Глобальный холдинг Coca-Cola ушел с российского рынка этим летом. Локальные производители прохладительных напитков сразу воспользовались этой ситуацией, чтобы заполнить освободившуюся нишу. На полках в магазинах начали появляться самые разные товары. Этикетки имитировали название классического бренда, чтобы привлечь покупателей. Но качество и рецептура напитков не всегда соответствовали оригиналу.
ГК «Черноголовка» традиционно ставит во главу угла именно вкусовые особенности своих напитков. Чтобы занять место ушедшего лидера, была запущена рекламная кампания. Разработкой проекта и воплощением его в жизнь занималось агентство Rodcher Creative. Главным действующим лицом кампании стал блогер Артур Дилалян, известный под псевдонимом Yan Dilan.
Сюжет ролика
Семейная пара, гуляя по улице, просто изнывает жары. Самый верный способ решить проблему – купить что-то прохладительное в магазине. Муж сразу вцепился в стеклянную бутылку Кола Черноголовка и уже готов идти на кассу. Но все тормозит жена – ее захватили яркие напитки с разными этикетками, которые обещают подарить такой знакомый вкус. Чего только нет на полках:
- синяя Кола;
- красная кола;
- ТипаКола;
- ТупоКола;
- Кола-Шмола;
- СвеКола;
- НедоКола.
Но мужчина утверждает, что Кола этого лета – Черноголовка, и, выйдя из себя, просто вскрывает бутылку прямо между рядами с товарами.
Затем следуют традиционные завлекающие картинки с ледяным напитком, пузырьками и освежающими переливами в стакане с Колой. Муж быстро впадает в транс, откуда его выводит голос кассира. В конце ролика жена демонстрирует напиток Кола Черноголовка только уже в ПЭТ бутылке.
Комментарии сотрудников агентства Rodcher Creative
Михаил Зак, директор по маркетингу напитков ГК «Черноголовка»:
Ролик в юмористической форме, но очень точно отражает сегодняшнюю ситуацию «на полке». Десятки производителей бросились делать колы, порой пренебрегая качеством и вкусом. А «Кола Черноголовка» производится по оригинальному рецепту c содержанием натуральных компонентов.
Дарья Родчер, креативный директор Rodcher Creative:
Мы поняли, что людям сейчас не до рекламы про вечные ценности и не до пафосных селебов. Им важно узнать себя и улыбнуться, выдохнуть, немного расслабиться. Тема животрепещущая для многих и любой пафос будет только раздражать. Поэтому мы пошли по нашей любимой формуле: wow creative + true insights = great sales. И не прогадали.
Дарья Рудова, Client Service Director Rodcher Creative:
Этим мы отдельно гордимся, потому что может быть много творческих проектов, которые становятся популярными. Но очень мало по-настоящему популярной рекламы. Так, например, традиционно в канале Артура самыми залайканными становятся нерекламные проекты. Но наш — исключение.
Кто такой Артур Дилалян
Юморист начинал свою карьеру в КВН – он выступал за команду «ГородЪ ПятигорскЪ». В 2014 года началась его гастрольная жизнь в составе группы TabuNaTabu. Было записано несколько треков, а также сольные композиции в стиле рэп.
Далее Диланян начал реализовываться как комедийный актер. Он записывал видеоролики и рекламу с собственным участием в соцсетях. Аккаунт на YouTube имеет несколько тысяч подписчиков.
Помимо съемок для соцсетей и записи музыки, артист выступает в качестве ведущего мероприятий, дает персональные концерты, пишет сценарии.