Реклама Лада Веста

Валентина Соколова/ автор статьи

Автор reklamasite.ru

Автоваз уже давно продвигает свой автомобиль Лада Веста с помощью разных рекламных кампаний. Каждый раз придумывает что-то новое. Не всегда это вызывает восторг у зрителей. Но некоторые ролики хочется просматривать не раз.

Веста-Невеста

Анонс новой рекламной кампании «Время расстаться с НЕ Вестой» вызвал немало обсуждений и критике в сети. Кого-то возмутило использование слова «Невеста», кто-то увидел какой-то скрытый смысл в изображении девушки-азиатки на плакатах.

Реклама Лада Веста

Кризис заставил Автоваз идти на всякие ухищрения, чтобы хоть как-то оставаться на плаву. Не секрет, что доходы падают из года в год. Вот и пытаются создать хайп в сети, чтобы повысить интерес к своей продукции.

В ответ на такой агрессивный ход один из дилеров Hyundai «АвтоСпецЦентр» опубликовал свою рекламу. И началась война…

Реклама Лада Веста

Как же в боевых действиях без Форда.

Реклама Лада Веста

Тут и Ауди подтянулась.

Реклама Лада Веста

Все же в рекламном агентстве MORE, которое отвечало за эту кампанию, работают смелые креативщики. Так закрыть рот конкурентам! Это надо постараться!

Реклама Лада Веста

Больше, выше, быстрее

Команда Lada Social Team отвечает за ведение официальных страниц в социальных сетях. Бурную реакцию вызвала публикация нескольких постов. Интересно, подадут ли иски упомянутые ниже компании? Или Автовазу можно и простить такие милые нападки?

Больше чем у Тесла

Реклама Лада Веста

И ведь не обманули! Действительно больше.

Выше чем у Ламборгини

Реклама Лада Веста

Придирчивые эксперты скажут, что правильно говорить «больше». Но кто их будет слушать в Автовазе.

Экономичнее Бентли

Реклама Лада Веста

И тут не соврали.

Больше места чем в Феррари

Реклама Лада Веста

Не машина, а мечта.

Быстрее чем Макларен

Реклама Лада Веста

Чем Макларен им не угодил?

Лучше чем у брата

По сюжету водитель предается воспоминаниям о брате за рулем. Пассажир в это время молчит и старается найти выход из этой неловкой ситуации. Он просто хочет попасть в конечную точку. К чему эти лирические отступления?

Хватит смотреть на других

Новая реклама сопровождается призывом «Хватит смотреть на других!». Даже Автоваз понимает, что их машины не пользуются популярностью и в отчаянии привлекает к себе внимание.

Главные герои ролика – муж и жена. По сюжету он сел обедать, а она пытается заигрывать, принимая эротичные позы. Весь кураж закончился, когда жена поняла, что не является объектом вожделения своего мужа. Да, это Лада!

За кого болеешь ты?

В этот раз Руководство Автоваза обратилось за помощью в агентство «Президент-Медиа» для съемок рекламы патриотического характера.

По сюжету подросток всеми силами пытается выиграть в соревнованиях. Весь восторг после победы уходит, когда он не видит среди зрителей своего отца. Самый грустный момент – мальчик приходит домой и видит, как отец болеет за иностранных футболистов.

Исполнители постарались на славу. Так обыграть частую ситуацию, когда отцы не интересуются своими детьми. И слоган подобрали в тему: «За кого болеешь ты?».

Упор на патриотизм

Автоваз теперь хочет продать свои автомобили, напоминая россиянам о любви к родине. В духе «Любите свою страну – берите отечественные машины». И все это под слоганом «Есть только один путь. Свой».

Ролик создавался агентством More, а режиссировал съемки Алексей Герман-младший. Видео планировалось транслировать в интернете и кинотеатрах. В нем собрана нарезка обычных сцен из жизни: природа, экскурсия в музее, прогулка за городом, семейные посиделки.

Креативный директор More Ярослав Орлов:

Перед нами была поставлена уникальная задача — не просто проинформировать определенную часть нашей аудитории об очередном обновлении продукта, а создать поворотный пункт в развитии бренда, который коснется буквально всех, встроится в основы нашего мировоззрения и станет эмоционально значимым для всей нации.

Нашей целью было выйти за рамки привычного. Работать на качественно новом уровне искренности и образности. Говорить о другом и по-другому. Поэтому мы создали ролик, стоящий поперек всего рекламного контекста. Мы хотим быть услышанными и понятыми иначе, чем вся стандартная реклама. Смысл именно в этом.

Александр Бредихин, начальник управления по маркетингу Автоваза:

Мы рассказываем людям живую историю о новом образе мыслей и хотим обратить внимание людей на то, как сегодня меняется и развивается Россия. И LADA вместе с ней.

Для съемок подобрали выгодные локации – Санкт-Петербург, Карелия и Сочи. В работе не было никаких декораций и павильонов. В итоге получился довольно неплохой идеологический ролик.

Алексей Герман-младший, режиссер:

С одной стороны, мы попытались подойти к этой истории очень по-человечески, с другой — найти какое-то изобразительное решение, не повторяющее подходов, которые мы видели ранее. Важно было передать историю про духовно чистых людей и любовь к своей стране со всеми ее сложностями и разностями.

Часто все хорошее гибнет в процессе производства, у нас же получилось найти баланс, когда мы все друг друга слышали, не было совершенно никакого неудобства.

Мария Борзилова, креативный директор More:

Мы создали ролик не просто про LADA, это история России и каждого, кто живет здесь, ведь у всех нас есть свой сложный и уникальный путь. Но это история не про принятие судьбы и смирение. Мы хотим вдохновить людей менять то, что им не нравится, и беречь то, что они любят. Мы не выдумали идею, а просто посмотрели на новое поколение молодых людей, которые верят в перемены и свою страну.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
REKLAMAsite
Adblock
detector