Реклама Пепси с молоком: Линдси Лохан знает толк в смешивании напитков

Компания Pepsi запустила рекламную кампанию к Рождеству. В съемках приняла участие актриса Линдси Лохан. Ролик посвящен необычному напитку, который по уверению бывшей «дрянной девчонки» любит Санта.

Сюжет ролика

На первых кадрах мы видим, как женские ножки в пушистых тапках на цыпочках крадутся в темноте. А в это время Санта сидит на диване перед своим традиционным угощением – на столике стоит печенье и полстакана молока. Чтобы добавить напитку чуточку волшебства, сказочный старикан в красной шубе вливает в стакан немного Pepsi. Жидкость сразу приобретает странноватый цвет и радостно пенится.

Во только Санта исчезает в тот же момент, как актриса включает свет в гостиной. И вот на столе остается только усовершенствованный напиток, который Линдси сразу же пробует. Трубочка для коктейля появляется в кадре как по волшебству. Актриса пробует напиток и выносит свой вердикт:

«Это одна грязная газировка, Санта!».

Видимо это отсылка к ее предыдущему опыту, когда Лохан вела себя не слишком послушно и прилично.

Что вообще такое пилк?

Это напиток, состоящий из молока и Пепси. Российские потребители вряд ли таким увлекаются, но коктейль известен уже довольно давно, просто не пользуется популярностью.

Порядок создания пилка:

  1. Взять нужные ингредиенты. Пепси официально ушла из России, но казахстанская версия всегда в продаже. Вкус у нее соответствует оригиналу. С молоком сложнее. Людям с непереносимостью лактозы стоит выбрать лайтовый вариант. Тогда новый опыт пройдет без неприятных последствий. Еще один совет – покупайте молоко в магазине в средней ценовой категории. Почему? Дешевое не даст нужного эффекта, а домашнее имеет специфический запах, который нравится не всем.
  2. Рассчитать пропорции. В рекламе молока ровно половина стакана. Не стоит отступать от этого правила. Значит нужно взять одинаковое количество молока и пепси.
  3. Налить в стакан газировку (лучше охлажденную), а потом добавить молоко.
  4. Взять трубочку и наслаждаться своим экспериментом.

А что со вкусом? Большинство смельчаков убеждают, что коктейль довольно неплох. Хотя Пепси и молоко, на первый взгляд, абсолютно несовместимы. На вид это светло-коричневый напиток, имеющий привкус молока и трав. Глобально никаких аналогов или слегка похожих коктейлей у него нет.

Для многих неприятным моментом станет газация. Пузырьки воспринимаются как что-то чужеродное. Они совершенно не сочетаются с общим вкусом. Зато послевкусие интересное. Сначала на первый план выходит травяная нотка, а затем вас накрывает молочной волной.

Не любите газированные коктейли? Тогда стоит дать напитку постоять и немного выветриться. Тогда непонятная жижа может стать приятным опытом.

Интересная акция

Слоганы компании Пепси призывают всех желающих присоединиться к списку «непослушных» поклонников Pilk. Акция довольно проста:

  • снять ролик по смешиванию и употреблению нового напитка (Пепси+молоко);
  • выложить видео, добавив хэштег #PilkandCookies #Sweepstakes.

Авторы акции убеждают, что победители смогут получить денежные призы на новогодние подарки. Призыв уже оценили не только простые пользователи сети, но и именитые блогеры, имеющие многотысячные аудитории. Сеть заполонили множество роликов по смешиванию этих разных напитков.

REKLAMAsite
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии