Реклама Адидас с грудью

В феврале 2022 года польское отделение бренда Адидас опубликовало на своем официальном сайте и страничках в Твиттере и Инстаграме снимки обнаженной груди моделей. Так руководство решило поддержать выход новой коллекции спортивных топов.

Инклюзивное промо

Коллаж из нескольких десятков фото обнаженных женщин. На них видна только грудь, лица предусмотрительно обрезали. Благодаря кадрам можно увидеть все многообразие форм и размеров женской груди.

Реклама Адидас с грудью

Подпись к рекламным изображениям:

Именно поэтому одной модели спортивного бюстгальтера недостаточно.

На российском сайте Адидас эти фото посмотреть нельзя – их просто нет.

Новая линейка включает 43 модели спортивных топов в 72 размерах. Теперь это самая большая коллекция, среди которой каждая женщина найдет себе подходящую одежду, которая не будет стеснять ее и оставлять следы на теле после активных упражнений.

В ролике хорошо видны плюсы новой коллекции топов от Адидас.

Социальные сети

Креаторы бренда не ограничились публикациями на официальном сайте. На официальных страничках в социальных сетях появились снимки спин моделей. На коже хорошо видны следы от ношения бра.Реклама Адидас с грудью

Подпись к посту:

Лучшая часть вашей тренировки не должна заключаться в том, чтобы снимать спортивный бюстгальтер. ​

Более 90% женщин носят спортивный бюстгальтер неправильного размера. Итак, мы переработали 100% наших продуктов, чтобы помочь вам найти подходящую вам модель. ​

Поддержка приближается. Новая коллекция спортивных бюстгальтеров adidas.

Мы отмечаем каждое тело и каждую историю. Давайте поддержим друг друга.​

Реакция зрителей

Адидас четко высказал свою позицию:

Мы считаем, что женская грудь всех форм и размеров заслуживает поддержки и комфорта. Вот почему наша новая линейка спортивных бюстгальтеров включает 43 модели, чтобы каждый смог найти для себя подходящую. В спорте каждый должен чувствовать себя свободным и вдохновленным тем, чего может достичь его тело.

Но среди пользователей их публикация вызвала настоящую бурю. Люди обвинили компанию в двух вещах:

  1. Проведение маркетинговой политики, основанной на хайпе.
  2. Создание излишней сексуальной объективизации женской груди.

Бренд отказался удалять фото, потому что «коллаж создан, чтобы показать, насколько разнообразна грудь» и вообще грудь является естественной частью анатомии, поэтому важно снять стигму, “чтобы позволить будущим поколениям процветать».Реклама Адидас с грудью

Важно нормализовать человеческое тело и помочь вдохновить будущие поколения чувствовать себя уверенно и не стыдиться.

Но в Твиттере изображения все же подчистили.

Вот несколько комментариев под записью Адидас:

Мы не можем поделиться вашим постом ? Instagram этого не позволяет. Они удалили это из моих рассказов. Отличная инициатива, вы вдохновляете.

То есть люди поддерживают бренд и хотят выразить это через репосты.

Не покажете ли вы нам также пенисы (обрезанные и необрезанные) разных форм и размеров для комплекта брюк / боксеров?

REKLAMAsite
Подписаться
Уведомить о
guest

18 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Светлана
Светлана
9 месяцев назад

Я так и не поняла для чего был нужен этот коллаж из нескольких десятков фото обнаженных женщин, я все же против такой рекламы.

Ришат
Ришат
Ответить на  Светлана
8 месяцев назад

Ничего плохого в этом не вижу, и дело не в том, что я мужчина. Понимаете, это проблема для женщин, которые ведут активный образ жизни, и бренд делает все возможное, чтобы клиентам было удобно.

Стася
Стася
8 месяцев назад

Ролик отличный, позитивный, а вот коллаж выглядит неэстетично, эти чёрные полоски не привлекают, а попросту отталкивают. 

Кристина Щербакова
Кристина Щербакова
7 месяцев назад

Если честно, как по мне , можно было бы сделать более эстетичный коллаж, компания адидас далеко не из бедных компаний, и так не красиво оформляет свою рекламу… А так в целом да, задумка очень даже интересная, просто нужно оформить в цветах более приятных для глаз, а не черные полоски.Сам ролик тоже не плохой,хорошо раскрыты проблемы, красиво снят, тут не к чему придраться.

Раиса
Раиса
Ответить на  Кристина Щербакова
1 месяц назад

Полностью поддерживаю Ваше мнение. Многочисленные черные полоски в рекламе Адидас сразу бросаются в глаза и у некоторых людей могут вызывать не самые приятные ассоциации. Понятно, что создатели рекламы пытаются придумать оригинальный сюжет, но иногда просто перебарщивают. Самый простой, но красивый ролик тоже может привлекать внимание аудитории. 

Михаил
Михаил
7 месяцев назад

Реклама сексуальным подтектом многим нравится. Бренд адидас будет продвигаться в любом случае. Многие захотят купить и подарить бюсгалтер своим девушками и женам. Есть даже такая веселая песенка. Оля и спид. Пользуйтесь резинками фирмы адидас. Ролик классный:-)

Александра
Александра
6 месяцев назад

Коллаж с жуткими чёрными полосками выглядит пугающе. Как будто что-то запрещённое или преступное. Внимание привлекает, но желание купить после такой рекламы не возникает. Непродуманный рекламный ход, считаю. 

Олеся
Олеся
6 месяцев назад

Ну что сказать, видимо кампания была рассчитана немножко хайпануть. Я помню ее, кстати. 

Елена
Елена
Ответить на  Олеся
6 месяцев назад

У меня сложилось аналогичное впечатление. Когда я выбираю бельё, меньше всего на свете мне хочется думать о формах и размерах чужих грудей. Если целью кампании было сделать акцент на разнообразии моделей, достаточно было просто заявить об этом.

Аня
Аня
6 месяцев назад

Согласна с комментариями, что можно было сделать красиво, кроме черной полосы есть и другие варианты цензуры.

Рита
Рита
6 месяцев назад

Тематика хорошая, исполнение так себе. Судя по комментариям, особенно никому не понравилось тоже.

Михаил
Михаил
5 месяцев назад

Это конечно крайне интересный шаг от столь известной, практически уже легендарной компании, но факт в том, что все равно данная одежда больше является сезонной, например лучше всего ее берут летом, весной. Есть конечно и такие барышни, которые клюют на подобную рекламу и вне сезона, покупая спортивные бюстгальтеры, но я не думаю, что такая реклама их как-то по особому привлекает и толкает к покупке

Дима
Дима
5 месяцев назад

Не однозначная реклама. Они видимо хотели сделать акцент, как на женскую аудиторию так и на мужскую. Думаю они не учли того, что не все мужики любят обнаженную грудь, а некоторые все же любят приятные формы которые скрывает одежда. Конечно найдутся и другие которым такой вариант понравиться, но не стоит забывать и о женской аудитории. Не каждой девушке понравиться такая “открытость”. Лучше бы показали не грудь, а форму груди через одежду, ведь так было бы более уместно и правильно… имхо.

Анастасия
Анастасия
4 месяцев назад

Чёрные полоски на рекламе выглядят чудовищно, вызывают ассоциации с чем-то противозаконным, и это, конечно, не добавляет популярности и рекламе, и бренду. Считаю, это просчёт рекламщиков. 

Вика
Вика
3 месяцев назад

Не однозначный ролик. В целом ход не плохой, но не понятно какой у него будет результат спустя некоторое время. Некоторым нравится, а некоторым нет.

Семен
Семен
2 месяцев назад

Ролик хорошо снят, но как по мне слишком откровенно. Молодым зайдет, а вот пожилым и в возрасте думаю нет.

Рита
Рита
1 месяц назад

Согласна, можно было бы подать по-другому ту же самую идею. Смотрелось бы небанально по крайней мере. 

Евгений
Евгений
1 месяц назад

Мне кажется что эта реклама как раз и была сделана так чтобы вызвать обсуждение, а как они это сделали это уже второстепенно.

Adblock
detector