Наталья Орейро в рекламе ВТБ

Валентина Соколова/ автор статьи

Автор reklamasite.ru

Соревнование между банками, где ценится креативность и привлечение именитых звезд продолжается. Теперь в лидеры вырывается ВТБ. Он продолжает рекламную кампанию в поддержку своих цифровых сервисов, которые доступны в приложении ВТБ Онлайн.

Главной героиней ролика стала аргентинская певица Наталия Орейро. Партнер по съемкам – популярный интернет-комик Илья Макаров. Харизматичный молодой человек засветился на экранах шоу «Что было дальше» и «Лена Кука». Он уже раньше появлялся в рекламе ВТБ.

В ролике бренд использовал инфоповод о том, что актриса получила российское гражданство. На официальной странице в Инстаграм появилась следующая запись.Наталья Орейро в рекламе ВТБ

Новый статус – новая роль

Аргентинская певица и актриса уругвайского происхождения Наталья Орейро, которая недавно стала гражданской РФ, впервые приехала в Россию в новом статусе. Об этом она рассказала своим поклонникам в пятницу, 10 декабря.

Я снова в России. Я приехала, чтобы воспользоваться паспортом впервые.

Своей радостью артистка поделилась в прямом эфире во «ВКонтакте».

В России актриса примет участие в новом запуске сериала «Дикий ангел». Отвечая на вопросы поклонников, она также рассказала, что занимается подготовкой гастролей в РФ и анонсировала новую песню на русском языке.

Так как я теперь россиянка, нужно обязательно сделать российский концерт.

Сюжет

На первых кадрах зритель видит выход из Терминала С здания аэропорта и машину такси. Водитель общается со своей женой по телефону, попутно оплачивая счета через приложение ВТБ. Он был вынужден прервать разговор – пришел новый заказ. Каково же было, его удивление, когда на заднем сиденье он увидел известную певицу и актрису Наталию Орейро. Сразу видно, что таксист давний поклонник аргентинской звезды.

После нескольких дежурных фраз машина все же трогается с места по направлению к гостинице. Словоохотливый таксист все же вовлекает Наталию в разговор. И вот они уже вместе распевают легендарный трек Cambio Dolor. Его знают все поклонники сериала «Дикий ангел», где Орейро сыграла главную роль.

По приезду Макаров великодушно отказывается от оплаты. Аргентинская звезда с грустью сообщает, что у нее вообще еще нет банковской карты. Ведь она только прилетела в Россию и не успела открыть счет. Тогда мужчина делится своим лайфхаком. С его помощью можно получить виртуальную карту ВТБ, даже не являясь клиентом банка. Довольно жирный намек на услуги. Немного портит непринужденную атмосферу ролика.

Рекламная кампания продвигает идею лёгкости использования «ВТБ Онлайн» даже для тех, кто пока не стал клиентом банка.

Комментарии руководства ВТБ

Лариса Пономарёва, руководитель департамента маркетинга и рекламы, вице-президент ВТБ:

Проект является ярким дополнением к основной охватной рекламной кампании. Через увлекательную историю нам хотелось создать тонкую эмоциональную связь между продуктом и аудиторией. Лёгкий сюжет, яркие персонажи и нестареющий хит — это отличное комбо для решения такой задачи.

Святослав Островский, член правления ВТБ:

С этого года в «ВТБ Онлайн» даже клиенты других банков могут оценить преимущества наших ключевых сервисов и мгновенно воспользоваться ими. Предложение уже показало свою востребованность: сервис действительно может помочь в ситуациях, когда нужно быстро выпустить дебетовую карту, получить денежный перевод и совершить другие операции на небольшие суммы.

Эта возможность будет актуальна для множества людей, включая тех, кто только что получил российское гражданство и кому требуется максимально оперативный и простой доступ к необходимому набору финансовых продуктов и сервисов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
REKLAMAsite
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Adblock
detector