Реклама с Харламовым

Поклонники знают Гарика Бульдога Харламова как резидента Comedy Club. Но свой творческий путь артист начинал в КВН, потом стал ведущим на канале Муз-ТВ. Растущая популярность сделала его желанным кандидатом для рекламы различных брендов.

Банк Хоум Кредит

Юморист стал лицом рекламной кампании в 2019 году. Во время сотрудничества с банком он продвигал различные продукты в своей любимой манере.

Карта «Свобода»

Целевой аудиторией для новой кредитной карты стали молодые и активные люди в возрасте 25-45 лет. Харламов убеждает их не откладывать покупки нужных товаров на потом. Лучше получать удовольствие уже сегодня.

За креативную составляющую отвечало агентство Wunderman Thompson/Neighborhood.

Иван Иванов, Креативный директор агентства Neighborhood:

«О новом предложении Банка Хоум Кредит мы решили рассказать просто. Также просто, как 10 пальцев показать. И мы показали пальцы Гарика Бульдога Харламова. А он в свою очередь показал нам высокий уровень владения комедией».

Мария Бурак, директор департамента маркетинга «Банка Хоум Кредит»:

«В период высокой покупательской активности мы хотели обратить дополнительное внимание на нашу флагманскую карту «Свобода». Для этого нам нужен был кто-то яркий, неординарный и, конечно же, узнаваемый. Мы решили пригласить Гарика Бульдога Харламова: он близок нашим клиентам, говорит с ними на одном языке и в простой манере может рассказать о ключевых преимуществах карты рассрочки «Свобода».

Марго Усманова, руководитель направления рекламы кредитных продуктов «Банка Хоум Кредит»:

«Под конец съемок Гарик устроил настоящее шоу, вся съемочная группа хохотала в голос. Мы даже решили сделать ролик длиннее, чтобы включить немного шуток Гарика, которые родились прямо на площадке».

Без бассейна совсем грустно

Наполовину сдутый круг для плавания в форме фламинго намекает на грусть от отсутствия бассейна на даче. Но буквально пару секунд нужно, чтобы оформить покупку нужных вещей. А бонусом идет приятный кэшбек.

Мария Бурак, директор департамента маркетинга и маркетинговых коммуникаций «Банка Хоум Кредит»:

«Рекламная кампания с Гариком Харламовым, которую мы провели в прошлом году, стала очень успешной для нашего банка. Продажи рекламируемых продуктов существенно выросли. Яркий и харизматичный образ Гарика оказался близким и понятным нашей целевой аудитории. Поэтому мы решили продолжить сотрудничество с артистом и с его помощью напомнить нашим клиентам о возможности приобрести полезные и продуманные подарки близким по нашей карте рассрочки».

Померимся кэшбеком

Короткий, но емкий ролик в преддверии Нового года. Артист ускоренно рассказывает о преимуществах карты «Польза» и предлагает посоревноваться.

Нутелла

Nutella выпустила рекламную кампанию в 2019 году, которая состоит из двух видеороликов, транслирующихся на ТВ и YouTube. В них Харламов пытается сломать стереотипы и сделать мужчин и женщин чуточку счастливее. Видео вышло накануне Масленицы, которая выпала на 8 Марта.

Константин Токарев, креативный директор TOKAREV+:

«Масленица — любимый и аудиторией, и брендами праздник. На Масленичную неделю принято показывать горы блинов, самовары, песни и пляски, и прочим образом призывать к залихватскому веселью. Но что для одних — неделя сплошного веселья, то для других — неделя приготовления блинов нон-стоп. Это вам скажет каждая мама. И эта простая правда легла в основу идеи кампании «Счастье на Масленицу». Тем более, в этом году Масленица еще и выпала на 8 марта».

Партнером Nutella стали две крупные компании – «Яндекс.Еда» и «Теремок».

Для женщин

В рекламе главный герой напоминает, что важно заботиться о своих женщинах и иногда радовать их приятными сюрпризами.

Михаил Местецкий, режиссер STEREOTACTIC:

«Это был счастливый опыт. Потому что есть скрипты, которые как будто сразу тебе сообщают: «Тут всё будет уныло. Расслабься». А в этом сценарии была какая-то изначальная весёлость и свобода. И ещё больше её оказалось, когда я начал предлагать какие-то решения, а агентство и клиент неожиданно стали говорить: «Да».

И потом эта весёлость продолжилась на площадке. Гарик Харламов уже через пару часов бегал, смеясь, к монитору после каждого дубля. Это дорогого стоит. В общем, мне кажется, удалось поймать настоящий кайф сотворчества».

Для мужчин

В мужской версии Гарик мотивирует проявить немного заботы о своей второй половинке. Ведь женщины так ценят эту помощь. А блины необязательно печь самому (тем более что это выходит не очень). Достаточно заказать доставку. И вы снова на коне.

Ольга Дерюгина, директор категорий Nutella и Tic-Tac:

«Мы следуем актуальным тенденциям не с целью погнаться за волной хайпа вокруг гендерной революции, но с целью помочь привнести в традиционные семьи больше любви, заботы и счастья. И стараемся делать это легко и с юмором. Но мы искренне верим, что традиция, заложенная Nutella на эту Масленицу, может стать счастливой семейной традицией и 3 мая, и 16 сентября, и 9 декабря».

Семечки «Мартин»

Странная реклама, которую зрители вообще не поняли. В ролике бренд попытался показать, что их продукция всегда высокого качества, и они стараются соответствовать этому требованию. Но почему тогда участники видео начинают неестественно смеяться над Харламовым в самый неподходящий момент?

Собственная закусочная

Комик открыл заведение под названием «Хот Дог Бульдог» в Ставрополе. Экстравагантное оформление закусочной всколыхнуло провинциальный город. Внутри можно увидеть столики в виде собачьих ошейников и шипами (отсылка к прозвищу Бульдог). Цены на уровне. За бутерброд придется отдать 150-350 рублей. Для Москвы это нормально, но ставропольцы считают, что это дорого.

Реклама с Харламовым

В кафе развешены портреты хозяина в поварской одежде и с хот-догами в руках. Посредине красуется изображение большого бульдога в ошейнике. Названия блюд радуют весёлыми названиями:

  • Обычка дог;
  • Гусарский;
  • Мачо Хулио;
  • Ожульененный.

Девиз заведения: «Любовь с первого укуса».

Lay’s

В рекламных роликах комик кардинально менял направление своей деятельности. Гарик Харламов позитивно отнесся к новой роли:

«Мне нравятся бренды и компании, которые поддерживают наше российское сельское хозяйство. Это дело нужное. Поэтому я и согласился принять участие в ролике про чипсы из родной картошки. А дальше события развивались стремительно. Меня одели в одежду фермера, посадили на трактор… Так что смена профессии произошла очень быстро: раз – и вот ты уже «на картошке», рулишь трактором и участвуешь в битве за урожай. Это было круто!»

Ухожу в фермерство

Харламова засняли на фоне трактора посреди картофельного поля. Юморист разговаривает с кем-то по телефону и сообщает о своих намерениях и дальше наслаждаться сельской жизнью. Вот только прилипчивые папарацци и здесь его достали.

Дарья Тебар, старший менеджер по маркетингу бренда Lay’s:

«На протяжении всей истории бренда в нашей стране Lay’s® всегда стремится соответствовать духу российского человека: он такой же веселый, разносторонний, немного дерзкий и с безгранично широкой душой. В нашей новой коммуникации Гарик Харламов отлично передает это настроение и главную идею ролика, а фермер в его исполнении получился не только запоминающимся, но и по-настоящему народным персонажем».

Король дороги

Харламов в роли фермера едет на своем тракторе по сельской дороге вдоль картофельного поля. На обочине симпатичная девушка ловит попутку и аппетитно хрустит чипсами Лейс. Но бороться за честь подвести красотку предстоит с тремя парнями на кабриолете. Мастерская езда помогает Гарику выиграть это состязание.

Габриель Михайлеску, руководитель креативной группы

«Несмотря на то, что сейчас глобализация заметна больше, чем когда бы то ни было, важно сохранять национальную идентичность. Это и стало задачей проекта – рассказать о продукте из 100% локального картофеля. А как это можно сделать лучше, если не демонстрацией классической российской гонки за классической российской девушкой, с классическим российским юмором от классического российского артиста? Конечно, залогом успеха послужило и то, что между клиентом и агентством не было жестких границ. Мы все играли за одну команду, стараясь добиться лучшего результата, так что в конце дня проект, над которым ты должен работать, превратился в проект, над которым ты любишь работать».

 

REKLAMAsite
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии