Реклама Тойота

Почти 90 лет назад компания Тойота специализировалась на производстве ткацких станков. Теперь же она является мировым лидером по производству автомобилей.

Чтобы достичь такого успеха первые деньги, вырученные за продажу патента на автоматический ткацкий станок, пошли на приобретение американских двигателей. Изучив принцип их работы, инженеры Тойота создали уникальный автомобиль, мощный, надежный и бюджетный.

Для поддержания уровня популярности и привлечения новой аудитории руководство компании часто использует креативные рекламные ролики. Они не только повышают продажи, но и повышают степень заинтересованности брендом. Ради такого Тойота не скупится на оплату услуг рекламщиков. Их ролики всегда запоминаются зрителю.

Toyota Highlander

Видео начинается как стандартный американский блокбастер. Чрезвычайная ситуация, взрывы, повышенный уровень опасности. И в этот момент находится самый отчаянный, который готов пожертвовать своей жизнью ради спасения других. И вот он уже с грустью смотрит, как товарищи уезжают, оставляя его одного. И в это же время подъезжает крутая дамочка на Тойота и приглашает его запрыгнуть в салон, чтобы спастись. Кто бы отказался в такой ситуации?

Следующая локация – Дикий запад, отец семейства спасает свою семью, а сам героически готовится погибнуть. Но автоледи на Тойота снова не может бросить несчастного.

Следующая претендентка на звание героини сражается с нашествием огромного монстра. Она готова принести себя в жертву, ради спасения остальных. Но все зря. Ведь дама уже приготовила ей место в салоне. Погибнуть сегодня не получится.

Последний пункт назначения – забрать парня после тусовки с друзьями. И оказывается он сын этой неугомонной женщины. Очутившись внутри автомобиля, он даже не удивляется таким разношерстным пассажирам. Наверно у его мамы такое хобби – не дать другим пожертвовать собой и прославиться.

Toyota Rav4

Рекламная кампания прошла в поддержку новой Тойота Rav4 прошла под слоганом «Ты можешь больше».

Результатом плодотворной работы маркетинговой команды Toyota, креативного агентства Adwise и продакшн-компании Blackchamber стали три ролика о пути рисковых спортсменов. Акцент сделан именно на роли автомобиля в их жизни.

Павел Алехин

Чемпион России по маунтинбайку рассказывает, как он пришел в спорт и чего ему стоит каждый день преодолевать себя.

Татьяна Халявская, директор по маркетингу Toyota:

Герои нашего проекта – сильные личности. Каждому из них известно, что такое отдать себя во власть стихии и выйти победителем. Такой стиль жизни диктует выбор автомобиля, расширяющего возможности там, где нет дорог в привычном понимании. Запас места для снаряжения, зимние опции, возможность без проблем добраться туда, где ты сделаешь еще один шаг к цели, – с Toyota RAV4 ты действительно сможешь больше.

Игорь Ильиных

Это призер кубка и чемпионата России по сноуборд-фрирайду. На автомобиле Тойота он может попасть даже в самые отдаленные уголки нашей страны.

Андрей Трусов, креативный директор Adwise:

Не каждый день ставится задача принципиально изменить представление аудитории об автомобиле. На территории экстрима сложно кого-то удивить красивым роликом. Из стратосферы без парашюта – было. На сноуборде с Эвереста – не, уже не круто. И главное, всё выглядит так легко, что даже не задумываешься: а что в голове у этого парня творится, и в курсе ли его мама… Мы решили вместо привычной рекламы снять «трушную» историю экстремалов, чья жизнь – постоянное преодоление, и показать роль автомобиля в этом пути.

Евгений Исаков

Трёхкратный чемпион страны по сёрфингу. В погоне за волной он готов даже окунуться в ледяную воду. Хорошо, что есть машина, где можно обсохнуть и восстановить силы.

Илья Поволоцкий, режиссер:

Мы подумали: любопытно взглянуть на то, что остается за кадром. Рассказать человеческие истории ребят в глухих шлемах. Завязка была простая: берём отвязных атлетов, кучу техники, едем на край света и снимаем, как рождаются трюки. Класс! Правда, когда неделю сидишь на берегу Ледовитого океана, дорога назад размыта, из еды только пакет сухой лапши на двоих с оператором, а из всей супертехники остались только ручная камера, любая концепция покажется сложной.

Дело не в погоде или бытовых лишениях. Больше всего угнетало бесконечное ожидание: нужной волны, фазы отлива, правильного ветра и прочих нюансов, которые должны были совпасть в одной точке. Я уже ни на что не рассчитывал, когда Женя на пятые сутки вдруг оживился и сказал: «Старик, не уверен, что выживу, но вот сейчас я бы попробовал…». И пришла подходящая волна, и был крутой режимный свет, и снегопад, и всё случилось… Нам, вообще, везло и, в первую очередь, с нашими героями! Как по мне, так они сами, их отношение к жизни и их истории оказались гораздо интереснее любых трюков.

Toyota Corolla

Очень старая реклама, но актуальности своей не потеряла. Двое парней едут по пустынной дороге, когда видят на обочине девушку, у которой сломалась машина. Водитель решает помочь, но приблизившись увидел значок Тойоты. После этого он резко выруливает и продолжает путь. На вопрос удивленного пассажира, он отвечает, что все это ловушка. Ведь Тойота не ломается.

Довольно самонадеянно утверждать такое, ведь выйти из строя может любой автомобиль. Но все равно ролик получился забавным.

Toyota Hilux

В начале ролика мы видим, как мужчина грузит дрова в кузов Тойота Hilux. Не выдержав нагрузки, она резво мчится к обрыву и падает в воду. А все из-за невнимательности неудачливого водителя – машину нужно было ставить на ручник.

И теперь начинается драма. На экране показывают череду трогательных моментов, связанных с этим автомобилем. Теперь без него жизнь не мила, а мир померк. Больше ничего не радует.

Но у этой истории счастливый конец. Автомобиль все-таки вернулся к своему хозяину. Просто вышел из волн и сразу завелся. Просто чудеса. Интересно, сколько еще после такого купания он проедет?

 

 

REKLAMAsite
Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
A_alex Al
A_alex Al
2 лет назад

Рекламные ролики с историями интересны, но для авто хочется видеть красивые и стильные рекламы.