Реклама с аистом

Аисты – сакральные птицы. Их почитают в разных культурах. Это символ почтения к родителям, нежности и привязанности к потомству. По некоторым поверьям именно аист приносит новорожденных детей в дом. Эта одна из популярных версий, которой пользуются родители, когда ребенок интересуется, откуда он взялся.

Некоторые бренды успешно используют аистов в продвижении своих продуктов. Через них они стараются достучаться до своей аудитории.

МТС

Российский оператор в рамках маркетинговой кампании предлагал своим пользователям Спутниковое ТВ на выгодных условиях.

Главными героями ролика стали Владимир Сычев и пара аистов. Съемки рекламы проходили рядом с Краснодаром. В этом регионе весна приходит раньше, поэтому легче поймать момент возвращения перелетных птиц.

Роль Арсения разделили между собой пара аистов – Марио и Матильда. Они очень убедительно сыграли трогательную сцену с искренней обидой и прощением.

Саундтреком к видео стал лирический вальс. Музыка была написана специально под этот ролик, чтобы подчеркнуть атмосферу дружбы.

Готовьте крыши

По сюжету аист возвращается на свое привычное место из жарких стран, но гнезда там нет. Владелец домика его просто передвинул, чтобы установить на крыше спутниковую тарелку. Обиды нет границ. Аист довольно правдоподобно отыгрывает все свое разочарование в давнем друге. Владимир искренне извиняется и объясняет свои мотивы. Наконец, друзья мирятся и обнимаются.

Нет слов

На новом месте, где теперь стоит гнездо, беседуют два друга. Владимир делится своим восторгом новыми условиями от МТС, а аист вежливо и терпеливо его выслушивает. Настоящая идиллия.

Наталия Глаголева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:

Перед нами стояла задача не просто сообщить о выгоде, а увлечь эмоциональной историей. В трогательном разговоре Володи и Аиста нам, как мне кажется, удалось показать маркетинговое предложение со стороны базовых человеческих ценностей, искренности и дружбы.

Социальная реклама

Но чаще всего образ аиста используют в социальных роликах, чтобы заставить зрителей задуматься о важных проблемах современности.

Заберите счастье домой

На первых кадрах мы видим двух аистов, которые сидят на ветке дерева и увлеченно играют на планшете. При этом под ними столпились несколько пар. Это такая отсылка к давнему поверью, что эти птицы ответственны за процесс появления детей в семье.

Вот только птицам некогда – они давно махнули на людей крылом.

Бесполезно копаться в капусте и пытаться скачать ребенка по ссылке в интернете. Для пар, которые уже отчаялись завести собственного ребенка, есть один простой выход – обратиться в детский дом и взять к себе в семью маленькое счастье. Именно это хотели донести до зрителей создатели ролика. Не стоит искать сложные пути, ведь решение лежит на поверхности.

Тяжелый путь

Хрупкая и изящная птица преодолевает трудный и далекий путь только с одной целью – доставить маленький ценный груз в семью, где его давно ждут. Аисту приходится делать остановки в пустыне и оберегать младенца от палящего солнца своими крыльями, бороться с волками и природными явлениями.

Но вот этот младенец вырос и превратился во взрослого мужчину. Однажды вечером аист решил взглянуть на своего давнего подопечного. Вот только увиденное его только огорчило. Маленький мальчик превратился в лентяя, который зевает на работе и выполняет свои обязанности спустя рукава.

В конце ролика появляется надпись «А вы полностью раскрываете свой потенциал?».

Это своеобразная мотивация для работающих людей, стремиться к карьерному росту. Только так аисту не будет стыдно за них, и он не пожалеет о затраченных усилиях.

Рожать или не рожать

Ролик был снят студией «Ясен-фильм». Сейчас это агентство «Круче!» по заказу департамента по социальной политике мэрии Новосибирска. Работа сделана в рамках городского конкурса социальной рекламы.

В видео аист преследует женщину, намекая ей, что пришло время родить. Вот только делает он это очень навязчиво. Постоянно оказывается в самых неожиданных местах – между вешалками с одеждой в магазине, на рабочем месте и во время романтического свидания. Видя, что все его попытки тщетны, аист обижается и улетает. Это символизирует потерю женской фертильности из-за постоянного откладывания беременности.

Ролик вызвал неоднозначную реакцию в сети. Некоторые увидели в нем агрессивную пропаганду, побуждающую женщин постоянно рожать, не думая о будущем.

Довольно неудачный пример социальной рекламы по повышению рождаемости. Ведь женщины сами в праве распоряжаться своим телом, выбирать подходящее время для родов или вообще отказаться от возможности завести ребенка.

REKLAMAsite
Подписаться
Уведомить о
guest

5 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Светлана
Светлана
2 лет назад

“Рожать или не рожать” – это самый дурацкий рекламный ролик, который я видела за последнее время.

Ирина
Ирина
2 лет назад

Социальная реклама должна быть умной. Если женщина не хочет рожать, то ее не нужно уговаривать подобным образом.

Алла
Алла
1 год назад

“Рожать или не рожать ?” — не совсем понятный посыл и некорректная реклама. Мне не понравилось, 

Мила
Мила
1 год назад

Животные да и птицы тоже в рекламе сразу привлекают к себе внимание. Аисты играют талантливо.

Таисия
Таисия
1 год назад

Тема деторождения весьма деликатная, этот вопрос очень личный. Ролик с навязчивым аистом получился неудачным.