Реклама Эльдорадо

Валентина Соколова/ автор статьи

Автор reklamasite.ru

Эльдорадо – одна из самых крупных торговых сетей по продаже электроники и бытовой техники. Чтобы успешно конкурировать на рынке, компания старается привлечь на свою сторону многих известных личностей. Обычно это актеры и ведущие. Словом, те, кто постоянно мелькают на экране и знакомы большинству зрителей. Эльдорадо изо всех сил старается выделиться на фоне других продажников, чтобы урвать свою долю рынка. Иногда им это даже удается.

Алексей Щербаков

Сеть Эльдорадо запустила эту рекламную кампанию аккурат перед главными гендерными праздниками – 23 февраля и 8 марта. За съемки взялась коммуникативная группа, в которую сходят несколько агентств, TWIGA CG. Ее специализация – маркетинговые коммуникации. Ребята ответственно подошли к своей работе: выбрали человека, который уже многим полюбился после выпусков шоу StandUp, сняли креативный ролик. Молодцы, отработали свою заплату.

По сюжету парень сидит на диване и спрашивает свою подругу: «Скоро праздники. Интересно, что ты мне подаришь?». Девушка опешила и смогла только выдавить из себя звук «Эээ». Именно в этот момент появляется Алексей в образе мексиканца. Смотрится он довольно комично в сомбреро с огромными усами. Настоящий «фронтмен» марьячи.

Максим Зеленцов, креативный директор TWIGA TOUCH:

Мы оттолкнулись от инсайта, что каждое 23 февраля или 8 марта люди оказываются в некотором замешательстве перед выбором подарка. Если замешательство перевести в звук — то получится «Ээээ», что по счастливому стечению обстоятельств оказалось первой буквой названия бренда. Так родилась идея про «план Ээээльдорадо» — план, которым необходимо воспользоваться, когда не знаешь, какой подарок ты будешь дарить.

Вадим Галыгин

Бывший резидент ComedyClub несколько лет был главным действующим лицом рекламных роликов. В свойственной ему манере он с юмором и матом продвигал новые предложения от Эльдорадо. Не всем пришлось по вкусу такой креатив, многие зрители считали ролики скандальными и провокационными. Спустя несколько лет компания прекратила сотрудничество с Вадимом Галыгиным. Сеть хотела создать более благородный образ, а нецензурщина в этот план совсем не вписывалась. А жаль…

Юрий Дудь

Блогер и ведущий стал лицом онлайн-рекламы сети. Это даже не рекламный ролик, а мини-фильм о поездке Дудя на Ямал. Он рассказывает, как улучшится жизнь оленеводов с покупкой техники.

Комментарий представителя Эльдорадо:

Основная идея проекта — продемонстрировать современным пользователям, как можно стать продуктивнее и как раскрыть свой потенциал при помощи популярных устройств.

Никита Джигурда

Эпатажный актер стал главным участником рекламного ролика в поддержку акции «Зеленая утилизация». Компанию ему составил виртуальный продаван Вадя.

Эльдорадо уже давно предлагает экологичную и выгодную утилизацию. По задумке, это должно спасти нашу планету от устаревшей техники.

За разработку и реализацию проекта отвечало агентство BBDO.

По сюжету Джигурда с ревом освобождается из ящика и идет громить ненужную технику, пока Вася вещает о скидках.

Зоя Прохорова, ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям:

В коммуникации, приуроченной к старту одной из самых популярных акций, мы делаем фокус не только на выгоде для покупателей, но и экологическом аспекте – важности бережного отношения к природе и правильной переработке электронного мусора. Мы считаем важным как можно больше говорить об актуальной проблеме опасных отходов, при этом продолжаем это делать с юмором. В этот раз для участия в кампании мы привлекли шоумена Никиту Джигурду.

Александр Королев, старший копирайтер BBDO, и Павел Лукьянов, старший арт-директор BBDO:

Вселенная Вади и “Разрушителей цен” в “Эльдорадо” продолжает расширяться, что не перестаёт нас радовать. И в этот раз природа наносит ответный удар по культуре неосознанного потребления.

Плохие подарки

Новую креативную идею выдала студия Stereotactic. Выход серии роликов приурочили к 23 февраля и 8 марта. Тема – ненужные и бесполезные подарки.

Илья Соболев

Комик и музыкант показывал свою реакцию на самые банальные подарки на 23 февраля. Ролик вышел и правда смешным. Все испортила только концовка со странными движениями под слоган рекламной кампании.

Алла Михеева

Актриса тоже засветилась в рекламе Эльдорадо. Только она показывала реакцию на подарки к 8 марта.

Бенедикт Камбербетч

Сразу после начала кампании зрители заподозрили Эльдорадо в плагиате. Сюжет подозрительно напоминал видео с Бенедиктом Камбербэтчем. Только там актер рассказывает о самых худших подарках на Рождество.

Руководство не стало придумывать глупые отмазки, а просто призналось во всем.

Василий Завитаев, глава креативной группы:

При разработке идеи команда вдохновлялась как видео, в котором Бенедикт Кембербэтч учит реагировать на плохие подарки на Рождество, так и другими современными западными Youtube и TV шоу. Идеи дорабатывались под характеры и особенности героев роликов совместно с ними.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
REKLAMAsite
Adblock
detector