Реклама Утконос Онлайн

Утконос Онлайн – один из самых крупных онлайн-магазинов на российском рынке e-grocery. Уже больше 20 лет компания доставляет продукты своим клиентам в разные уголки страны.

В каталоге магазина почти миллион позиций. Заказ можно сделать на сайте или через мобильное приложение.

В 2018 году был проведен ребрендинг, чтобы занять более прочную позицию на рынке и расширить аудиторию.

Каждый день через ИИ…

Рекламная кампания была разработана совместно с креативным агентством MORE, входящим в состав BBDO GROUP.

Заказ

Обычные будни большинства женщин проходят на работе, а после они тратят время на домашние обязанности. Мужья, конечно, помогают, но не все. Вот и приходится женщинам заниматься перед сном сбором грязной одежды, возвращением вещей на привычные места и другими хлопотами.

Но и после окончания легкой уборки не всегда удается посидеть на диване в тишине, наслаждаясь заслуженными вкусняшками. Обязательно что-то пойдет не по плану.

Мария Борзилова, креативный директор MORE (BBDO Group):

В нашей рекламной кампании мы стремились раскрыть характер неутомимых мам, с иронией относящихся ко всем мелким неурядицам повседневной жизни. Хочется, чтобы занятые бытовыми проблемами женщины не расстраивались по мелочам, ведь Утконос ОНЛАЙН поможет им справиться с любыми казусами, постоянно происходящими в их жизни.

Доставка

Ролик об обычной маме, которая просто заказала продукты домой, чтобы потратить время с пользой – сходить в душ и насладиться чашкой утреннего кофе. Но наличие детей иногда вносит в тщательно продуманный план свои коррективы.

Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису Утконос ОНЛАЙН:

Мы очень рады, что совместная работа позволила создать по-настоящему живые и трогательные ролики. В новой рекламной кампании отлично удалось продемонстрировать то, как мы сами видим Утконос ОНЛАЙН. Мы хотим, чтобы покупатели проводили больше времени со своими родными и близкими, а ежедневные заботы оставляли Утконосу.

И…и… до бесконечности

Серия ироничных роликов от агентства More (BBDO Group). В них показаны мысли о покупках, которые тревожат пользователей в самый неподходящий момент. «Утконос Онлайн» предлагает героям видео не отвлекаться от любимых занятий и поручить выполнение задачи сервису доставки.

Анна Вайнер, креативный директор «Утконос Онлайн»:

Наши ролики получились довольно провокационными и нестандартными. Основной их задачей было показать широту ассортимента «Утконоса» в разных категориях, а также обратить внимание на то, что отвлекаться от важных и нужных дел совершенно необязательно!

Нашей команде в новой рекламной кампании хотелось выделиться в кластере, подчеркнув нашу философию. И… Кажется, нам вместе с коллегами из агентства Мore удалось сделать всё в необычной и ироничной форме!

Супружеские утехи

Даже решив поэкспериментировать с мужем в спальне, некоторые женщины умудряются забивать свою голову повседневными обязанностями. Например, покупка продуктов.

Тренировка

Настоящий каратист не должен задумываться о своем питании во время тренировки.

Роды

Будущей маме тоже не стоит волноваться о покупке всяких принадлежностей для ребенка. Особенно во время родов. Тем более они понадобятся только дома.

Свадьба

Странно думать о пельменях, сковородке и корме для кота во время церемонии бракосочетания, но главным героям ролика это удается.

Свежие продукты и не только

Видео вышло сразу после ребрендинга в 2018 году. Рекламная кампания была нацелена на раскрытие характера и миссии бренда. Даже новый слоган придумали «Свежие продукты и не только».

За креатив отвечала команда агентства REDKEDS. Режиссером проекта стал Иван Копылов. Партнером по продакшену выбрана компания Local Films.

В каждой семье бывали ситуации, когда хочется просто лежать и ничего не делать. В такие периоды остается только мечтать, чтобы хотя бы часть домашних обязанностей взял на себя кто-то другой.

Курьеры

Ролик был снят совместно с креативным бюро Tape перед Новым годом. Это непростой период для любого сервиса доставки продуктов. Поэтому компания «Утконос Онлайн» решила поддержать своих курьеров в это нелегкое время, выпустив видео на песню «Заказ». Автором текста стал один из сотрудников службы доставки. Трек был записан при участии студентов Moscow Music School.

Изначально планировалось снимать все летом, но идею скорректировали с учетом приближающихся праздников.

На кадрах можно увидеть курьеров в городских локациях Москвы, а также внутренние помещения автоматизированного склада «Утконоса».

Александр Коньков, генеральный продюсер Tape production:

Корпоративные видео — один из самых сложных заказов, и мы в креативном бюро Tape часто от них отказываемся. Но наша работа показывает, что бывают исключения. Они случаются тогда, когда заказчик доверяет, ничего не скрывает и сам верит в проект. Герои видеоклипа оказались уверенными в себе ребятами и отработали не хуже настоящих звезд.

Мария Ерунова, директор по PR и коммуникациям бренда «Утконос Онлайн».

Чтобы поддержать коллег из службы доставки в высокий сезон, мы выпустили новогодний клип. Реализовывая проект, мы хотели рассказать широкой аудитории о талантах наших коллег из доставки и о том, что курьеры не только доставляют заказы в точно выбранный временной интервал, но и в целости.

 

REKLAMAsite
Подписаться
Уведомить о
guest

4 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
тата П
тата П
2 лет назад

Было удобно самостоятельно забирать заказ из магазина Утконос. Доставкой тоже пользуюсь Эта фирма многим известна.

Фомин
Фомин
1 год назад

Приятно смотреть как Утконос набирает популярность. Можно купить всякую продукцию с доставкой

Диана
Диана
1 год назад

Интересно, что зрителям больше нравится – провокация или милота? Или отсутствие рекламы?:)

Ирина
Ирина
1 год назад

Пару лет назад Утконос был популярным магазином. Сейчас его популярность падает. По этой причине и рекламы много.