Реклама с Щербаковым

Алексей Щербаков — стендап-комик, сегодня известен и любим поклонниками популярного телешоу Stand Up, постоянным резидентом которого является. Член проекта «Что было дальше?». Харизматичный молодой человек регулярно мелькает в телевизионной рекламе, хотя и не всегда по своей воле.

Новогодняя реклама СПБ

Новая кампания системы быстрых платежей агитировала ответственно подготовиться к новогодним праздникам. Счастливчик может побороться за 1 миллион рублей.

Над созданием ролика трудилась команда агентства Mosaic и продакшн-студии Angels&Company. Главный посыл – пользоваться удобным сервисом для создания новогодней атмосферы.

Юморист буквально преследует мужчину, который закупается перед праздниками и агитирует расплачиваться с помощью СБП. Переводы помогают оплатить красивую пушистую елку, подарки для близких, традиционное посещение бани. В конце юморист появляется в костюме Деда Мороза. Он вальяжно сидит на кресле, ест мандаринки и продолжает рассказывать об акции в своей привычной манере: «В общем и целом, везде, где принимают СБП, можно получить шанс стать на миллион рублей богаче».

Наталья Пейсахович, директор департамента маркетинга и коммуникаций НСПК (операционный платёжный и клиринговый центр СБП):

В предновогодней суете нам хочется все делать быстро — успеть на важную встречу, нарядить ёлку и, конечно, выбрать и купить подарки. Мы видим, что Система быстрых платежей становится все более популярным способом оплаты покупок в магазинах.

Это неудивительно — расплачиваться через СБП со смартфона удобно, быстро, а с нашим новогодним розыгрышем — еще и выгодно. Уверена, что наш ролик поможет создать зрителям праздничное настроение, а СБП — быстро расплатиться за подарки и освободить время для других важных дел.

Реклама СПБ с Агутиным

Платежная система «Мир» и сервис СБП в январе выпустили совместный ролик о преимуществах своего продукта. В видео схлестнулись два амбассадора брендов – певец Леонид Агутин и юморист Алексей Щербаков. Обмен фразами проводился только с одной целью – узнать чей способ оплаты лучше.

В вагоне ресторане Агутин хотел оплатить заказ картой «Мир». Консервативный, но надежный способ. Вот только другой пассажир – представитель молодежи Алексей Щербаков, вставил свой комментарий о возможности оплаты по QR-коду. Спор не разгорелся только усилиями дипломатичной официантки, которая сказала, что доступна оплата любым инструментом. Заодно и о чаевых напомнила.

А Агутин узнал о новом способе оплаты. Ему же не привыкать эмоционально бить по кнопке, что так эмоционально изобразил Щербаков во время рассказа о СБП.

Наталья Пейсахович, директор департамента маркетинга и коммуникаций НСПК:

В новом ролике мы хотим напомнить, что сегодня существуют разные возможности платить со смартфона благодаря сервисам платежной системы «Мир» и технологиям СБП, а способ оплаты в зависимости от ситуации выбирает сам пользователь.

Например, в онлайне удобнее заплатить по кнопке СБП, в транспорте — смартфоном с Mir Pay. Каждый из вариантов будет простым и безопасным, а команда НСПК продолжает работать над развитием новых способов безналичных платежей

Реклама спецоперации

В русскоязычном интернет-пространстве фотошопами или дипфейками уже никого не удивить. Почти год назад завирусилось видео с юмористом Алексеем Щербаковым. Зрители с недоверием смотрели рекламный ролик про специальную операцию на Украине.

Предположительно видео транслировалось на торце гостиницы «Космос» в Москве. Там красовалось фото Щербакова с мотивирующими фразами. Первые кадры демонстрируют самого комика с упоминанием его службы в ГРУ. В конце появляется фраза «Дальше мы победим, в общем и целом». Последние слова можно часто услышать в монологах Алексей. Для правдоподобности создатели ролика разместили в верхнем правом углу лого «Известий».Реклама с Щербаковым

Реклама спецоперации ошеломила не только зрителей, но и самого юмориста. На своей страничке в соцсетях он назвал происходящее фейком и обозначил свою позицию:

«Уважаемые тупицы, убедительная просьба верить только в то, что можете услышать от меня лично, из первых уст, а не в то, что написали на заборе, стене или сделали с помощью компьютерной графики. Я в подобной ереси никогда не участвовал и не буду».

REKLAMAsite
Подписаться
Уведомить о
guest

5 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Андрей
Андрей
10 месяцев назад

Кто же эточмоодноклеточное в рекламу засунул!?

Александр
Александр
2 месяцев назад

А возможно ли отказаться от рекламы с этим дебилом Щербаковым, тем более в тандеме с известной мандариновой дурнушкой, качественно в прошлом обделанной Ургантом? Дебилы в Российской рекламе “зашкаливают”. Неужели Вам это не надоело?

Наталья
Наталья
2 месяцев назад

Какая гадость этот хамоватый Щербаков противно смотреть

Михаил
Михаил
Ответить на  Наталья
2 месяцев назад

Очередной Дебил

Георгий
Георгий
2 месяцев назад

Почему герой рекламных роликов должен вызывать отвращение? В вагоне-ресторане Щербаков помимо своего сломанного наса демонстрирует отрыжку, в другой рекламе ворует в кафе соль,пока Агутин демонстрирует платежную карту. Хоть бы кусок хлеба украл,а то всего-навсего соль в карман насыпал. Неужели Заказчику и это нравиься за немалые деньги ?!