Социальная реклама ПДД

Валентина Соколова/ автор статьи

Автор reklamasite.ru

Проблема безопасности на дороге остается нерешенной. И это касается всех стран, не только России. По данных 2020 года всего в РФ было зарегистрировано 145073 ДТП, в результате чего скончались 16152 человека, еще 183040 человека получили травмы разной степени тяжести. Мировая статистика выглядит еще более пугающе. Согласно данным ООН, каждый день в мире гибнет 3 тысячи человек в результате столкновений на дороге, еще 100000 получает разные повреждения.

Даже продолжающийся локдаун не снижает количество аварий. Также на уровень ДТП влияет рост технологий. Водители все чаще отвлекаются на свои гаджеты и теряют контроль над управлением автомобилем.

Именно поэтому в последнее время создается большое количество социальной рекламы о безопасном поведении на дорогах. Они касаются как водителей, так и пешеходов.

Отвлекся за рулем – тебя нет

Самая частая причина аварийных ситуаций на дороге – невнимательность водителей. Именно на это сделали упор создатели данного ролика. Мальчик при этом переходил дорогу по всем правилам. И остался бы жив, если взрослые не отвлекались за рулем.

Просто сбавь скорость

Самый ужасающий ролик и отрезвляющий ролик. Здесь виноваты все. Девушка, которая спешит. Школьница, выскочившая на дорогу, не убедившись в безопасности. Больше всего жалость вызывает мальчик, который потерял свою подругу.

Стеклянный мальчик

Пример, как скорость влияет на тяжесть повреждений. при 60 км/ч мальчик просто не выживет, при 40 км/ч он отделается только переломом ноги. Выбор очевиден!

Внимание! Тормози заранее!

Позитивное видео на такую злободневную тему, как соблюдение скоростного режима на дороге. Анимированные человечки покидают свои знаки, чтобы предотвратить наезд на пешехода. Получилось довольно неплохо, нет давящей атмосферы, как в других подобных роликах.

Сбавь скорость. Тебя дождутся

Еще один пример, когда необоснованное превышение скорости становится причиной аварий. Теперь дети вряд ли дождутся своих родителей домой. Ведь они не отвлекались на дороге и стали причиной ДТП. Почему-то, чтобы подчеркнуть трагический эффект, всегда используют детей.

Мотивирующие баннеры

Еще один способ призвать всех участников дорожного движения к осознанным действиям и повышенной внимательности.

Пристегивайся

С помощью данной конструкции создатели хотели донести важность ремней безопасности. Пристегиваться нужно даже, находясь на заднем сидении.Социальная реклама ПДД

Будь разумнее!

Этот креатив был создан в Коста-Рике. Баннер призывает быть разумным и водителя, и пешехода. Если первый попадет в тюрьму, то второй уже никогда не восстановит свое здоровье. Поэтому не стоит заступать за желтую черту и проезжать на красный сигнал светофора.Социальная реклама ПДД

Подумай о ребенке

Плакат показывает последствия тяжелых аварий. Это более эффективно действует на водителей, чем обычная агитация. Хотя некоторые даже после просмотра таких материалов уверены, что подобного с ними никогда не случится.

Под портретом ребенка, ставшего жертвой ДТП, приводится статистика:

  • при 40 милях в час (примерно 65 км/ч) с вероятностью в 80% я умру;
  • при 30 милях в час (около 50 км/ч) вероятность, что я буду жить 80%.

Может если водитель представит на месте этого ребенка своих детей, это заставит его соблюдать скоростной режим.Социальная реклама ПДД

Есть повод для обгона?

Разве можно, глядя в эти голубые глаза, рисковать здоровьем ребенка?Социальная реклама ПДД

Заметный значит здоровый

Пешеходы тоже должны соблюдать ПДД. В темное время суток лучше заранее позаботиться о светоотражающих элементах на одежде. Тогда риск быть сбитым на дороге уменьшится.Социальная реклама ПДД

Мотоциклист

Призыв для водителей внимательней относится ко всем участником дорожного движения. Даже к мотоциклистам.

Надпись на плакате гласит:

Как близко к вашей машине должен оказаться мотоциклист, прежде чем вы его заметите?

Социальная реклама ПДД

Вывод

Даже креативная социальная реклама ПДД не останавливает рост числа аварий на дорогах, но без нее картина выглядела бы еще хуже. Пусть большинство и проигнорирует призыв, некоторые впечатлятся и станут более внимательными при вождении автомобиля или пересечении проезжей части.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
REKLAMAsite
Adblock
detector