Калькулятор расчёта таргетированной рекламы в Инстаграм

Владимир Пронин/ автор статьи

Добрый день. Я директор по маркетингу со стажем 15 лет в рекламе на разных позициях. Задавайте вопросы в комментариях, с удовольствием отвечу.

 

Данный калькулятор предназначен для примерного расчёта объёма таргетированной рекламы. Цифры по умолчанию стоят средние, если вы знаете стоимость рекламы в своей сфере, можете их заменить. Если же цифры неизвестные и не хотите отвлекать таргетолога по пустякам – расчёты будут приблизительно верные. Данные адекватны для ленты и сторис.

Таргетированная реклама в инстаграм основанная на бюджете

Есть 3 основных типа настройки таргетированной рекламы в инстаграм, 2 из которых можно спрогнозировать

Реклама со стратегией на клики

Введите бюджет
CPM (стоимость за тысячу показов)
Прогноз
Количество просмотров -
Минимальная аудитория для таргета - человек
Количество кликов -
CPC(цена клика) - рублей

Реклама со стратегией на охват

Введите бюджет
CPM (стоимость за тысячу показов)
Прогноз
Количество просмотров -
Минимальная аудитория для таргета - человек
Количество кликов -
CPC(цена клика) - рублей
Важно понимать
Владимир Пронин
Владимир Пронин
Важно понимать
Задать вопрос
На данные результаты влияет множество факторов, креативы, подобранная аудитория, посыл, востребованность продукта на рынке, активность конкурентов, погода, день недели, активность роста сахарного тросника на кубе. Но 70% рекламных кампаний пройдут по этим цифрам +/- 20%
Напишите каких калькуляторов вам не хватает, и мы его попробуем реализовать

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
REKLAMAsite
Adblock
detector