Реклама от Роллтон

Более 20 лет продукция компании Роллтон завоевывает сердца потребителей и остается незаменимым помощником на кухне. Миллионы семей доверяют товарам из этой линейки: тщательно разработанная рецептура и постоянный контроль качества на всех этапах производства гарантируют отличный вкус любимых блюд.

Сегодня Роллтон – это кулинарный мир, в котором удобно, легко и быстро готовить.

В 2021 году бренд совместно с креативным агентством Sputniki представил новый видеоролик о бульонах Роллтон.

Задачи, которые ставились перед создателями проекта

Основная цель, которую преследовали креаторы – создать новое рекламное видео для бульонов бренда Роллтон, после просмотра которого потребители поняли бы всю универсальность продукта и простоту его использования.

Ведь бульоны подходят не только для приготовления супов. Их можно добавлять к гарниру, мясо, запеканки. От этого вкус будет более насыщенным. Еще один из важных моментов, на который стоит обратить внимание зрителя, — возможность удобной дозировки рассыпчатых бульонов.

Агентство Sputniki занималось созданием креативной идеи, продакшеном и постпродакшеном. Команда была включена во все этапы создания ролика, поэтому смогла уложиться в короткие сроки.

Валерия Островская, маркетинг-менеджер «Роллтон» департамента маркетинга компании «Маревен»:

Агентство Sputniki было выбрано по результатам тендера. В рамках конкурсной работы команда представила идею, которая наилучшим образом донесла ключевое сообщение видеоролика.

Сюжет ролика

Первые кадры показывают встречу двух хозяек в супермаркете, где они столкнулись тележками. И тут звучит главный вопрос: «Суп готовите?». Ведь бульоны традиционно ассоциируются именно с супами. Но вторая героиня рассказывает об универсальности продукта. Ведь его можно добавлять абсолютно во все любимые блюда – гречка, рис, макароны, жаркое и другие мясные блюда. А бульоны Роллтон — это секретный элемент, который делает блюда такими аппетитными и ароматными.

Ролик рассчитан на любителей готовить именно дома, на хозяек, которые используют бульон в качестве важного элемента, чтобы сделать суп вкуснее.

Интересные особенности видео

Перед исполнителями стояла задача разработать аппетитный визуальную картинку, чтобы показать уникальные свойства продукта. Основной упор был сделан именно на то, что бульоны «Роллтон» выбирают опытные хозяйки для домашней еды.

Дмитрий Авдеенко, креативный директор компании Sputniki:

Спасибо команде «Роллтон», которая готовила бриф для съёмки видеоролика. Он получился «вкусным», понятным и чётким. Идея «секретного ингредиента», который уже знают и любят покупатели, пришла нам сразу. Нужно было применить её не только для супа, но и для многих других рецептов. Рифма получилась случайно — начал выписывать блюда: гречка, рис и макароны… Дальше оставалось только подбирать в ритм, благо выбирать было из чего. Этот сценарий стал победителем тендера по результатам фокус-групп. Получается, что представителям нашей аудитории понравилось такое стихотворное решение.

Чтобы не скатиться до банальщины и выделиться, съемочная группа использовала такие приёмы, как поворот камеры на 360 градусов со сменой локаций и действующих лиц. Это позволило добиться большей динамичности ролика.

Дмитрий Авдеенко, креативный директор компании Sputniki:

Потребитель устал от образа идеальной счастливой семьи, поэтому наша задача заключалась в снижении градуса нарочитости. Героини ролика случайно сталкиваются тележками в супермаркете, что ломает шаблон, и обсуждают, что хозяйка готовит на бульонах «Роллтон».

А наши героини! Воздушная и немного наивная девушка, которая идёт с тележкой по супермаркету, посматривая по сторонам в поисках «чего бы сегодня такого приготовить?» и «опытная» мама, которую зажигает и радует процесс приготовления. Она всё делает быстро и вкусно — потому что знает лайфхаки, и охотно ими делится.

Итоговый результат

Креативная команда Sputniki превратила классический ТВ-ролик в увлекательную историю с яркими и запоминающимися режиссёрскими и операторскими приёмами. Зрителю показано несколько динамичных и запоминающихся сцен:

  • случайная встреча в супермаркете;
  • процесс приготовления нескольких аппетитных блюд;
  • семья вокруг стола, на котором красуются вкусный обед и ужин;
  • ложка с бульоном Роллтон крупным планом, которая дозированно добавляет его в блюдо.

Реклама от Роллтон

Такого эффекта креаторы смогли добиться путем сотрудничества с опытными фуд-стилистами. Это люди, которые работают над визуальным восприятием блюд и делает их привлекательными. А ещё создают динамику и задерживают взгляд зрителя необычные ракурсы ниже линии глаз, мягкое движение камеры по кругу и съемка от первого лица.

Дмитрий Авдеенко, креативный директор компании Sputniki:

Чего мы точно хотели избежать, так это показа конвейера из блюд, вылетающих из-под рук мамы. Динамичный монтаж и подхватывание движения из кадра в кадр, смена еды и людей позволили уйти от визуализации «кухонной фабрики». Утро, день, вечер, кто-то перекусывает один, семья вместе и даже бабушка в гостях — всё удалось показать за 25 секунд. И даже необычный пэкшот — вид сверху на тележку, где упаковки «Роллтон» выглядят, как козырные карты для успеха в готовке: бульоны придадут уникальный вкус всему, что вы набрали в супермаркете.

REKLAMAsite
Подписаться
Уведомить о
guest

3 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Олеся
Олеся
1 год назад
Реклама Ролтона прекрасна, но вот состав самой продукции под этой маркой вызывает сомнения. 
Анастасия
Анастасия
1 год назад
И реклама приятная, вызывающая доверия, и сам продукт тоже хороший. Реклама как раз про меня) Я тоже всегда добавляю Роллтон в бульон для борщей и супов, и в воду, когда варю, например, гречневую кашу или макароны. Получается намного вкуснее, чем было бы без Роллтона и достаточно совсем небольшого количества “волшебной смеси”, чтобы получился отличный результат. 
Евгений
Евгений
1 год назад
Довольно известный бренд. Он уже давно на рынке так что реклама довольно узнаваема вне зависимости от содержания. Такие рекламы больше всего ориентированы на домохозяек чтобы подстигнуть их покупать именно данную приправу к своим блюдам.
1 / 3
2 / 3
3 / 3