Калькулятор расчёта таргетированной рекламы в Инстаграм

 

Данный калькулятор предназначен для примерного расчёта объёма таргетированной рекламы. Цифры по умолчанию стоят средние, если вы знаете стоимость рекламы в своей сфере, можете их заменить. Если же цифры неизвестные и не хотите отвлекать таргетолога по пустякам – расчёты будут приблизительно верные. Данные адекватны для ленты и сторис.

Таргетированная реклама в инстаграм основанная на бюджете

Есть 3 основных типа настройки таргетированной рекламы в инстаграм, 2 из которых можно спрогнозировать

Реклама со стратегией на клики

Введите бюджет
CPM (стоимость за тысячу показов)
Прогноз
Количество просмотров -
Минимальная аудитория для таргета - человек
Количество кликов -
CPC(цена клика) - рублей

Реклама со стратегией на охват

Введите бюджет
CPM (стоимость за тысячу показов)
Прогноз
Количество просмотров -
Минимальная аудитория для таргета - человек
Количество кликов -
CPC(цена клика) - рублей
Важно понимать
Владимир Пронин
Владимир Пронин
Важно понимать
Задать вопрос
На данные результаты влияет множество факторов, креативы, подобранная аудитория, посыл, востребованность продукта на рынке, активность конкурентов, погода, день недели, активность роста сахарного тросника на кубе. Но 70% рекламных кампаний пройдут по этим цифрам +/- 20%
Напишите каких калькуляторов вам не хватает, и мы его попробуем реализовать

 

 

REKLAMAsite
Подписаться
Уведомить о
guest

2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Юлия Малеева
Юлия Малеева
2 лет назад

В рекламном кабинете Инстаграм есть, кстати, и встроенный калькулятор стоимости таргетированной рекламы, бюджет на кампанию вполне прикинуть можно. Баловаться таргетом случалось, но не на большие суммы (так, что-то около пары долларов). Ну я в топовые блогеры и не стремлюсь, аккаунт у меня обыкновенный, и запуск рекламы был скорее из любопытства. Для больших и серьёзных рекламных кампаний, думаю, и ваш калькулятор пригодится)

1 / 1