Сергей Шнуров в рекламе Пятерочки

Валентина Соколова/ автор статьи

Автор reklamasite.ru

Пятерочка в этом году решила встать на новый путь развития. Сменила позиционирование бренда, новый слоган вот недавно появился. Может учли многочисленные жалобы клиентов и решили реабилитироваться. Будем надеяться на чудо. А реклама вышла стоящая. Руководству удалось привлечь к участию Сергея Шнурова, творчество которого многим россиянам по душе. Вот знают их маркетологи, как завоевать доверие потребителей.

Ждем в гости каждый день

Пятерочка теперь особое внимание уделяет свежести и качеству продуктов.

Сергей Шнуров здесь появляется только в конце ролика как обычный покупатель. «Вот пришел журналы со своим лицом купить, а сверху плюхнуть на них связку бананов. Ничего необычного! Каждый день так делаю».

Ритейлер хотел показать в рекламе, что поход за продуктами становится приглашением в гости. Вот такой старый друг, который всегда рад тебя видеть. Тут тебе завтрак, обед, правильное питание (и не очень правильное), ингредиенты для фирменных блюд. Просто рай для гурманов, не иначе!

Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети Пятерочка:

Пятерочка продолжает меняться каждый день — мы стремимся стать еще лучше для наших гостей, завоевать их доверие, создавая все условия для комфортного шопинга: дружелюбную атмосферу в магазинах, выгодные предложения и отличный сервис. Новый слоган отражает наш фокус на выполнении всех сервисных обещаний. На наш взгляд, место для ежедневных покупок должно быть именно таким, где гости чувствуют внимание и заботу, где их всегда ждут, чтобы каждый поход за продуктами становился приятным и поднимал настроение.

Мне бы хлеба

Шнуров теперь стал запускать новые проекты. Один из них певица Зоя. Первым хитом стала песня «Мне бы хлеба». И в это же время Пятерочка открыла собственные пекарни в магазинах и искала, кто бы это прорекламировал. Вот такое удачное совпадение! И главное случайное!

Сергей Шнуров так прокомментировал эту ситуацию:

Наша идея, которая идеально совпала с идеями и видением компании, и вылилась в такой проект. Понятный, простой, жизненный, но одновременно с этим дерзкий и отчасти даже провокационный.

Он уверен, что народу понравится этот продукт кинематографа. Заодно и Пятерочку прорекламируем. Не сложно же!

Сценарий нашел отклик в сердцах многих любителей хлеба. Все мы любим булки, багеты, батоны и часто поддаемся искушению в отделе с выпечкой.

Зоя тоже была на высоте. Как же она боролась со своей зависимостью. Пресс, пробежка, работа с гантелями, велотренажер. В ход шло все, чтобы отвлечь себя и не съесть даже маленький кусочек хлеба. Итог предсказуем: мало кто сможет устоять перед хрустящей булкой. Зато человек счастлив и доволен жизнью теперь.

Сергей Шнуров:

Вкус свежевыпеченного горячего хлеба знаком нам с детства. А его аромат мы помним до сих пор. Это как раз то, чего не хватает нам так часто — простого и вкусного счастья. Главная героиня находится в вечной борьбе со своими желаниями, неудивительно, что она срывается и поддается искушению, попав в пекарню.

Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка»:

Главную героиню клипа понять не сложно. Всем нам иногда хочется поддаться искушению и всё-таки взять и съесть тот самый горячий хрустящий багет, который всего несколько минут как достали из печи. К тому же очень трудно сдерживаться, когда в ближайшей «Пятёрочке» у дома появляется собственная пекарня с порядка 30 различными видами выпечки. Так что бороться со своей «врождённой хлебобулочностью» вовсе не стоит, а утолить «хлебидо» можно без труда. Тем более что в пару к хлебу или булочке в новых «Пятёрочках» можно взять свежесваренный кофе.

Реакция зрителей

Большинство зрителей благосклонно отнеслись к видео и узнали себя в главной героине.

Сергей Шнуров в рекламе Пятерочки

Но нашлись и те, кто высказал критичные комментарии:

Зоя» – это чистый клон «Ленинграда» последнего времени. Скучного, пресного и не вызывающего эмоций. Самая распространенная реакция на этот проект – недоумение. Зачем было вытаскивать новую вокалистку, если она безликая? Да зачем вообще было менять бренд, если почерк Шнурова виден за каждым движением новой певицы?

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
REKLAMAsite
Adblock
detector