Реклама сова Дормео

С начала года по ТВ часто крутят рекламу игрушки 3 в 1 от швейцарской компании Dormeo. Идея плюшевого животного уже давно не нова, но теперь создатели утверждают, что сова научит ребенка выражать свои эмоции. Видимо у современных детей с этим проблемы. Главная ассоциация, когда мы слышим слово «Сова» – мудрость и проницательность. Может и эти качества перейдут к обладателю мягкой игрушки.

Реклама коллекции сов Дормео

Ролик снят по стандартному сюжету. Куча милых детей примерно одного возраста, которые тискают игрушку со всех сторон. Иногда в кадре появляется мама, которая дает своей дочери сову, а затем они обнимаются. Просто идиллия! Наверно, игрушка еще и укрепляет семейные узы.

Видео достаточно длинное, ровно три минуты. Но создатели действуют по проверенной схеме: перечисление плюшек – призыв купить – рассказ об игрушке – бегите покупать. Как тут ребенку остаться равнодушным, если ему просто навязывают нового плюшевого друга.

Игрушка 3 в 1

Реклама сова Дормео

Саму сову действительно можно использовать в играх. Но внутри нее есть мягкий плед, и он достаточно большой (130*180 см). Подойдет, чтобы укрыться и сладко подремать тихонько на диване. А под голову положить саму сову. Это ее третья функция – подушка. Очень удобно! Грустно и скучно – поиграл. Захотел спать – вот тебе плед и подушка, располагайся.

Коллекция сов Дормео

Сова Йу-Ху – сплошной позитив и веселье. Цель ее существования – научить детей видеть добро во всем окружающем мире. И все это с улыбкой. Хотя сложно смотреть в эти огромные глаза и не засмеяться.

Реклама сова Дормео

Сова Шу-Шу – герой-защитник. Помогает бороться с любыми страхами и стоит на страже сна. Этакий плюшевый телохранитель, которого нужно только прижать к себе и сладко спать.

Реклама сова Дормео

Сова Блу-Блу – унылая грустинка. Даст понять детям, что иногда можно и похандрить. Наверно, это подготовительный этап перед вступлением во взрослую жизнь.

Реклама сова Дормео

Сова Луни-Ку – радостная зажигалочка. Весело подмигивает, у нее всегда хорошее настроение, не дает скучать. С такой игрушкой всегда есть повод для смеха.

Реклама сова Дормео

Все совы разные, каждая отражает конкретную эмоцию. Материал изготовления – мягкий флис, который постоянно хочется трогать.

Кстати, взрослые тоже могут посидеть вечерком, помять эту игрушку и забыть о проблемах. Так утверждает производитель. Надо проверить.

Цветотерапия

Еще одно новое словечко. Оказывается, на наше эмоциональное состояние еще и цвет влияет. Этим воспользовались создатели сов Дормео:

  • желтый – активизирует мозговые процессы, помогает сосредоточиться и мыслить творчески;
  • серый – успокаивает и дарит чувство уюта. Хотя многие ассоциируют его со скукой и однообразием;
  • розовый – успокаивает и снимает раздражение. А еще символизирует романтику и наивность;
  • голубой – похож на небо или воду. Действует успокаивающе, расслабляет, повышает внимательность.

Еще один ролик про сов

Здесь появились еще двое новых персонажей – дружелюбная Гуди-Ку и скромная Блаши-Ху.

Отзывы покупателей

Пока только положительные или нейтральные. Никто не жалуется на некачественные материалы или сильную линьку. Может и правда эти европейцы умеют делать плюшевые игрушки.

Комментарий одной мамы:

Несмотря на то, что я была изначально против покупки, сейчас я считаю, что игрушка стоит своих денег. Даже просто вот такой пледик стоит в магазине около 1000 рублей, а может даже больше. А тут сразу и плед, и красивая игрушка. К тому же, Луни-Ку реально очень милая. Сшита аккуратно, никаких торчащих ниток, дырочек, кривых строчек. Материал мягкий из 100% полиэстера. Глазки красиво нашиты. Есть прикольные лапки и ушки))).

Кто-то заказывает как подарок ребенку:

В общем, я сама осталась в неописуемом восторге от такой классной игрушки 3 в 1 – игрушка, плед, подушка, но… Всю коллекцию сов собирать не хочу – слишком уж дорого))) Сама бы в жизни не купила, но как подарок внучке (то бишь моей дочке) принять могу).

Еще один хвалебный отзыв:

Ставлю пять баллов и не буду снижать за цену)) Тем более, что сова пошита действительно качественно – я не нашла к чему придраться. Швы ровные, нитки не торчат, желтый “пух” по квартире не летает)) И да, ни сова, ни плед не пахнет!

Вывод

Игрушка качественная, можно брать. Но смущает цена почти в 2 тысячи рублей плюс доставка. Дороговато конечно, но ребенок точно будет в восторге. По отзывам никаких недостатков нет. Собирать всю коллекцию довольно накладно. Особенно, если компания будет постоянно выпускать новинки. Зато не нужно думать над идеями для подарка на день рожденья или Новый Год. Купил сову и не мечешься с растерянным видом среди полок с игрушками.

 

REKLAMAsite
Подписаться
Уведомить о
guest

2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Светлана Макарова
Светлана Макарова
2 лет назад

Мне нравится когда в рекламе есть позитивные и веселые моменты, поэтому реклама Сова Дормео заслуживает внимание.

Данил
Данил
1 год назад
Реклама очень длинная