Автоваз уже давно продвигает свой автомобиль Лада Веста с помощью разных рекламных кампаний. Каждый раз придумывает что-то новое. Не всегда это вызывает восторг у зрителей. Но некоторые ролики хочется просматривать не раз.
Веста-Невеста
Анонс новой рекламной кампании «Время расстаться с НЕ Вестой» вызвал немало обсуждений и критике в сети. Кого-то возмутило использование слова «Невеста», кто-то увидел какой-то скрытый смысл в изображении девушки-азиатки на плакатах.
Кризис заставил Автоваз идти на всякие ухищрения, чтобы хоть как-то оставаться на плаву. Не секрет, что доходы падают из года в год. Вот и пытаются создать хайп в сети, чтобы повысить интерес к своей продукции.
В ответ на такой агрессивный ход один из дилеров Hyundai «АвтоСпецЦентр» опубликовал свою рекламу. И началась война…
Как же в боевых действиях без Форда.
Тут и Ауди подтянулась.
Все же в рекламном агентстве MORE, которое отвечало за эту кампанию, работают смелые креативщики. Так закрыть рот конкурентам! Это надо постараться!
Больше, выше, быстрее
Команда Lada Social Team отвечает за ведение официальных страниц в социальных сетях. Бурную реакцию вызвала публикация нескольких постов. Интересно, подадут ли иски упомянутые ниже компании? Или Автовазу можно и простить такие милые нападки?
Больше чем у Тесла
И ведь не обманули! Действительно больше.
Выше чем у Ламборгини
Придирчивые эксперты скажут, что правильно говорить «больше». Но кто их будет слушать в Автовазе.
Экономичнее Бентли
И тут не соврали.
Больше места чем в Феррари
Не машина, а мечта.
Быстрее чем Макларен
Чем Макларен им не угодил?
Лучше чем у брата
По сюжету водитель предается воспоминаниям о брате за рулем. Пассажир в это время молчит и старается найти выход из этой неловкой ситуации. Он просто хочет попасть в конечную точку. К чему эти лирические отступления?
Хватит смотреть на других
Новая реклама сопровождается призывом «Хватит смотреть на других!». Даже Автоваз понимает, что их машины не пользуются популярностью и в отчаянии привлекает к себе внимание.
Главные герои ролика – муж и жена. По сюжету он сел обедать, а она пытается заигрывать, принимая эротичные позы. Весь кураж закончился, когда жена поняла, что не является объектом вожделения своего мужа. Да, это Лада!
За кого болеешь ты?
В этот раз Руководство Автоваза обратилось за помощью в агентство «Президент-Медиа» для съемок рекламы патриотического характера.
По сюжету подросток всеми силами пытается выиграть в соревнованиях. Весь восторг после победы уходит, когда он не видит среди зрителей своего отца. Самый грустный момент – мальчик приходит домой и видит, как отец болеет за иностранных футболистов.
Исполнители постарались на славу. Так обыграть частую ситуацию, когда отцы не интересуются своими детьми. И слоган подобрали в тему: «За кого болеешь ты?».
Упор на патриотизм
Автоваз теперь хочет продать свои автомобили, напоминая россиянам о любви к родине. В духе «Любите свою страну – берите отечественные машины». И все это под слоганом «Есть только один путь. Свой».
Ролик создавался агентством More, а режиссировал съемки Алексей Герман-младший. Видео планировалось транслировать в интернете и кинотеатрах. В нем собрана нарезка обычных сцен из жизни: природа, экскурсия в музее, прогулка за городом, семейные посиделки.
Креативный директор More Ярослав Орлов:
Перед нами была поставлена уникальная задача — не просто проинформировать определенную часть нашей аудитории об очередном обновлении продукта, а создать поворотный пункт в развитии бренда, который коснется буквально всех, встроится в основы нашего мировоззрения и станет эмоционально значимым для всей нации.
Нашей целью было выйти за рамки привычного. Работать на качественно новом уровне искренности и образности. Говорить о другом и по-другому. Поэтому мы создали ролик, стоящий поперек всего рекламного контекста. Мы хотим быть услышанными и понятыми иначе, чем вся стандартная реклама. Смысл именно в этом.
Александр Бредихин, начальник управления по маркетингу Автоваза:
Мы рассказываем людям живую историю о новом образе мыслей и хотим обратить внимание людей на то, как сегодня меняется и развивается Россия. И LADA вместе с ней.
Для съемок подобрали выгодные локации – Санкт-Петербург, Карелия и Сочи. В работе не было никаких декораций и павильонов. В итоге получился довольно неплохой идеологический ролик.
Алексей Герман-младший, режиссер:
С одной стороны, мы попытались подойти к этой истории очень по-человечески, с другой — найти какое-то изобразительное решение, не повторяющее подходов, которые мы видели ранее. Важно было передать историю про духовно чистых людей и любовь к своей стране со всеми ее сложностями и разностями.
Часто все хорошее гибнет в процессе производства, у нас же получилось найти баланс, когда мы все друг друга слышали, не было совершенно никакого неудобства.
Мария Борзилова, креативный директор More:
Мы создали ролик не просто про LADA, это история России и каждого, кто живет здесь, ведь у всех нас есть свой сложный и уникальный путь. Но это история не про принятие судьбы и смирение. Мы хотим вдохновить людей менять то, что им не нравится, и беречь то, что они любят. Мы не выдумали идею, а просто посмотрели на новое поколение молодых людей, которые верят в перемены и свою страну.
Не видел ни одной рекламы Весты по тв, возможно есть на баннерах или в журналах, но за рулем все авто превращаются в одну марку, а журналы не читаю. В общем, не отложилось.
Реклама Лады Весты привлекает внимание, сделаны рекламные ролики очень качественно, мой фаворит это реклама “Хватит смотреть на других”.