Реклама Лакост в поезде

Компания Лакост уже почти сто лет производит одежду, обувь и парфюмерию. Спортивный стиль от бренда — вне времени. В новой рекламной кампании решили подчеркнуть этот факт. Видео называется «Вне времени».

Timeless использует историю любви, путешествующую во времени, в качестве основы, чтобы проиллюстрировать долговечность и классическую природу модного бренда Lacoste. Фильм наполнен интересными параллелями между его повествованием и историей Лакоста.

Суть мини-фильма в том, что происходит после того, как человек меняет направление. Художник-постановщик Ричард Бриджленд проделывает фантастическую работу, отражая эстетику периода времени в каждом вагоне поезда, а художник по костюмам Мадлен Фонтейн немедленно переносит вас. Фильм проходит через восемь десятилетий, прежде чем попасть в настоящее.

Сюжет

Мужчина и женщина бегут по железнодорожной платформе. Она идет к поезду, а он уходит. Эти двое случайно сталкиваются друг с другом в спешке и на мгновение, когда остальная часть толпы движется вокруг них, они обмениваются взглядами, прежде чем продолжить свой путь. Каждый из них украдкой оглядывается, когда уходит. Мужчина, погруженный в глубокие раздумья, собирается покинуть вокзал. Но эта женщина все еще у него на уме. В момент спонтанности он поворачивается и бежит обратно к поезду. Он шагает по платформе, ловя поезд как раз в тот момент, когда он отходит.

И вот он уже внутри. Проходя через все вагоны, молодой человек вглядывается в каждое лицо, чтобы найти прекрасную незнакомку. Она, заметив такой интерес, сначала пытается скрыться, заходя все дальше и дальше.

Мужчина следует за ней, расталкивая всех, кто стоит у него на пути. По мере того как человек движется вперед, меняется и окружающая обстановка. С каждым движением наступает новая эра.

Когда действие достигает наших дней, поезд в последний раз преображается. Женщина поднимает глаза. Напротив нее стоит мужчина. Они выходят из поезда, заканчивая погоню поцелуем.

Как проходили съемки

Создание ролика доверили двум продакш-компаниям — Radioaktive Film (Украина) и Pioneer Pictures (Венгрия). Главными героями видео стали актеры Дэмиен Шапель и Доркас Коппин. Волнительный саундтрек написал британский композитор Макс Рихтер. Срежиссировал все спецэффекты Стефан Аллендер.

Реклама Лакост в поезде

Съемки проходили в четырех локациях.

Стефан Аллендер:

Станция 1930 года была снята в Будапеште. Вторая часть — все интерьеры поездов — снималась в музее железной дороги в Будапеште. Третья сцена — где герой прыгает между поездами и бежит по крыше — в киностудии. И четвертая часть — на станции метро «Выдубичи» в Киеве,

Реклама Лакост в поезде

Весь процесс растянулся на целых 9 дней:

  • 6 дней в Будапеште;
  • 1 день в Киеве;
  • 2 дня на юге Франции.

Скрытые параллели в ролике

  • основатель компании Рене Лакост в молодости был прославленным теннисистом, и даже выиграл медаль на Олимпиаде. Но потом он резко ушел из спорта и начал создавать одежду. Также и в рекламе молодой человек вдруг решает найти незнакомку и догоняет поезд. Это резкий поворот в жизни;
  • на мужчине во время съемок зритель видит классическую рубашку-поло. Он проталкивается мимо всех остальных пассажиров, как Лакост обходил другие бренды. Даже проблемы, с которыми столкнулась компания стали прекрасной причиной адаптироваться к новым реалиям. Стиль одежды меняется, но неизменная поло не подвластна времени;
  • прыжок на красный поезд в сочетании с сине-белым нарядом девушки – завоевание рынка Америки. Изначально Lacoste был исключительно европейским брендом. Так было до тех пор, пока с некоторой помощью американского бренда Izod компания не стала продавать свою продукцию и в США.
REKLAMAsite
Подписаться
Уведомить о
guest
4 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Артур
Артур
3 месяцев назад

Я этот фильм не смотрел, но по описанию статьи, посчитал, что фильм довольно интересный и надо его посмотреть. И по поводу того, что компании заинтересованы в том, что их продукция снимается в тех, или иных фильмах. Допустим американцы бьют свои машины во всех фильмах, показывая тем самым зрителю, что их машины самые надежные. Мы смотрим шоу, а они занимаются продажами. Вот и весь секрет.

Светлана
Светлана
1 месяц назад

Я уже и вспомнить не могу, когда последний раз мне хотелось пересматривать и пересматривать рекламный ролик, лично меня зацепила эта реклама, настолько качественно снята, да это какой-то короткометражный фильм, я с интересом смотрела и даже была немного взволнована, тут еще музыка сделала свое дело, ну и актеров подобрали прямо в точку, они смотрятся вместе и вжились в роль.

Оксана
Оксана
1 месяц назад

Реклама получилась занятной. Компания Лакост известна многим, она производит вещи качественные, но недешевые. 

Римма
Римма
11 дней назад

Интересно было прочитать, как снимался этот рекламный ролик. Люблю съемочные моменты.

Adblock
detector