Реклама чебупели с Тимати

ABI PRODUCT – один из ведущих отечественных производителей удобных и простых в приготовлении продуктов. Причем в основном их продукция содержит мясо. Один из брендов компании – «Горячая штучка» – в 2021 году отмечал 10 лет со дня основания. В линейку входят горячие мясные снеки и замороженные готовые блюда.

Чтобы продвинуть свою продукцию, «Горячая штучка» заключила контракт с известным отечественным рэпером Тимати. Так руководство бренда хочет подтянуть аудиторию 25+. Обычно это работающие люди, у которых почти нет времени на готовку. Поэтому чебупели, чебупицца и другие полуфабрикаты будут раскупаться ими «на ура».

Сюжет ролика

Весь текст, который читает Тимати, представляет собой обычную рэперскую композицию. И все атрибуты подобного видео тут присутствуют – много фигуристых и ярко накрашенных девушек, обилие цветов, яркая одежда на самом исполнителе. Двигаясь по своему дому, он пытается разогреть себе порцию чебупели и спокойно поесть. Но этому мешают его очаровательные гости. Тогда Тимати приходится идти в ближайший супермаркет за дополнительной порцией чебупели и чебупиццы. Такую ораву прокормить непросто.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

Даже не верится, что бренду «Горячая штучка» исполняется 10 лет! За это время он прошел огромный путь: от «темной лошадки» – новатора рынка, основателя новой для российского рынка категории – горячие мясные снеки, до статуса признанного лидера продаж в категориях замороженных полуфабрикатов и замороженных полностью готовых продуктов в России. Безусловно, наш яркий бренд не мог оставить без подарков своих поклонников и не «прокачать» свой юбилейный день рождения. При выборе амбассадора 10-летия бренда мы сразу же обратились к Тимати, т.к. этот артист близок по духу философии бренда «Горячая штучка»: позитивное отношение к жизни, уход от стереотипов, желание пробовать себя в новых направлениях и, самое главное – стремление «прокачать» абсолютно любую историю.

Проект #10леткачаемярко» – это не просто промокампания. Это «прокачанный» проект всероссийского масштаба, позволяющий покупателям не только выиграть денежные призы и подарки от нашего бренда, но и получить яркие, незабываемые эмоции от участия в креативном челлендже и воплотить мечту – сняться в клипе с Тимати.

«Горячая штучка» – спонсор клипа «На силе»

Съемки нового трека и клипа рэпера Джигана проходили при финансовом участии бренда. В кадре также появились и другие российские исполнители – Егор Крид, Тимати, Гуф, The Limba, blago white, OG Buda, SODA LUV. Это попытка привлечь новую аудиторию. Причем внимательные зрители заметили, что Тимати в клипе предстал в уникальной фирменной пижаме, на которой можно увидеть стилизованные изображения самых популярных продуктов бренда «Горячая штучка».

Реклама чебупели с Тимати

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

Говоря на языке трека «На чиле», позитивный вайб этого проекта очень близок по духу бренду «Горячая штучка».  Если вы ждете от жизни уникальных эмоций и считаете, что еда, как одна из неотъемлемых ее составляющих, также может и должна приносить яркие впечатления – то вы точно на одной волне с брендом «Горячая штучка».

Осенью этого года «Горячая штучка» отмечает своё десятилетие, которое мы, безусловно, будем громко и ярко отмечать с нашими покупателями по всей России.  Поэтому сейчас, в последний месяц лета, самое время еще немного побыть «На чиле», а осенью встречать с нами день рождения бренда «Горячая штучка».

Реакция зрителей

Аудитория не слишком благосклонна к рекламным образам Тимати. Обычно его попытки продвинуть какой-либо продукт натыкаются на волну критики и нелестных комментариев. Реклама чебупели не исключение.

Некоторые пользователи понимают, что исполнитель просто зарабатывает деньги в это непростое время и обязан следовать условиям контракта:

Вот все пишут “он что голодный” или “че еду рекламирует в последнее время”… А он зарабатывает деньги. Неужели бы вы отказались он нескольких миллионов, чтобы просто прорекламировать еду??

Другие сразу же показывают свой негатив:

Такой бред я ещё никогда не слышал, господи мои уши, какое убожество, как такое можно придумать, как им не стыдно.

Реклама чебупели с Тимати

REKLAMAsite
Подписаться
Уведомить о
guest

6 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Александра Шалина
Александра Шалина
2 лет назад

Как всегда сплошная реклама товаров, которыми они сами в жизни пользоваться и есть не будут, треш…

Николай Иванов
Николай Иванов
2 лет назад

Нет ничего удивительного, что в этой стране каждый крутится как может. Вот и артисты наши подрабатывают на разной рекламе.

Юлия Малеева
Юлия Малеева
2 лет назад

Забавно. Кажется, не только Тимати промышляет теперь рекламой фастфуда. Буквально вчера видела эти “Чебупели” в одном из новых клипов Киркорова.

Михаил
Михаил
2 лет назад

Если звезду пригласили в такую рекламу, то продукт будет возвышен в цене и наименование так или иначе на слуху. Рекламщик на что-то рассчитывает и вложился как и тот же бренд “Кока-кола”, к примеру. Тимати уже неоднократно, что-то рекламировал из продуктов и стоит учесть, что у него есть большая сеть кафе. Чем реклама ярче, тем она и лучше. Мне она запомнилась из-за участия Тимати, давно его не видела. За года, артист не сильно меняется внешне.

Светлана
Светлана
2 лет назад

Ну тут все сошлось, что чебупели та еще гадость, да и кто это рекламирует явно харизмой не блещет.

Варя
Варя
1 год назад

Тот случай, когда не стоило привлекать звезду с сомнительной репутацией. Получилась яркая и бессмысленная реклама.