Реклама Apple Watch Series 7: спасение жизней

Валентина Соколова/ автор статьи

Автор reklamasite.ru

Корпорация Apple с каждым годом делает жизнь людей все комфортнее и безопаснее. Иногда современные девайсы яблочной компании могут пригодиться даже в самых экстремальных ситуациях. Тогда они станут главным инструментом для спасения жизни. В буквальном смысле. Новая реклама под названием «911» демонстрирует самую полезную функцию новых Apple Watch. Именно она станет шансом выйти из тяжелой и опасной ситуации.

Apple также разместила аналогичный короткий видеоролик на своей странице в Twitter, в котором рассказывается о функции обнаружении падения. Функция вызывает аналогичное экстренное реагирование, чтобы пользователь мог получить помощь, даже если он не может встать, чтобы дозвониться до своего телефона.

Реклама Apple Watch Series 7: спасение жизней

Перевод:

Боб Б. потерял сознание, катаясь на горном велосипеде в лесу. Его Apple Watch обнаружили сильное падение и автоматически позвонили 911, сообщив о своем местоположении. Будущее здоровья зависит от вашего запястья.

Сюжет ролика

Никаких головокружительных кадров. Только красивые виды снятой с высоты природы, железной дороги, небольшого посёлка и океана. На их фоне звучат три разговора людей с операторами службы спасения. Диалоги дублируются на экране. Не все могут разобрать, что говорят пострадавшие и работники службы спасения. Очень удобно. Особенно если знаешь английский язык.

В видео можно услышать три разговора с операторами службы 911:

  1. Аманда находится в автомобиле, который упал в воду.
  2. Джейсон упал с большой высоты, сломал ногу и не может встать.
  3. Джим катался в море на доске с веслом, но сильный ветер не дает ему вернуться на берег.

Всех этих людей объединяет одно – они оказались в опасной ситуации, оставшись в одиночестве и без помощи. Чтобы спастись, им пришлось вызывать спасателей с помощью новых Apple Watch Series 7.

Эти инциденты закончились благополучно. В течение нескольких минут после звонка в 911 пострадавших обнаружили спасатели.

В описании видео представитель компании оставил следующий комментарий:

Это всего лишь три из множества невероятных историй, в которых люди смогли получить помощь с помощью Apple Watch.

Как работает функция Emergency SOS

Пользователь может связаться со службами экстренной помощи очень просто. Нужно только нажать и удерживать боковую кнопку часов, одновременно переместить палец на ползунок экстренной помощи.

Это удобно. Ведь, чтобы совершить звонок, не нужно искать телефон. Ситуации бывают разные. Иногда люди забывают смартфон в машине или теряют его. Есть истории, когда пострадавшие просто физически не могли дотянуться до телефона и умирали.

Задумка создателей рекламы

Apple хочет, чтобы вы знали, что покупка умных часов за 400 долларов может стать вопросом жизни и смерти. Эта основная мысль блестяще и ужасно была передана в новой телевизионной рекламе.

У каждого из них счастливый конец, сообщает Apple: «С помощью своих часов Джейсон, Джим и Аманда были спасены за считанные минуты». Но основной посыл предельно ясен: если бы у них не было этого чудесного спасательного продукта на запястьях, они могли бы умереть в одиночку. Apple хорошо известна тем, что запускает трогательную рекламу, и эта не исключение. После просмотра каждый зритель может с легкостью представить, как он истекает кровью или тонет без всякой помощи. Это мощный стимул, чтобы скорей побежать в магазин и приобрести новый девайс. Лучше перестраховаться, чем потом мучительно об этом сожалеть.

Apple не первый раз использует похожие рекламные кампании, но данный ролик вызывает особое беспокойство.

С одной стороны, без возможности вызвать помощь человек может погибнуть, и не надо далеко ходить, чтобы найти истории, как часы Apple помогли спасти людям жизни. Тем более, что у них есть детектор падений, сенсор сердцебиений и другие полезные функции. Однако это все сложно оправдать, когда кампания использует страх смерти для продажи часов. Это где-то на территории подозрительных страховых контор.

Вывод

В комментариях к видео на разных источниках многие заметили, что реклама очень гнетущая, а заряда новых Apple Watch не всегда хватает на весь день. Но даже в этом случае наличие их на запястье может спасти жизнь.

Да, компания продает товар, опираясь на страх лишиться жизни в одиночестве. Но при этом она подчеркивает одну из самых полезных функций Apple Watch для обычных пользователей. Экстренный SOS и обнаружение падения — также две из наиболее скрытых функций Apple Watch, поэтому в идеале эта реклама поможет повысить осведомленность.

Любой человек не застрахован от несчастных случаев. Компания Apple просто предоставляет людям инструмент для спасения своей жизни.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
REKLAMAsite
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Adblock
detector