Реклама Apple: спасти снеговика Саймона

Одна из самых важных составляющих Рождества — его жизнеутверждающие истории. В этом году они нужны миру больше, чем ранее. Одна из самых замечательных рождественских историй этого года от TBWA\Media\Arts Lab была снята на iPhone 13 Pro. Так компания Apple хочет привлечь еще больше внимания к своему флагману. Теперь новый девайс стал профессиональным инструментом для киносъемок. Смартфон был представлен еще осенью 2021 года. Чем же он так примечателен? В iPhone 13 версии Pro на задней панели размещена система из трех камер. Важным нововведением стал «кинематографический» режим съемки. По словам представителей Apple, в камерах устройств установлена самая большая диафрагма из всех iPhone.

Сюжет

В трехминутном ролике рассказывается история девочки, которая изо всех сил старается продлить жизнь снеговику по имени Саймон. Она видит, как ее брат крушит ногами невинных собратьев Саймона и решает вмешаться. Ей удается спасти только последнего. Девочка, желая уберечь своего нового друга, помещает его в морозилку.

Так начинается его долгое пребывание в стенах дома. Снеговик безропотно соседствует с мороженым и овощами, его даже берут с собой на пикник. Разумеется, в переносной сумке-холодильнике.

И вот наступает долгожданный момент – прошел год, и температура воздуха снова стала приемлемой для снеговика-затворника. Вся семья собралась по этому торжественному поводу. Вот он уже водружен на свое прежнее место, но дальше все идет не по плану. Хорошо, что у девочки есть любящие родители и старший брат, которые приходят ей на помощь.

Ролик посвящён «тем, кого мы ждали весь год, чтобы быть вместе».

Недоумение вызывает то, что мама и папа спокойно отнеслись, что их дочь притащила с улицы снеговика и поместила его в морозилку, попутно выкидывая из нее продукты. Видимо, у них в порядке вещей давать детям такую свободу.

После просмотра ролика создается впечатление, что у девочки совершенно нет друзей. Наверно поэтому она так упорно цепляется за снеговика и заботится о нем. Ведь он ее единственный друг. Даже отцу досталось, когда он неплотно закрыл дверцу морозилки и снеговик немного подтаял.

С другой стороны, хорошо, что у ребенка есть чувство сострадания. Все мы видели, как дети и взрослые рушат кем-то установленные снежные фигуры, но никак этому не препятствовали. А у девочки хватило сил не только остановить брата, но сохранить снеговика до следующего сезона. Ее упорству можно только позавидовать.

Особенности ролика

Над созданием видео работало не только креативное агентство TBWA\Media\Arts Lab. Всем съемочным процессом руководили режиссеры Айван и Джейсон Райтманы, отец и сын. Старший ранее режиссировал фильм «Охотники за привидениями», а младший был замечен при создании кинокартин «Здесь курят» и «Джуно».

Саундтреком стала песня Валери Джун «You and I».

В ролике демонстрируются некоторые совершенно новые функции нового iPhone 13 Pro – макросъемка и кинематографический режим.

Компания Apple поделилась бэкстейджем со съёмок рекламного ролика.

Свои размышления о возможностях нового смартфона высказал Джейсон Райтман:

Мысль о том, что вы можете просто взять свой телефон и начать снимать фильм, приводит меня в восторг.

Айван Райтман отметил, как далеко продвинулись технологии с тех пор, как он снимал «Охотников за привидениями» в 1980-х. вот его слова:

Было почти невозможно синхронизировать звук. Сегодня это — большое удовольствие. Вы действительно можете сделать что-то действительно профессиональное с iPhone.

Вывод

История о спасении снеговика в милом шарфике получилась довольно необычной на фоне праздничных роликов других мировых брендов. Но большинство зрителей вообще не увидело заявленных «кинематографических» эффектов. Все как всегда. А вот поведение девочки некоторых вообще вогнало в ступор. Обычно дети в ее возрасте общаются со сверстниками, но никак не с кучкой прошлогоднего снега. Это наталкивает на определенные выводы. Кстати, бэкстейдж со съемок ролика смотреть намного интереснее)))

REKLAMAsite
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии