Плюсы и минусы рекламы в Телеграм

Современные компании, стартапы и владельцы перспективных проектов предпочитают пользоваться Telegram. В 2021 году мессенджер запустил собственную рекламную платформу для продвижения товаров и услуг. Она позволяет за минимальные деньги привлекать новых подписчиков и потенциальных клиентов.

Особенности Telegram Ads

Официальная рекламная платформа доступна владельцам телеграм каналов. Понять, что они пользуются Telegram Ads можно по коротким рекламным сообщениям с призывом перейти на другой канал или в Телеграм-бота.

Кстати, вы можете проверить любой Телеграм-канал на накрутку подписчиков с помощью бота. А на канале легко узнать новости по данной тематике. Подробности о возможностях бота здесь.

Пользователи Telegram Ads встречаются в разных сферах:

  1. Недвижимость. Это крупные агентства, застройщики и риэлторские компании.
  2. Медицинские центры с несколькими филиалами в разных городах.
  3. Туристические агентства, имеющие представительства в разных регионах РФ и за рубежом.
  4. Образовательные платформы и онлайн-школы, занимающиеся обучением детей, подростков и взрослых.
  5. Эксперты и блогеры и т.д.

Плюсы и минусы рекламы в ТелеграмВсе больше каналов, где число подписчиков исчисляется десятками и сотнями тысяч, подключаются к рекламной платформе.

Преимущества Telegram Ads

  1. Вся работа полностью официальна. Это гарантия привлечения чистой аудитории, свободной от ботов. Повышение эффективности последующих продаж.
  2. Простая аналитика. Все статистические данные актуальны и достоверны.
  3. Автоматизированная публикация рекламы без привлечения и согласия владельцев Телеграм-каналов. Это экономия времени на переговорах, ускорение процесса запуска рекламных кампаний.
  4. Автоматическая маркировка рекламы. Все сообщения имеют специальную пометку в соответствии с требованиями №347-ФЗ. Делать вручную это больше не требуется.
  5. Расширенные возможности. Реклама появляется даже на тех каналах, которые требуют высокую плату за размещение сообщений. Это открытие доступа к уникальной аудитории и увеличение шансов на привлечение внимания новых клиентов.
  6. Стабильность. Стоимость за один клик или подписку всегда одинакова. Это упрощает планирование бюджета и оценку эффективности рекламы.
  7. Лояльность аудитории. Лучшее восприятие рекламы благодаря вовлеченности пользователей платформы и интересному контенту на каналах. Это огромный плюс для рекламодателей.

Плюсы и минусы рекламы в Телеграм

Недостатки Telegram Ads

  1. Высокие расходы на начальном этапе. Рекламный бюджет впервые следует пополнить минимум на 1,5 тысячи евро плюс оплатить комиссии. Высокие затраты могут позволить себе только крупные игроки, малый и средний бизнес настороженно относится к этому.
  2. Модерация. Каждое рекламное сообщение и кампания проверяются. Это добавляет сложностей в процесс одобрения контента.
  3. Минус премиум подписчики. Пользователи, купившие платную подписку, вообще не видят рекламу. Это уменьшает общий охват аудитории. Не мессенджер постепенно развивается. Недавно владельцы премиум аккаунтов получили новую опцию – подключение рекламы. Поэтому потери потенциальных клиентов снизятся.
  4. Отсутствие автоматизации со стороны Телеграм. Рекламный кабинет имеет минимум автоматических инструментов. Но зато пользователи получают качественный софт и плагины. Это расширяет возможности рекламного кабинета. Снижается нагрузка на маркетологов, ведь для управления кампаниями требуется все меньше времени.
REKLAMAsite
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии