Реклама Нивы

Лада Нива – довольно популярная отечественная машина не только среди российских автомобилистов, но и за границей. Она популярна благодаря двум своим качествам:

  • неприхотливость в обслуживании;
  • повышенная проходимость в любых условиях.

Большинство автолюбителей считают, что авто давно и безнадежно устарело. Ведь с момента выпуска первой Нивы прошло почти 50 лет. Но, глядя на рекламные ролики, которые выпускает АВТОВАЗ, можно поспорить с этим утверждением.

Это точно Нива?

LADA Niva Travel 2021 года отличается новым технологичным дизайном. Производитель объединил в ней «потрясающие внедорожные возможности и достоинства семейного транспорта для использования в городе». Разработкой идеи и ее воплощением занималось креативное агентство BBDO Moscow. В ролике они показали все преимущества обновленной Нивы.

В промо совместили два визуальных ряда, идущих параллельно друг другу. В первом автомобиль показан в городской среде – он отлично маневрирует на загруженных улицах и сложных транспортных развязках. Во втором показывается, как ведет себя Нива Travel в естественных условиях. Автомобиль без проблем преодолевает водные преграды, стремительно несется по карьеру и отлично себя ведет себя в езде по бездорожью.

В конце видео двое прохожих видят, как городской автомобиль паркуется возле кафе. Один из них не может скрыть своего удивления: «Это точно Нива?». Он убеждается в этом, когда более «дикая» версия лихо останавливается у края дороги в соответствующем виде.

Общий слоган рекламной кампании «Выросла дикой, приучена к городу».

Анна Курочкина, начальник управления рекламной и коммуникационной стратегии LADA:

Для нас это особенная кампания — в ней мы заявляем о долгожданном перезапуске легендарной модели автомобиля. Это, конечно, новый стильный дизайн, который станет важным фактором выбора и привлечет новую аудиторию. Но кроме того, это еще и уникальный характер LADA Niva Travel — несмотря на дерзкое сердце внедорожника, он с легкостью подстраивается под нужды городского жителя, становясь особенно удачным выбором для семейной аудитории.

Освещая это событие, нам было важно создать динамичную, трендовую историю, продуманную до мелочей: редкие и смелые монтажные приемы, запоминающаяся музыка, харизматичные актеры. Все это позволило лаконично передать характер новой LADA Niva Travel. На наш взгляд, получилась эффектная кампания, где мы легко и с юмором раскрываем преимущества автомобиля.

Павел Волков, креативный руководитель группы  BBDO Moscow :

Этот бриф с интересной задачей — рассказать о том, что новая LADA Niva Travel идеальна не только для бездорожья, но и для мегаполиса. В итоге это вылилось в невероятные съемки: мы создали два абсолютно разных мира (дикая природа с камнями, реками, грязью, прыжками и, напротив, плавный город с его безмятежностью и ясным небом). На съемках было все: мыслимые и немыслимые технические приемы в процессе съемок, разнообразные монтажные склейки двух миров и настоящие медведи, которые обсуждали новый автомобиль! LADA Niva Travel в прямом смысле прошла всевозможные хардкорные испытания и показала себя во всей красе на улицах города.

«Теперь ты знаешь, как обращаются с Ладой…»

Наша Нива продается в Швеции с 1983 года с момента создания компании Lada Skandinavien AB (UBBO AB). Российский внедорожник не пользовался большим успехом, но его продажи всегда находились на стабильном уровне.

В 2011 году был создан креативный рекламный ролик начинающей шведской студией Rooster Films из Стокгольма. Режиссерами стали Эрик Андерссон и Андреас фон Керн. Он проходил под названием «How to treat LADA», что переводится на русский язык «Как обращаться с Ладой».

Сейчас это один из самых популярных видео о Ниве. Его даже перевели на русский язык. Гипертрофированный акцент одного из участников добавляет ролику юмористическую нотку. Это настоящий шедевр, который хочется пересматривать постоянно.

По сюжету добропорядочный шведский господин пытается аккуратно отъехать на своей Ниве от дома. Маневр прерывается грубым окриком соседа, который имеет характерную внешность гопника: «Нет, не так обращаются с Ладой!».

Брутальный парень (наверно так шведы представляют себе среднестатистического русского) теснит пенсионера с водительского места, чтобы показать ему мастер-класс.

Далее следует энергичная езда по бездорожью, краткая передышка для пожилого человека (его или тошнило, или случился приступ тахикардии), а затем вторая часть обучения, но уже в городских локациях. После фееричного спуска с лестницы герои подъезжают к дому, и лысый парень покидает салон с напутствием своему пассажиру: «Теперь ты знаешь, как обращаться с Ладой!».

Финальная сцена – теперь уже пенсионер учит свою жену водить российский автомобиль.

Оставлю этот подарок себе

Новый год – волшебное время, когда должны исполняться самые заветные желания. И Дед Мороз не исключение. В праздничной кампании Lada от агентства BBDO Moscow сказочный персонаж понимает, что он не доставил последний подарок мальчику Вадику. А до 12 часов остается совсем мало времени.

Тогда Дед Мороз прыгает в Ниву Bronto и пускается в захватывающее путешествие по бездорожью. А автомобиль и есть подарок. В процессе езды он понимает, что вообще не хочет расставаться с этим автомобилем. Поэтому Вадик получает на Новый год не новую Ниву, а волшебный посох. Дедушка заслуживает снисхождения – нечасто ему приходится получать такие презенты.

Анна Курочкина, начальник управления рекламой и коммуникационной стратегии Lada:

Весь год мы в Lada работали для того, чтобы наши ролики, как и наши автомобили, дарили вам радостные эмоции. А под Новый год просто не могли упустить возможности заглянуть к Деду Морозу и погонять с ним на Niva Bronto. Ведь и легендарный автомобиль, и сказочный волшебник — это элементы нашей культуры, любимые всеми и невероятно популярные. Мы надеемся, что все получат удовольствие от нашей новогодней сказки, в которой встретились сразу две легенды!

Евгений Гаврильченко, креативный директор BBDO Moscow:

Быть за рулём этого автомобиля такое удовольствие, что даже фольклорный герой главного национального праздника не смог устоять и променял символ своей власти на возможность обладать Bronto.

Нива в Боливии

Этот вирусный ролик был снят по заказу Дилера марки АВТОВАЗ из Боливии. Внедорожник Lada 4×4 выпустили в начале 2020 года, но в Южной Америке он появился спустя несколько месяцев.

Сюжет довольно просто: молодой человек забирает рестайлинговую пятидверную Lada 4х4. Его сопровождает отец, который уже имел опыт владения Ладой. Поэтому он уже заранее собрал все необходимое – веер от жары, магнитофон и бумажную карту, чтобы точно не заблудиться.

Во время разговора сын пытает убедить родителя избавиться от этих предметов, ведь в новой Ниве они не нужны. В ней уже есть кондиционер, информационно-развлекательный комплекс и система навигации.

В конце видео старый человек проникается симпатией к новому автомобилю и просит пустить его за руль, чтобы самому оценить се прелести технологий.

 

REKLAMAsite
Подписаться
Уведомить о
guest
7 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Светлана
Светлана
4 месяцев назад

Ролик “Теперь ты знаешь, как обращаются с Ладой” получился очень даже неплохой, вот такую рекламу нужно снимать.

Лариса
Лариса
3 месяцев назад

Отлично показали другую сторону автомобиля нивы. Модель, действительно, легендарная, только многие считают ее неактуальной в условиях мегаполиса. Будто больше подходит для сельской местности и бездорожья. После рекламы нивы в безмятежном городе, когда автомобиль четко перестраивается по полосам, подстраивается под нужды жителя, стоит в пробках, многие пересмотрели свои взгляды на ниву.

Женя
Женя
3 месяцев назад

Неплохие сюжеты реклам, особенно последняя колоритная. До этого не видела ни одной из них.

Алекс
Алекс
2 месяцев назад

С удовольствием посмотрел рекламу Нивы Travel. Видеоролик снят профессионально. Нива прекрасно маневрирует в городе и  на бездорожье. Поневоле вспоминается фраза: в воде не тонет. в огне не горит. В свое время я сам ездил в сельской местности на старой Ниве. Проходимость хорошая, но машина часто ломалась. Сейчас наш автопром выходит на новый уровень, и это радует.

Стас
Стас
30 дней назад

Лишний раз убеждаюсь что главное в рекламе это узнаваемый бренд который у людей с чем то ассоциируется. Нива у многих кто жил в советсвие времена это проходимая машина и по сути наш внедорожник.
Сейчас технология их производства известна всем и тут главное правильно это преподнести потенциальным новым покупателям. Естественно качество сборки долно быть нормальным, ведь иначе даже такой бренд не поможет.

Роман
Роман
27 дней назад

Нива знакома многим, особенно поколению из советского времени. То что сейчас идет реклама на основе таких легко узнаваемых брендов, это довольно интересный шаг в рекламном производстве.
Давно было пора задействовать наши лучшие решения из прошлого и продвигать на их основе народные марки. Сейчас та же Нива это уже совсем другой автомобиль с куда лучшими характеристиками и качеством сборки. Вот это и нужно продвигать.

Дима
Дима
8 часов назад

Хорошо что начали делать рекламу про наш автопром и такую известную всем модель машины как Нива.
Это уже не та Нива которые помнят сторожилы. Это уже полноценный джип, да и по начинке она уже куда современнее. Остался только внешний облик и название, а в остальном это уже новая машина как и сама сборка.
Нужно больше рекламы про наши бренды, а их у нас не мало и есть что рекламировать.

Adblock
detector