Рекламщики постоянно экспериментируют с цветом в своих проектах, но это не всегда приносит желаемый результат. Просто покупатели уже пресытились многообразием палитры. Чтобы завоевать внимание целевой аудитории, стоит иногда попробовать монохром в рекламных роликах и баннерах. Креаторы поняли, что черно-белая гамма воспринимается как атрибут роскоши и надежности. Именно поэтому в рекламе автомобилей часто используется этот прием.
Еще одно преимущество – никакие яркие акценты не отвлекают от созерцания объекта рекламы. Все внимание зрителя сосредоточено именно на продукте. Монохром заставляет работать воображение. Человек сам в голове дополняет картинку цветом. И это интересно.
Нельзя не согласиться, что на фоне ярких, бьющих в глаза рекламных плакатов, черно-белый баннер выгодно выделяется. Это стиль и атмосфера, которые ассоциируются с эпохой старого Голливуда.
Apple AirPods
Компания Эппл уже давно не нуждается в представлении широкой публике. Ее продукция известна по всему миру, а во время начала продаж новинок в магазинах творится настоящее столпотворение. Их рекламщики уже могут отойти от привычных красочных видео и сосредоточиться на более лаконичном и респектабельном монохроме.
Прогулка
Темнокожий парень гуляет по городу, слушая музыку через девайс AirPods. Он выполняет невероятные танцевальные движения в стиле фристайл, используя для этого самые разные поверхности. В клипе никак не обозначаются преимущества наушников, зрителя ничего не отвлекает от просмотра красивой картинки. Ключевая идея видео – аксессуар не выпадает из ушей даже во время интенсивных движений. Это и продемонстрировал танцор Лил Бак, прогуливаясь по улицам Мехико.
Путь на работу
Съемки этого ролика проходили в нескольких локациях в столице Украины. Сюда попали несколько киевских улиц и авиационный ангар рядом с городом. Разработкой идеи занималось рекламное агентство TBWA\Media Arts Lab. Съемочным процессом руководила компания Pulse Films.
По сюжету молодой мужчина, собираясь на работу утром, надевает наушники AirPods и выходит их дома. Под чистые звуки музыки он начинает использовать в качестве батута все на своем пути: стены зданий, тротуар, фонарный столб, крышки люков. Самым эффектным стал прыжок на парапет крыши, где тусовались голуби.
Яндекс Go
Девушка после празднования своего дня рождения совсем не хочет никуда ехать и забирать подругу. Чтобы решить вопрос, она воспользовалась опцией «Заказ другому». Она доступна в премиальном классе Ultima Яндекс Go. Теперь не нужно срываться и ехать куда-то, можно поваляться на кровати и построить рожицы в экран телефона.
Реклама духов
Еще один сегмент, где часто используется черно-белая гамма – реклама ароматов. Здесь все просто – все внимание только на картинку, никаких отвлекающих элементов. Тогда зритель прочувствует сюжет и загорится желанием купить аромат.
Carolina Herrera
Под динамичную музыку черно-белые картинки быстро сменяют друг друга. Создатели хотели подчеркнуть вип-статус счастливчиков, которые пользуются их ароматом. Это дает им пропуск на любое мероприятие.
Дольче Габбана
В главной роли снялась известная актриса Моника Белуччи. Она спокойно переодевалась на пляже, но не попала на глаза молодого человека. Он завладел нижним бельем, которое обронила девушка, и нашел ее по запаху. Просто преследователь-романтик, не иначе.
Живанши
Молодой и симпатичный мужчина скучает на вечеринке. Именно поэтому он решает сменить пластинку, чтобы зарядить окружающих своим весельем. Реакции не пришлось ждать долго. Темнокожий парень подхватил идею и сразу принялся ритмично двигаться под музыку. Позже к ним присоединилась и девушка в расстегнутом платье. Если в начале ролика монохром ассоциировался со скукой и унынием, то позже он только подчеркнул атмосферу позитива и легкости.
Армани
Под трек «Way Down We Go» в исполнении Kaleo мускулистый парень сражается с волнами и побеждает их. Самый запоминающийся кадр, когда он выходит из воды, а волны продолжают его преследовать.
Черно-белые рекламные плакаты
Несколько примеров использования монохрома в рекламных постерах известных брендов.
Nike
Ничего лишнего. Просто спортсменка выкладывается по полной во время преодоления препятствия. Акцент сделан именно на девушке и ее воле к победе, а не на кроссовках.
Calvin Clein
Еще один бренд, который часто использует черно-белые фото в своих рекламных кампаниях. На них парни и девушки разной степени одетости демонстрируют нижнее белье и джинсы.
MacBook Apple
Компания может себе позволить лаконичную черно-белую рекламу. Так она подчеркивает статусность своей продукции.
Dior
Просто девушка в легком платье и с сумочкой рекламирует парфюм.
Вывод
При просмотре черно-белой рекламы зрители обращают внимание на ключевые качества товара. Компании учитывают эту особенность восприятия во время создания роликов и плакатов. Благодаря этому можно сделать акцент на каком-то определенном преимуществе продукта. Так потребитель точно запомнит информацию.
Использование монохромной рекламы эффективно, когда нужно выделить основные характеристики товара.
Мне очень понравилась реклама духов Дольче Габбана с Моникой Белуччи, рекламный ролик получился романтичным.
На первой обложке Кристен Стюарт, моя любимая актриса, я её сразу узнала. Она любит участвовать в таких фотосессиях. Фото это с ней современное и новое, этого года.
Мне нравится чёрно-белая реклама: она выглядит эффектно и стильно, на фоне остальных реклам выделяется и хорошо запоминается.