Самый крупный представитель сладких газированных напитков Coca-Cola для продвижения миниатюрной версии традиционной упаковки пошел на неожиданный шаг. Такой продукт с небольшим объемом в 150 мл не пользуется популярностью среди покупателей. Поэтому такая рекламная кампания стала своего рода показом нового товара в буквальном смысле.
Смелый шаг
Разработкой идеи и воплощением ее в жизнь занималось рекламное агентство Ogilvy & Mather Berlin из Германии. Именно там придумали игрушечный формат мини-киосков, ориентированных на продажу мини-банок Coca-Cola.
Стояла задача впечатлить прохожих, что было выполнено на все 150%.
Рекламные киоски были спроектированы в соответствие с теми же стандартами, что применяются к созданию обычных ларьков, которые можно встретить в парках, оживленных улицах и рядом с ТРЦ.
Импровизированные торговые точки появились в пяти самых крупных городах Германии. Их разместили в популярных парках и улицах, чтобы удивить многочисленных прохожих.
Дверь каждого мини-киоска украшала надпись «Только мелочи могут сделать нас счастливыми!», что звучало довольно символично и мило. Своеобразное напоминание, что не стоит судить о качествах продукта по его объему и габаритам. Положительные эмоции можно получить даже от мелочей.
Реакция людей
Любой желающий мог заглянуть внутрь, чтобы приобрести газировку или один из представленных товаров. За прилавком находился реальный человек, который без проблем отвечал на вопросы, принимал деньги и отпускал товар.
Рядом с киоском даже установили белый пластиковый столик со стульями и зонтиками. Мебель для взрослого человека вряд ли бы подошла, зато дети были в полном восторге.
Торговые точки оказались полностью рабочими. Ассортимент в них был небогат, но это просто мелочи. Немецкие горожане могли за адекватную цену приобрести здесь следующие товары:
- мини-баночки Coca-Cola объемом 150 мл. Это главный виновник рекламной кампании, из-за которого все затевалось;
- шоколадные батончики;
- газеты;
- журналы;
- миниатюрная выпечка.
Рядом с киоском был установлен даже торговый автомат. За пару монет он выдавал баночку холодного газированного напитка. Вот только воспользоваться им можно было только присев на корточки. Но за сладкую Coca-Cola можно и пожертвовать своим комфортом.
А вот продавцу в этой мини-версии магазинчика пришлось несладко. Весь они он сидел в стесненных условиях без возможности выпрямиться в полный рост или хотя бы вытянуть ноги. Вот она жертва, на которую люди идут ради участия в необычных рекламных кампаниях!
Итог рекламной кампании
Куча положительных эмоций у прохожих. Хмурый осенне-зимний пейзаж был разбавлен яркими торговыми точками, где сидел улыбчивый продавец. Продажи в подобных киосках прошли успешно. За день они реализовали 380 мини-банок сладкого напитка. Результат на 278% больше, чем показатели обычного торгового автомата с колой.
Довольно оригинальный подход в маркетинге. Интересно было бы посмотреть на финальные результаты.
Странный конечно ход с их стороны. Кому то нравится, а кому то нет. Нужно смотреть на общий результат, а так вышло креативненько.
Довольно странный ход. Как по мне я бы не расчитывал какого либо эффекта в маркетинга после такого подхода.
Это оригинально, привлекает внимание и вызывает позитивные эмоции. Люблю рекламу с юмором.
А мне нравится. Сделано со вкусом и оригинально. Думаю многим такой подход впечатлит от рекламы.
Как по мне удачная задумка. Нужно больше оригинальности так как текущего клиента трудно удивить чем либо.
В начале даже не понял что это и причем тут кола) В целом интересная задумка, но думаю это не прижевется. Люди привыкнут и не более.
Реально странная реклама. Думаю в начале это вызовет интерес, но чтобы это прижилось)) Не думаю что это произойдет.
Серьезно? Как по мне это больше похоже на розыгрыш. Думаю молодым понравиться, а вот старшему поколению не очень. Это же не удобно так наклоняться.
Немного странный подход к рекламе. Если это разовое мероприятие, то как прикол подойдет, но не более.
А мне нравится. Конечно продавцу не удобно, но в целом задумка прикольная. Думаю молодым это зайдет, да и детям тоже.
Думаю молодым такая реклама точно зайдет. Идея наверно была как ставка как раз на них. Молодые любят такие вещи, особенно с таким подходом.