.
- Туристические агентства, имеющие представительства в разных регионах РФ и за рубежом.
- Образовательные платформы и онлайн-школы, занимающиеся обучением детей, подростков и взрослых.
- Эксперты и блогеры и т.д.
Все больше каналов, где число подписчиков исчисляется десятками и сотнями тысяч, подключаются к рекламной платформе.
Преимущества Telegram Ads
- Вся работа полностью официальна. Это гарантия привлечения чистой аудитории, свободной от ботов. Повышение эффективности последующих продаж.
- Простая аналитика. Все статистические данные актуальны и достоверны.
- Автоматизированная публикация рекламы без привлечения и согласия владельцев Телеграм-каналов. Это экономия времени на переговорах, ускорение процесса запуска рекламных кампаний.
- Автоматическая маркировка рекламы. Все сообщения имеют специальную пометку в соответствии с требованиями №347-ФЗ. Делать вручную это больше не требуется.
- Расширенные возможности. Реклама появляется даже на тех каналах, которые требуют высокую плату за размещение сообщений. Это открытие доступа к уникальной аудитории и увеличение шансов на привлечение внимания новых клиентов.
- Стабильность. Стоимость за один клик или подписку всегда одинакова. Это упрощает планирование бюджета и оценку эффективности рекламы.
- Лояльность аудитории. Лучшее восприятие рекламы благодаря вовлеченности пользователей платформы и интересному контенту на каналах. Это огромный плюс для рекламодателей.
Недостатки Telegram Ads
- Высокие расходы на начальном этапе. Рекламный бюджет впервые следует пополнить минимум на 1,5 тысячи евро плюс оплатить комиссии. Высокие затраты могут позволить себе только крупные игроки, малый и средний бизнес настороженно относится к этому.
- Модерация. Каждое рекламное сообщение и кампания проверяются. Это добавляет сложностей в процесс одобрения контента.
- Минус премиум подписчики. Пользователи, купившие платную подписку, вообще не видят рекламу. Это уменьшает общий охват аудитории. Не мессенджер постепенно развивается. Недавно владельцы премиум аккаунтов получили новую опцию – подключение рекламы. Поэтому потери потенциальных клиентов снизятся.
- Отсутствие автоматизации со стороны Телеграм. Рекламный кабинет имеет минимум автоматических инструментов. Но зато пользователи получают качественный софт и плагины. Это расширяет возможности рекламного кабинета. Снижается нагрузка на маркетологов, ведь для управления кампаниями требуется все меньше времени.