Реклама Ближние Горки

Валентина Соколова/ автор статьи

Автор reklamasite.ru

Вся продукция бренда «Ближние горки» производится на Дмитрогорском мясоперерабатывающем заводе. Компания «АгроПромкомплектация» имеет собственную сырьевую базу. Замкнутый цикл производства позволяет контролировать весь процесс от выращивания скота до поставок товара на прилавки магазинов. Поэтому продукция отличается высоким качеством и насыщенным вкусом. Ну и реклама тоже внесла свою лепту в продвижение колбасных изделий. Креативщики как всегда на высоте.

Котлеты

Задорный рекламный ролик с восторженным мужчиной, который стоит со сковородкой наперевес и вопит: «Я буду жарить!». Дальше под ритмичную музыку проходит процесс готовки. И вот на столе аппетитное мясо, зажаристые котлетки. Тут и гости подоспели с дополнительной порцией мяса, которое тоже отправится в духовку. Сразу же начались пляски с мясом в руках. Все же так делают или это только после «Ближних горок» такой эффект?

Пососисничаем

Новая рекламная кампания нацелена на формирование позитивного настроения у покупателя. Дружное поедание сосисок и колбасы на диване дарит положительные эмоции, веселье и дружеское общение. Особенно под запоминающуюся музыкальную композицию.

А я люблю сосиски

Милый рекламный ролик. Главная героиня – маленькая сонная девочка. Она встала пораньше, чтобы помочь приготовить вкусный завтрак для всей семьи. Возле плиты уже стоит мама и вовсю там хозяйничает. Теперь нужно собрать яйца для яичницы (ее любит братик), нарезать докторскую колбасу для папы и сварить молочные сосиски себе любимой. Интересно, а что мама ест на завтрак. Про нее в рекламе ни слова.

Мы растем вместе с вами

Под торжественную музыку голос за кадром вещает: «Мы растём вместе с вами. Вместе завтракаем. Вместе обедаем. Вместе ужинаем. И даже вместе ходим на пикник. Мы растём, сохраняя верность фермерским традициям».

Вот никуда без продукции компании «Ближние горки». Любой прием пищи сопровождается то беконом, то колбасой, то свиной рулькой. Даже устроить пикник на крыше дома не получится без мяса этого бренда.

Фермерские традиции у вас дома

Городской житель скучает по экологически чистым фермерским продуктам. Хорошо, что есть «Ближние горки». Хоть с ними можно почувствовать настоящее мясо в колбасе.

Я буду жарить шашлындос

Реклама вышла в преддверии майских праздников, которые традиционно многие проводят за городом. Самый главный атрибут этого отдыха – шашлык. Именно на нем сконцентрировано все внимание.

Грустный офисный работник стоит в лифте и ждет окончание рабочего дня. Из ступора его выводит звуковой сигнал. Самое время содрать с себя неудобный костюм и начать кричать: «Я буду жарить!». Вот он уже на участке перед мангалом, вокруг бегают дети и крутятся друзья. Атмосфера веселья разбавляется групповым селфи, забегом с шампурами от мангала до стола, падением из гамака. А после поедания мяса можно и обруч покрутить на толстом пузе, и позаимствовать детский трехколесный велосипед на время.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
REKLAMAsite
Adblock
detector