Скандальная реклама от «Вкусвилла»

Супермаркет «Вкусвилл» опять чудит. Теперь в центре событий оказалась ЛГБТ семья. Компания опубликовала рекламный ролик в своем официальном аккаунте, где участвовала лесбийская пара. Пост продержался всего несколько дней, а затем его удалили. Представители сети супермаркетов рассыпались в извинениях, которые вызвали лишь ухмылку у читателей. Их действия расценили как непоследовательные и двуличные. Разразился громкий скандал, в котором своем мнение высказывали отечественные звезды и простые люди.

Скандальная реклама от «Вкусвилла»

С чего все началось

На официальной страничке сети супермаркетов 30 июня опубликовали рекламный пост. И название такое безобидное придумали: «Рецепты семейного счастья». Суть этой рубрики: реальные покупатели рассказывают о своих любимых продуктах. Окей, пока все довольно безобидно. Аудиторию смутил подбор героев ролика. Это семья из четырех женщин: мама Юма, ее дочери Мила и Алина, девушка Алины по имени Ксюша.

Скандальная реклама от «Вкусвилла»

Под публикацией разместили такой текст:

У нас большая и очень дружная семья. Юма — моя мама, наш матриарх. Алина — моя сестра, а Ксюша — ее невеста. Они обручились буквально пару недель назад. Мы все веганки. Сортируем мусор, ездим на собираторы и сдаем абсолютно все, вплоть до кассовых чеков и ленточек от тортов,

Согласно требованию законодательства РФ по ограничению контента однополых отношений, была даже сделана пометка «18+».

Свою позицию компания выразила в комментарии:

Мы считаем, что не рассказать о реальных семьях наших покупателей будет лицемерием. Советуем взвесить все за и против, прежде чем читать этот репортаж.

В социальных сетях началась бурная реакция на подобное заявление. Аудитория разделилась на два лагеря. Одни посчитали это пропагандой ЛГБТ и были возмущены, другие поддержали компанию и поблагодарили за освещение таких отношений.

Дальше история приобрела совсем неожиданный поворот.

Угрозы героиням ролика

Сразу после публикации наиболее агрессивные читатели стали угрожать всей семье. Каждый день девушки получали десятки сообщений, где их обещали «порезать» и оскорбляли «фемсобаками».

При этом Мила и ее родные отметили, что не все относятся к ним негативно. Есть и те, кто поддерживает их смелый поступок.

Итогом травли стал отъезд из России в Испанию. Видимо там более благосклонно относятся к представителям ЛГБТ.

Извинения представителей “Вкусвилла”

После исчезновения первоначальной публикации на страничке появилась другая запись. В ней основатель сети супермаркетов Андрей Кривенко приносит извинения. Также здесь отметились и 11 топ-менеджеров компании. Какая сплоченность! Аж слезы из глаз.

Скандальная реклама от «Вкусвилла»

Но этот поступок стал новой вязанкой дров, которая только разожгла еще больше пожар в соцсетях. Теперь “Вкусвилл” осудили даже те, кто первоначально поддерживал торговую сеть. Это расценили, как трусливый ход, чтобы спасти остатки репутации. «Переобувание в воздухе» – самая безобидный комментарий в ответ на новое заявление.

После этого компания никак не связывалась с героинями ролика. Как будто их и не было. Опубликовали ерунду, извинились за косяк и все, можно жить дальше.

Реакция в сети

Резонанс был грандиозный. Откликнулись даже звезды отечественного шоу-бизнеса.

Ксения Собчак

Скандальная реклама от «Вкусвилла»

Вот какая запись появилась в Телеграм Ксении Собчак:

Вся история с “Вкусвиллом” за гранью добра и зла. Насколько же все эти пропагандисты из телика умудрились зомбировать народ на эту тематику. Просто стыдоба. В такие моменты я думаю о том, что я, со своими “прогрессистскими” опасениями по поводу перегибов новой этики, конечно, не до конца осознаю, в какой глубокой средневековой жопе мы живем,

Василий обломов

Василий Обломов также не остался в стороне.

Скандальная реклама от «Вкусвилла»

Илья Ремесло

Поведение руководства «Вкусвилла» не удивило члена Общественной палаты России.

Скандальная реклама от «Вкусвилла»

Антон Красовский

Вот его высказывание:

Могу только удивиться той ненависти и ушатам говна, которые вылились на людей, придумавших рекламу с парой лесбиянок для “Вкусвилла”. Авторам и участникам — мои поддержка и сожаления. Не думайте, что изменить тут что-то в лучшую сторону так просто. Впрочем, вы уже так и не думаете.

Остальные пользователи

Под записью с извинениями оставили комментарии больше 30 тысяч человек. «Позорище», «Стыд», «Фу, какая мерзость» – самые безобидные из них.

Многие не могли сдержать свои эмоции.

Патриархат изживает себя, вот и беснуется, ибо будущее за такими сильными и прогрессивными женщинами.

Мастер-класс, как настроить против себя консервативную публику, а потом обделаться и настроить против себя всех остальных. Обидно, не надо было прогибаться, но что поделать!

Неужели сильная позиция и философия равенства, свободы и многообразия оказались менее значимы, чем мнение гомофобов и мракобесов? Честно говоря, это даже как-то позорно…

Больше никогда не приду в ваш магазин

Нашлись и те, кто положительно отнесся к поступку компании.

Вот это правильно. ЛГБТ не пройдет! Хорошо, что в компании нашлись адекватные люди и поняли, что лучше удалить такой позор!

Слава Богу, что вы смогли отреагировать здраво, признать ошибку и принести извинения! Это достойно!

Новые мемы

Ситуация стала просто непаханым полем для создателей мемов.

Я не удивлюсь

Скандальная реклама от «Вкусвилла»

Разница в один день

Скандальная реклама от «Вкусвилла»

Софья, Надя, Зоя

Скандальная реклама от «Вкусвилла»

Вам не угодить!

Скандальная реклама от «Вкусвилла»

REKLAMAsite
Подписаться
Уведомить о
guest

3 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Светлана Макарова
Светлана Макарова
2 лет назад

Ну таких реклам нам еще не хватало, и так в последнее время, что не рекламный ролик, то какая -то мерзость и пропаганда, ну куда в эти дебри рванул Вкусвилл мне не понятно. Неужели нельзя было сделать ролик с обычной нормальной семьей, или это уже настолько не модно. Но все же хочу заметить, что угрозы героиням ролика – это уже слишком. Короче, рекламные ролики советую пропускать.

Диана
Диана
1 год назад

Реклама магазина здорового питания не может быть какой то странной и отталкивающей. Умный маркетолог сразу бы это понял.

Татьяна
Татьяна
1 год назад

Скандальная репутация Вкус Виллу на пользу не пойдет. Пусть придумают нормальную рекламу.