Реклама про Золушку

Все знают с детства сказку и несчастной сироте, которую третируют злая мачеха и наглые сводные сестры. Вариаций на тему «Золушки» много, но сюжет практически не отличается. Прекрасная девушка трудится, но потом появляется добрая фея и помогает крестнице собраться на бал. А там уже и принц. Все заканчивается как обычно свадьбой.

Было снято множество фильмов на эту тему, создатели рекламы тоже не отстают. Для многих людей образ Золушки связан с детством и мечтами. Поэтому использование персонажей волшебных сказок в рекламе так популярно. Это просто способ завоевать новую аудиторию и взбодрить ту, которая уже имеется.

Нет QR-кода – остаешься дома и чистишь картошку

Этот рекламный шедевр был снят в Нижнем Новгороде совместно с кукольным театром.

По сюжету Золушка разговаривает со своей крестной, благодаря ее за подарки перед балом. Уже есть платье, карета, кучер, туфельки. Но вот QR-кода нет, а без него попасть во дворец невозможно. Охрана строго следит за этим и не хочет, чтобы среди гостей началась вспышка коронавируса. А значит бедной золушке придется остаться дома и заниматься чисткой картошки. Может тогда она задумается о необходимости вакцинации.

Алексей Ушаков, руководитель Центра управления регионом (ЦУР) Нижегородской области:

Информации о вакцинации в медиапространстве сейчас так много, что люди ее уже пропускают и не воспринимают, хотя тема борьбы с коронавирусом крайне актуальна. Мы в ЦУР работаем с социальными сетями и решили привлечь внимание именно этой аудитории, и напомнить о важности вакцинации. Нам хотелось, чтобы это были не официальные сухие призывы сделать прививку, а что-то доброе и трогательное. Минздрав поддержал нашу идею. И мы очень благодарны театру кукол, что они нас также поддержали и воплотили ее в жизнь.

По словам Ушакова снято еще несколько роликов и с другими сказочными персонажами. Скоро они тоже будут опубликованы на официальных страничках Центра управления регионом Нижегородской области. Но выходить ролики будут не все сразу. Каждое новое видео будет появляться строго по вторникам.

А героями рекламы стали артисты кукольного театра, ранее они участвовали в постановке «Снежной королевы», но сгодились и для «Золушки».

Алексей Выборнов, начальник отдела по связям с общественностью Нижегородского театра кукол

Это наш совместный проект с Центром управления регионом. Их идея, наше исполнение. Всего будет три ролика про пандемию с главным призывом – прививаться. Через кукол продвигать идею вакцинации – это интересная мысль, с юмором, и каждому человеку доступно все объясняет.

Золушка на полуночном балу

Автор рекламного ролика «Cinderella at the Midnight Ball» («Золушка на полуночном балу») лондонское агентство RKCR/Y&R. А работали они по заказу GHD. Это производитель стайлеров для волос из Британии.

Это видео стало частью рекламной кампании «Twisted Fairytales» со слоганом «You can do anything with your hair» («Ты можешь делать все, что угодно со своими волосами»).

Под трек группы группы Le Rev «Lucky You» гости веселятся на вечеринке в готическом стиле. На это указывают замысловатые прически, характерные украшения, костюмы и платья. Мужчины и женщины занимаются обычными вещами для подобных увеселений – танцы, сплетни, дегустация изысканных угощений. На их фоне выгодно выделяется обычная девушка в пышном платье, которая остановилась рядом с зеркалом. И вот появляется прекрасный принц с напомаженными волосами в сопровождении двух поклонниц. Вот только зря Золушка надеется, что красавец заинтересуется ею. Напыщенному принцу больше нравится любоваться на себя в зеркале.

Кульминация ролика настает, когда часы начинает бить полночь. И наряд Золушки просто рассыпается на глазах. Бусы рассыпаются, частички платья следуют за ним, прическа продержалась немного дольше. Бедная девушка успела поднять наверх в туалетную комнату, но выглядит она теперь не очень презентабельно – косметика размазана, вместо платья лохмотья, а на голове воронье гнездо.

Пока завистливые дамы не увидели ее позор, нужно срочно привести себя в порядок. Хорошо, что есть щипцы от компании GHD. Все модницы носят их в своих сумочках. Несколько минут, и можно снова спускаться на вечеринку. Но Золушка оказывается придерживается феминистических идей. Она не желает связываться с гламурным принцем и просто покидает бал, гордо вздернув носик и оставив красавцу свои блестящие туфельки.

Райффайзенбанк

Ролик был снят совместно с креативным агентством MullenLowe Moscow в поддержку кампании по потребительским кредитам. В основе лежит сюжет на классическую сказку о Золушке. Потерянную туфельку сравнивают со ставкой по кредиту. Они единственные в своем роде и нравятся абсолютно всем. Тем не менее ставка в отличие от туфельки подойдет каждому.

По сюжету Золушка сидит на ступенях, пока прекрасный принц надевает ей на ногу ее потерянную туфельку. Вот только радость момента омрачает появление других девушек в точно такой же обуви. Под трек «Feel It Still» группы Portugal молодые леди танцуют в разных локациях, демонстрируя удобство и красоту сверкающей туфельки. И она действительно подходит всем – от веселой пацанки до строгой бизнес-вуман.

Ивлеева и Коваль рекламируют майонез «Хайнц»

Это не официальный рекламный ролик, а пародийный скетч, который Настя Ивлеева опубликовала в своем Инстаграме. Ее партнершей стала давняя подруга Юлия Коваль.

Настя в образе феи-крестной приходит на помощь рыдающей Золушке. Бедная сиротка вынуждена готовить обед на кухне, пока мачеха веселится в бане с мужиками.

Золушка радовалась недолго. Оказывается, фея явилась не освободить ее от работы, а просто составить компанию во время приготовления оливье. Возмущаться не получилась – волшебница просто заклеила ей рот, чтобы не отвлекалась от нарезки ингредиентов. А чтобы блюдо всегда было удачным, в него необходимо добавлять майонез Хайнц. Хотя не стоило оставлять Золушку наедине с готовым оливье – она его просто съела в одно лицо. Тогда раздраженная фея превращает надоедливую крестницу в жабу, но забывает обратное заклинание.

Ролик очень понравился фанатам и подписчикам Ивлеевой, они похвалили ее находчивость и креативность.

Горбань и новый смартфон

Компания МТС сняла рекламный ролик в Владимиром Сычевым и Марией Горбань и представила это как предновогоднюю акцию, где каждый может купить новенький смартфон Самсунг за полцены.

Во время съемок видео создатели лишь слегка намекнули на сходство Горбань с классической Золушкой. Она в костюме горничной 60-х годов занимается уборкой в доме. Вот только такое поведение для красавицы видимо не свойственно. Это можно легко прочитать, увидев выражение лица Сычева. Он даже не может своего удивления и просто говорит «Маша?!».

Актриса объясняет свое поведение довольно просто – хочет обрадовать Дмитрия Нагиева, чтобы он подарил ей на Новый год новый телефон. Зря конечно Сычев рассказал Горбань о новой акции в салонах МТС. Домашние дела сразу забылись, и его попросили просто выключить и выкинуть утюг. А в это время хозяйка дома уже во всю мчит за новым смартфоном за полцены.

Фаберлик

Чтобы блистать на балу в объятиях прекрасного принца, можно просто воспользоваться ароматом и надеть платье от Алены Ахмадулиной в стиле ампир. Тогда успех среди мужского пола гарантирован. И даже в полночь все волшебство не исчезнет.

REKLAMAsite
Подписаться
Уведомить о
guest

5 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Артур
Артур
2 лет назад
Золушку экранизируют уже долго и много. С одной стороны правильно, что ее решили разбить на ролики и таким образом наполнить ей рекламу тех, или иных продуктов. Так как сама суть этой сказки, говорит, о том, что не всякая падчерица бывает в ущерб. А самое главное, что в ней, говорится, о отношении отца к своему потомству. Так что считаю, что везде, где присутствует мужской продукт, этот продукт надо рекламировать с помощью роликов, о Золушке.
Людмила
Людмила
2 лет назад
Интересная и забавная реклама майонеза с Золушкой Коваль и феей Ивлеевой. Это прямо-таки новая интерпретация старой сказки, в коротком ролике целая история и было очень смешно.
Светлана
Светлана
2 лет назад
Рекламный ролик “Золушка на полуночном балу” это самое худшее, что я видела за последнее время, музыка ужасна. костюмы тоже, да и сама атмосфера ролика мне неприятна.
Римма
Римма
1 год назад
История Золушки поучительна, но давно избита. Рекламщикам пора придумывать более оригинальные сюжеты.
Анастасия
Анастасия
1 год назад
Рекламщики, используя образ Золушки в рекламе, рассчитывают на то, что это известный и хорошо узнаваемый персонаж. Однако бывает странно когда Золушка совсем не прекрасная и глупая, как в рекламе майонеза. Почему-то не хочется покупать такой майонез, перемудрили с “иронией”.