Реклама Пятерочки 2021

Раскрученная торговая сеть магазинов у дома уверенно старается удержать свои лидирующие позиции. В ход идет все: привлечение известных артистов, манипуляция детьми, запуск экологичных акций, даже забота о малоимущих. И это дает свой результат. Люди и раньше ходили в Пятерочку. Теперь поток покупателей растет еще больше с каждым днем.

Бравлы

Новый повод для головной боли у большинства родителей. Дети только отошли от скрепышей «Магнита», теперь новая напасть.

Пятерочка представила новое предложение – совершает покупку на 55 рублей и получаешь одного из персонажей игры «Бравл Старс».

А маркетологи молодцы. Знают, как привлечь внимание к торговой сети. Теперь дети прессуют родителей, чтобы идти закупаться именно в Пятерочку. Продажи растут, копеечные игрушки уходят на ура.

Для самых упоротых фанатов создаются чаты, где происходит покупка и обмен разными героями.

А ролик снят неплохо. Мальчик деловито прорабатывает тактическое наступление, только вот бравлов не хватает. Это повод поднять с дивана отца и дружно шагать в Пятерочку.

Мне бы хлеба

Острая нехватка хлебобулочных изделий наблюдается у героини нового рекламного ролика. Вот вроде зашла за одной вещью, а вышла с целым пакетом багетов, батонов и прочей выпечки. Ну как так получается?! Видимо сказывается особенность организма, который не может ни дня прожить без вредных углеводов.

Корзина добра

Пятерочка нашла новых креативщиков (BBDO Moscow), которые помогли с созданием трогательного социального ролика. Главная героиня – пенсионерка Елизавета Петровна. Она живет совсем одна, не считая кота Степана. Из-за нехватки денег она покупает корм пушистому любимцу, а сама остается без еды.

А ведь это глобальная проблема. Множеству пожилых людей не хватает доходов на продукты и лекарства. Пятерочка предложила помочь нуждающимся и оплатить «Корзину добра».

Оксана Трофимова, директор по маркетинговым коммуникациям:

Мы вдохновились историей пожилой женщины, которая экономила на себе, но при этом покупала у нас корм для своего домашнего питомца. Елизавета Петровна — это собирательный образ одинокого пожилого человека, которому нужны забота и поддержка. Для этого существует программа «Корзина доброты» — с ней одинокие пенсионеры, многодетные и малообеспеченные семьи получают помощь.

Каждый может сделать посильное пожертвование онлайн или наполнить «Корзину доброты» в наших магазинах. Сотрудники «Пятёрочки» добавят недостающие продукты в наборы, а волонтеры Фонда продовольствия «Русь» доставят их нуждающимся.

С заботой об экологии

Пятерочка объявила запуск собственной коллекции экоаксессуаров. Лицом новой акции «Экология проще, чем кажется» стала певица Глюкоза. В ролике она заостряет внимание зрителей на то, сколько пластика ежедневно используется и выбрасывается. Снято довольно неплохо. Проблема уже давно назрела и стоит привлекать к ней внимание всех россиян. Может и улучшится наша экология.

Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка»:

Наша новая акция — наглядный пример того, как переработка отходов и разумное отношение к природным ресурсам дают жизнь новым вещам — стильным, качественным, долговечным. Надеюсь, что эта инициатива не оставит равнодушными наших гостей и в дальнейшем еще больше людей станут бережнее и внимательнее относиться к экологии.

Академия кухни

Самый обаятельный и веселый шеф-повар Дмитрий Назаров теперь стал лицом рекламы Пятерочки. По сюжету он не хочет делиться профессиональными кухонными принадлежностями и прячет их на витринах с товаром. но вынужден делиться, ведь «если для гостей, то ладно!».

REKLAMAsite
Подписаться
Уведомить о
guest

3 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
A_alex Al
A_alex Al
2 лет назад

Когда я вижу подобные рекламы у Пятерочки с известными лицами, всегда думаю, зачем тратят столько денег.

Лидия
Лидия
2 лет назад

В Пятерочках цены растут, а качество обслуживания не улучшается. Реклама таким магазинам не нужна.

Камилла
Камилла
1 год назад

Пятерочки считаются магазинами эконом-класса, но цены в них далеко не экономные. Экономили бы лучше на рекламе.