Новогодняя реклама МТС с Александром Петровым

Валентина Соколова/ автор статьи

Автор reklamasite.ru

Сотовый оператор берет пример с зарубежных брендов и тоже приглашает рекламировать свои продукты разных знаменитостей. Уже засветились в роликах Дмитрий Нагиев с сыном Кириллом, Настя Ивлеева, Леонид Ярмольник, Мария Горбань, Дмитрий Губерниев и Рустам Рептилоид. И это даже не весь список известных медийных личностей. Видимо руководство бренда решило продвигать тарифы таким образом, надеясь, что люди будут тянуться за свои кумирами. И это работает.

Теперь к команде присоединился молодой перспективный актер Александр Петров. Он постоянно мелькает на экране. За последние 10 лет Александр успел сняться более, чем 50 кинолентах. Большинство из них имели успех у зрителей. Он буквально ворвался в мир кино, и теперь начинает пробовать себя в съемках рекламы.

В сети часто появляются комментарии, типа «Петров просто везде. Выходит любой ожидаемый фильм – он обязательно там будет». По словам самого артиста «вся эта активность — результат осознанной стратегии по продвижению бренда «Александр Петров». Можно говорить, что актер стал брендом, когда все понимают: его приглашение на съемочную площадку — это 90% успеха фильма». То есть он сам старается принимать участие как можно в большем количестве фильмов и реклам, чтобы стать более узнаваемым, а потом пожинать плоды своей славы. Хитрец!

Но не будем придираться. Парень он талантливый, смотрится на экране гармонично.

Сюжет ролика

Темная фигура в массивном плаще идет по заснеженным улицам и входит в здание, на стене которого имеется странный символ. Через потайную дверь человек попадает в тайные коридоры и спускается в подземелье. И вот он попадает на собрание тайного общества. Капюшон снят, и под ним зритель видит Дмитрия Нагиева. Он сообщает, что их маленький тайный кружок раскрыт. За этим следует буря возмущения со стороны других членов – Владимира Сычёва, Насти Ивлеевой, Дмитрия Губерниева и Рустама Рептилоида.

Звук всеобщего негодования прерывает появление нового адепта этого тайного общества – Александра Петрова. Он в свойственной ему легкомысленной манере приводит на место встречи посторонних. Вот так тайны и раскрываются, если секретом поделиться с ненадежным человеком.

Но не время устраивать разборки. Просто все сделают вид, что так и задумано. А с болтливым «дебютантом» разберемся потом. Без зрителей.

Комичность ролика подчеркнули присутствием новогоднего персонажа – Деда Мороза. Он о тайном тарифе даже своей внучке не рассказал. Умеет дед хранить тайны. Не то что молодежь.

Еще немного информации

За съемки рекламного ролика отвечало креативное агентство BBDO Moscow. Гонорары участников не разглашаются. Но можно просто прикинуть цифры. В среднем Оператор платит звездам от 10 до 20 миллионов рублей за один рекламный клип. Здесь же их несколько. Либо это самый дорогой рекламный ролик, либо пришлось некоторым медийным личностям немного поумерить свои аппетиты и согласиться на меньшую сумму.

Комментарии представителя МТС

Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:

Знание о том, что у МТС есть выгодный тариф «для своих», есть у многих: такие запросы можно найти в интернете, ко мне лично не раз обращались знакомые с просьбой подключить их к закрытому и выгодному тарифу. Рада, что мы сделали эти привилегии доступными — теперь каждый может войти в наш круг «своих». Надеюсь, что у нас получилось сделать новогоднюю и волшебную кампанию под стать предложению.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
REKLAMAsite
Adblock
detector