Новогодняя реклама Икеа 2021

Валентина Соколова/ автор статьи

Автор reklamasite.ru

Известные бренды по традиции перед Новым годом выпускают свои рекламные ролики. Икеа не стала отступать от этого правила. Совместно с креативным агентством Instinct она запустила новую новогоднюю кампанию в рамках движения Homepositive (позитивного отношения к дому). Съемочным процессом руководил режиссер Илья Найшуллер, который ранее уже несколько раз сотрудничал с Икеа.

Видео было опубликовано на официальной страничке бренда в Инстаграм. Оно сопровождалось следующей записью:

Есть традиция встречать Новый год всей семьей, вместе с родителями и детьми. Но так ли важно следовать ей каждый год? Может, правильнее сохранить понимание внутри семьи, услышать и учесть пожелания каждого?

Сюжет

Подросток просыпается утром 30 декабря и просто выпрыгивает из постели, чтобы скорее приступить к предпраздничным хлопотам. Он с энтузиазмом выбирает ёлку, упаковывает подарки, скрупулезно убирает каждый уголок квартиры. Компанию в поисках идеального новогоднего дерева ему составляет отец.

Такое поведение для подростка кажется нетипично. Ведь обычно они отлынивают от домашних обязанностей и стараются проводить время с друзьями. Поэтому странно видеть молодого парня, который радостно участвует в подготовке к празднованию Нового года.

Все становится понятным, когда родители собираются уходить за несколько часов до боя курантов, а подросток остается один дома. На встречу им попадаются друзья сына, которых он пригласил вместе отметить Новый год.

Ролик заканчивается словами:

Если ваш ребенок вырос и готов встретить праздник с друзьями, дайте ему такую возможность, помогите ему с подготовкой, а потом… Иногда надо уйти, чтобы стать ближе.

В чем задумка рекламного ролика

Такая внезапная активность ребенка перед праздником объясняется очень просто. Это его первый самостоятельный Новый год дома, сообщает зрителям IKEA.

Компания предлагает переосмыслить традицию встречать Новый год всей семьей. Авторы считают, что родителям и детям не обязательно отмечать праздники вместе за одним столом.

Такие простые и понятные всем слова звучат на фоне песни Lonely This Christmas британской поп-рок-группы Mud.

Комментарий официального представителя компании:

Икеа хочет показать, что самое главное в праздновании Нового года — это понимание внутри семьи: когда близкие слышат и учитывают пожелания каждого. Ведь любовь можно выразить не только собравшись в праздник вместе, но и дав свободу повзрослевшим детям.

Реакция зрителей

В комментариях под роликом, опубликованным в инстаграме Ikea, мнение пользователей разделилось. Большинство людей поддержали видео, посчитав, что оно «классное», трогательное и создает новогоднее настроение.

Новогодняя реклама Икеа 2021

Кто-то вспомнил свое ожидание праздника с друзьями без родителей:

Прямо представила, что в подростковом возрасте зову друзей в такой уют.

Кто-то с понимаем отнесся к отдельному празднованию, отметив одно важное условие:

Новогодняя реклама Икеа 2021

Другие увидели в рекламе эксплуатацию труда родителей и неблагодарного подростка, отметив, что подобная реклама разрушает семейные ценности:

Воспользовался помощью матери, а потом выставил ее с отцом за дверь, хотя та явно не ожидала такого поворота. Отличная идея икея)

Один миротворец просто предложил всем стать добрее:

Новогодняя реклама Икеа 2021

Вывод

Да, реклама получилась нестандартной. В отличие от других брендов, которые подчеркивают важность совместного празднования Нового года, Икеа решила отойти от надоевшего сюжета.

Получился ролик, который поймут большинство подростков. Да и взрослые люди вспомнят свою юные годы, когда отмечали Новый год в компании сверстников без назойливого присмотра родителей. Креаторы постарались на славу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
REKLAMAsite
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Adblock
detector