Реклама Meta

Компания Meta представила свой первый рекламный ролик после того, как корпорация сменила название. О переименовании Фейсбука в Meta было объявлено 28 октября. По словам создателя корпорации, это станет большим шагом к созданию метавселенной, где пользователи смогут испытать эффект присутствия в виртуальной реальности.

Хорошее объяснение, но звучит неубедительно на фоне нескольких скандалов, связанных с утечкой персональных данных и сознательным манипулированием контентом с целью увеличить свою прибыль. Кроме того, в адрес компании были выдвинуты обвинения монополизации рынка. Судебные разбирательства продолжаются до сих пор.

Возможно, причина переименования – это своеобразная попытка уйти от ответственности за прошлые ошибки, чтобы восстановить имидж и вернуть доверие пользователей.

Это будет весело

Именно так подписал свой пост Марк Цукерберг в своем профиле Фейсбук. Он поделился с пользователями первым рекламным роликом компании Meta. За создание видео отвечали креаторы инхаус-студии Creative X и агентства Droga5.Реклама Meta

Сюжет ролика

Компания молодых людей прохаживаются по музею и осматривают разные картины. Их внимание привлекает полотно кисти Анри Руссо «Битва между тигром и буйволом» 1908 года. Прямо на глазах молодых людей персонажи картины оживают. Сначала тигр начал смотреть из стороны в сторону и выдает фразу «Это измерение воображения», а потом к нему присоединились и другие обитатели джунглей. И вот уже студенты оказываются посреди этой безумной вечеринки животных. Вокруг них танцуют под ритмичную музыку фламинго, тукан, бык, тигр и другие представители фауны, лес оживает. Парни и девушки, завороженные таким внезапным изменением, начинают покачиваться в такт. В конце видео посреди экрана возникает надпись «This is going to be fun» (Это будет весело).

Животные выглядят не очень реалистично, но, наверно, в этом и была задумка. Создатели хотели передать атмосферу картины, перед ними не стояла задача изобразить персонажей в их истинном обличии. Поэтому они выглядят такими странными. Особенно на фоне подобранной музыки.

Ролик доступен для просмотра во всех соцсетях бренда.

Комментарии руководства корпорации

Жасмин Саммерсет-Карси, глобальный директор по бренд-маркетингу Meta заявила, что первое промо определит значение метавселенной — поможет ответить на вопрос о предназначении обновлённой компании воображение пользователей.

По словам создателей ролика, Meta продемонстрировала возможности живописи, чтобы передать масштаб нового уровня взаимодействия пользователей платформы. Вместо стандартного комментирования постов компания надеется «воссоздать опыт пребывания с любимым человеком в одном месте».

Реакция в сети

Рекламный ролик был опубликован совсем недавно, но под постом Цукерберга уже 17 тысяч комментариев.

Реклама Meta

Мне просто интересно, какая зарплата у композитора! Марк, вам тоже стоит попробовать несколько афробитов в своей рекламе, чтобы сохранить этот Мета движ.

Марк должен снять анимационный фильм с этими персонажами…

На развлекательном портале Пикабу, как всегда, пользователи делятся своими искренними эмоциями.Реклама Meta

Этого следовало ожидать. Под постом Цукерберга вряд ли кто-нибудь бы решился озвучить эту мысль. За это можно и бан отхватить. А вот на Пикабу это не возбраняется.

Подведем итоги. Ролик похож на творение начинающего художника-мультипликатора, который хотел поразить своим талантом всех окружающих. Но его никто не понял.

Если креаторы хотели создать виртуальную реальность в стиле картины, то у них это получилось. Все-таки это первый рекламный ролик Meta, не стоит строго их судить.

REKLAMAsite
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
1 / 1