Глобальный холдинг Coca-Cola ушел с российского рынка этим летом. Локальные производители прохладительных напитков сразу воспользовались этой ситуацией, чтобы заполнить освободившуюся нишу. На полках в магазинах начали появляться самые разные товары. Этикетки имитировали название классического бренда, чтобы привлечь покупателей. Но качество и рецептура напитков не всегда соответствовали оригиналу.
ГК «Черноголовка» традиционно ставит во главу угла именно вкусовые особенности своих напитков. Чтобы занять место ушедшего лидера, была запущена рекламная кампания. Разработкой проекта и воплощением его в жизнь занималось агентство Rodcher Creative. Главным действующим лицом кампании стал блогер Артур Дилалян, известный под псевдонимом Yan Dilan.
Сюжет ролика
Семейная пара, гуляя по улице, просто изнывает жары. Самый верный способ решить проблему – купить что-то прохладительное в магазине. Муж сразу вцепился в стеклянную бутылку Кола Черноголовка и уже готов идти на кассу. Но все тормозит жена – ее захватили яркие напитки с разными этикетками, которые обещают подарить такой знакомый вкус. Чего только нет на полках:
- синяя Кола;
- красная кола;
- ТипаКола;
- ТупоКола;
- Кола-Шмола;
- СвеКола;
- НедоКола.
Но мужчина утверждает, что Кола этого лета – Черноголовка, и, выйдя из себя, просто вскрывает бутылку прямо между рядами с товарами.
Затем следуют традиционные завлекающие картинки с ледяным напитком, пузырьками и освежающими переливами в стакане с Колой. Муж быстро впадает в транс, откуда его выводит голос кассира. В конце ролика жена демонстрирует напиток Кола Черноголовка только уже в ПЭТ бутылке.
Комментарии сотрудников агентства Rodcher Creative
Михаил Зак, директор по маркетингу напитков ГК «Черноголовка»:
Ролик в юмористической форме, но очень точно отражает сегодняшнюю ситуацию «на полке». Десятки производителей бросились делать колы, порой пренебрегая качеством и вкусом. А «Кола Черноголовка» производится по оригинальному рецепту c содержанием натуральных компонентов.
Дарья Родчер, креативный директор Rodcher Creative:
Мы поняли, что людям сейчас не до рекламы про вечные ценности и не до пафосных селебов. Им важно узнать себя и улыбнуться, выдохнуть, немного расслабиться. Тема животрепещущая для многих и любой пафос будет только раздражать. Поэтому мы пошли по нашей любимой формуле: wow creative + true insights = great sales. И не прогадали.
Дарья Рудова, Client Service Director Rodcher Creative:
Этим мы отдельно гордимся, потому что может быть много творческих проектов, которые становятся популярными. Но очень мало по-настоящему популярной рекламы. Так, например, традиционно в канале Артура самыми залайканными становятся нерекламные проекты. Но наш — исключение.
Кто такой Артур Дилалян
Юморист начинал свою карьеру в КВН – он выступал за команду «ГородЪ ПятигорскЪ». В 2014 года началась его гастрольная жизнь в составе группы TabuNaTabu. Было записано несколько треков, а также сольные композиции в стиле рэп.
Далее Диланян начал реализовываться как комедийный актер. Он записывал видеоролики и рекламу с собственным участием в соцсетях. Аккаунт на YouTube имеет несколько тысяч подписчиков.
Помимо съемок для соцсетей и записи музыки, артист выступает в качестве ведущего мероприятий, дает персональные концерты, пишет сценарии.
Довольно актуальная реклама, особенно на фоне ухода колы с рынка. Посмотрим на сколько она будет успешной в увеличении доли рынка.
Давно было пора заменить колу на наш напиток. Черноголовка отличная альтернатива, да и состав хороший. Побольше бы таких роликов.
Мне не понравился этот ролик, пошлый он какой-то. Небритый Артур Диланян в образе девушки уж точно не вызывает желания побыстрее купить колу из Черноголовки. Не смешно, хотя рекламщики, наверное, рассчитывали на то, что ролик будет милым и смешным.
Наконец-то наш напиток может стать и занять место лидеров которые уходят. Классный ролик! Часто его покупаю. Побольше бы таких отечественных напитков.
Кола, возможно, хорошая, но реклама… Почему в роли жены тот же Диланян, причем с щетиной на щеках и характерным голосом? Дань мировым трендам или желание рассмешить? Ролик мне не понравился от слова совсем и не вызвал желание попробовать предлагаемую продукцию. Может быть, я не права, но мне хотелось бы увидеть более симпатичный ролик, пусть и не такой “смешной”.
Артур Диланян в рекламном ролике меня не впечатлил. Покупать напиток Черноголовка типа колы не захотелось.
Как по мне отличный аналог колы. Побольше бы наших прозводителей на этом рынке которые бы имели такой же успех как кола в свое время.
Ролик снят хорошо и сразу видно что снимали специалисты по маркетингу.
Я только за такие рекламные ролики. Наша продукция не хуже и порой лучше чем иностранная. Часто покупаю данный напиток и хорошо что он занимает большую долю на рынке.
А для меня главное что это наш продукт. Реклама снята хорошо, но можно было лучше в плане креатива.
Когда бренд только заходит на рынок, самое сложное – это сделать марку узнаваемой. Придется сначала работать на имя.
Внимание, конечно, привлекли, хотя реклама, считаю, неудачная. Образ мужчины и женщины в лице Диланяна как-то не впечатляет и сама реклама какая-то глупая.
Как по мне ролик сделал профессионально. Часто ее покупаю. Побольше бы таких роликов с нашей продукцией, а не только колой и пепси.
Действительно, в магазинах продаются все эти напитки, названия которых приведены в статье? ТипаКола, СвеКола? Не встречала.
Главное, чтобы вкус был хорошим и состав таким же. Интересно, почему же именно такое название?
А мне нравится такая реклама когда рекламируют нашу продукцию. Часто покупаю этот напиток и он не хуже чем кола и прочее.
Интересная реклама, знаю этого кавээнщика, мне он нравился всегда. Сейчас будем свою колу производить, пусть народ покупает.
Я помню команду города Пятигорск в КВНе. Теперь понимаю, откуда мне знакома его фамилия.
Я мне нравится наша кола. Давно ее покупаю. Вкус классный и ни чуть не хуже чем обычная кола. Я за такую рекламу которая рекламирует нашу продукцию.
Как по мне отличная замена колы и пепси, да к тому же это наш продукт с хорошим составом и отличным вкусом.
Хоть я и не люблю напитки типа Кола, Спрайт и так далее, но мне симпатичен Артур Дилалян, мне нравится КВН и я прекрасно помню его выступления, парень харизматичный. И эта реклама с семейной парой хоть и не оригинальная, но смотрится убедительно и интересно. И я надеюсь Coca-Cola не вернется на наш рынок и наше население будет покупать Колу Черноголовку, я и сама бы попробовала.
А я рад что у нас реклама делает упор на наш продукт. Не все же вокруг только колы) Хорошая реклама как и напиток.
Давно было пора продвигать наш продукт, как аналог колы и пепси. Сняли хорошо, да и сам напиток довольно вкусный и довольтно качественный.
Давно его пью и я рад что его хоть как то продвигают в рекламе.
Я вообще бы сейчас начал активно рекламировать нашу продукцию пока ниши пустые и можно показать именно нашу продукцию и наши напитки тем более они действительно качественные.