В феврале 2022 года польское отделение бренда Адидас опубликовало на своем официальном сайте и страничках в Твиттере и Инстаграме снимки обнаженной груди моделей. Так руководство решило поддержать выход новой коллекции спортивных топов.
Инклюзивное промо
Коллаж из нескольких десятков фото обнаженных женщин. На них видна только грудь, лица предусмотрительно обрезали. Благодаря кадрам можно увидеть все многообразие форм и размеров женской груди.
Подпись к рекламным изображениям:
Именно поэтому одной модели спортивного бюстгальтера недостаточно.
На российском сайте Адидас эти фото посмотреть нельзя – их просто нет.
Новая линейка включает 43 модели спортивных топов в 72 размерах. Теперь это самая большая коллекция, среди которой каждая женщина найдет себе подходящую одежду, которая не будет стеснять ее и оставлять следы на теле после активных упражнений.
В ролике хорошо видны плюсы новой коллекции топов от Адидас.
Социальные сети
Креаторы бренда не ограничились публикациями на официальном сайте. На официальных страничках в социальных сетях появились снимки спин моделей. На коже хорошо видны следы от ношения бра.
Подпись к посту:
Лучшая часть вашей тренировки не должна заключаться в том, чтобы снимать спортивный бюстгальтер.
Более 90% женщин носят спортивный бюстгальтер неправильного размера. Итак, мы переработали 100% наших продуктов, чтобы помочь вам найти подходящую вам модель.
Поддержка приближается. Новая коллекция спортивных бюстгальтеров adidas.
Мы отмечаем каждое тело и каждую историю. Давайте поддержим друг друга.
Реакция зрителей
Адидас четко высказал свою позицию:
Мы считаем, что женская грудь всех форм и размеров заслуживает поддержки и комфорта. Вот почему наша новая линейка спортивных бюстгальтеров включает 43 модели, чтобы каждый смог найти для себя подходящую. В спорте каждый должен чувствовать себя свободным и вдохновленным тем, чего может достичь его тело.
Но среди пользователей их публикация вызвала настоящую бурю. Люди обвинили компанию в двух вещах:
- Проведение маркетинговой политики, основанной на хайпе.
- Создание излишней сексуальной объективизации женской груди.
Бренд отказался удалять фото, потому что «коллаж создан, чтобы показать, насколько разнообразна грудь» и вообще грудь является естественной частью анатомии, поэтому важно снять стигму, “чтобы позволить будущим поколениям процветать».
Важно нормализовать человеческое тело и помочь вдохновить будущие поколения чувствовать себя уверенно и не стыдиться.
Но в Твиттере изображения все же подчистили.
Вот несколько комментариев под записью Адидас:
Мы не можем поделиться вашим постом ? Instagram этого не позволяет. Они удалили это из моих рассказов. Отличная инициатива, вы вдохновляете.
То есть люди поддерживают бренд и хотят выразить это через репосты.
Не покажете ли вы нам также пенисы (обрезанные и необрезанные) разных форм и размеров для комплекта брюк / боксеров?
Я так и не поняла для чего был нужен этот коллаж из нескольких десятков фото обнаженных женщин, я все же против такой рекламы.
Ничего плохого в этом не вижу, и дело не в том, что я мужчина. Понимаете, это проблема для женщин, которые ведут активный образ жизни, и бренд делает все возможное, чтобы клиентам было удобно.
Ролик отличный, позитивный, а вот коллаж выглядит неэстетично, эти чёрные полоски не привлекают, а попросту отталкивают.
Если честно, как по мне , можно было бы сделать более эстетичный коллаж, компания адидас далеко не из бедных компаний, и так не красиво оформляет свою рекламу… А так в целом да, задумка очень даже интересная, просто нужно оформить в цветах более приятных для глаз, а не черные полоски.Сам ролик тоже не плохой,хорошо раскрыты проблемы, красиво снят, тут не к чему придраться.
Реклама сексуальным подтектом многим нравится. Бренд адидас будет продвигаться в любом случае. Многие захотят купить и подарить бюсгалтер своим девушками и женам. Есть даже такая веселая песенка. Оля и спид. Пользуйтесь резинками фирмы адидас. Ролик классный:-)
Коллаж с жуткими чёрными полосками выглядит пугающе. Как будто что-то запрещённое или преступное. Внимание привлекает, но желание купить после такой рекламы не возникает. Непродуманный рекламный ход, считаю.
Ну что сказать, видимо кампания была рассчитана немножко хайпануть. Я помню ее, кстати.
Согласна с комментариями, что можно было сделать красиво, кроме черной полосы есть и другие варианты цензуры.