Реклама с енотом

Енот – один из самых забавных представителей млекопитающих. Он привлекает людей свои миролюбивым и добродушным нравом. А еще зверьки с удовольствием идут на контакт с человеком. Высокий интеллект позволяет енотам проявлять находчивость и легко поддаваться дрессировке. Неудивительно, что все больше людей заводят себе этих дружелюбных зверьков. Крупные компании стараются использовать енотов в рамках продвижения своих продуктов в надежде, что пушистый питомец поможет зрителям проникнуться доверием и лояльностью к бренду.

Райффайзен банк

Для заставки во время рекламных пауз Райффайзен Банк представил новый ролик. Его главным героем стал обычный енот по имени Альберт. Он просто наслаждается своей жизнью и не предсказывает результаты спортивных матчей.

В съемках участвовал настоящий енот, поэтому съемочной команде потребовалось 10 часов, чтобы поймать фронтальный ракурс.

В сети появился даже комментарий, написанный якобы от лица самого пушистого зверька:

Благодаря Райффайзен Банку моя узнаваемость сильно выросла. Однако я не перестал быть настоящим енотом, который просто живет. Мы, еноты, любим открывать разные предметы – от банок с вкусняшками до холодильников. К сожалению, я не смогу сам открыть Кэшбэк-карту, иначе моя семья бы очень удивилась объему полученного кэшбэка.

Замысел креаторов довольно прост. Это призыв просто жить, как енот Альберт. Он занимается своими обычными делами и вообще не думает о проблемах. Вот и зрителям предлагают просто получать удовольствие от спортивных соревнований и побед, не строя ожиданий и не занимаясь предсказаниями.

Михаил Зуров, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Райффайзен Банка

Сотрудничество с Альбертом нам очень понравилось – непосредственность и широта творческого диапазона актера на высоте. Альберт помог нам показать, что просто жить – легче, чем кажется. Достаточно быть собой – для всего остального есть Кэшбэк-карта.

Почта Банк

В новой рекламной кампании от Почта Банка партнером Сергея Гармаша стал обычный енот. Вместе они рассказывали о преимуществах кредитного предложения банка. Ролики разработало агентство Instinct.

Всего 5

Пока Гармаш сидит в кресле и монотонно перечисляет плюсы нового кредитного предложения, енот показывает своими пальцами цифры «5» и «0».

Петр Стерлигов, руководитель службы маркетинга «Почта Банка»:

Мы искали креативный подход, который бы обеспечил нам внимание, интерес и, возможно, удивление зрителей. Нам кажется, мы этого добились. Меня часто спрашивают, почему именно енот? Потому что енот — это единственное животное нашей страны, которое может показать пять пальцев. Пять пальцев — 5,9% годовых. Вот такая математика с биологией.

Рэп

Странный текст от лица енота, но голосом Сергея Гармаша. От животного только и требовалось, что качать головой в такт и важно топать лапками.

Выгодный кредит

Енот своими маленькими черненькими лапками пытается достать недосягаемое – деньги на ремонт, новую машину и дорогую покупку. Зато ловко ловит кредит по ставке 5,9% годовых. Сейчас взять деньги у банка легче, чем заработать их самому на фоне постоянного обесценивания рубля.

Евгения Бабиор, старший копирайтер агентства Instinct:

Про кредиты говорят все банки. А так мило показывает, насколько выгодно и просто взять кредит, — только «Почта Банк». И — да! Мы надеемся, что эту рекламу будет легко и приятно запомнить.

Социальная реклама: раздельный сбор мусора

В 2017 году работники коммунального хозяйства Республики Беларусь решили по-новому подойти к вопросу раздельного сбора мусора. Поэтому им пришла в голову идея использовать в рекламной кампании трех енотов.

Социальный ролик был снят по заказу государственного учреждения «Оператор вторичных материальных ресурсов». Эта некоммерческая специально уполномоченная в Республике Беларусь организация занимается координацией деятельности в сфере обращения со вторичными материальными ресурсами. Более легкой формой подачи информации создатели видео надеялись привлечь, наконец, внимание людей к этой важной проблеме.

Сортировка мусора

Три енота отыгрывают с помощью подручных материалов зажигательную мелодию. В качестве барабанов используются стекло, пластик и бумага с картоном. И все это на фоне контейнеров для раздельного сбора мусора.

Ролик создавался в течение 4 месяцев. 3D-еноты – работа польской студии. Инициативу государственного предприятия поддержало и общественное движение «Цель99».

Дмитрий Аполенис, креативный директор AIDA Pioneer Branding & Creative company:

Люди уже устали от серьезной социальной рекламы, в которой их пытаются мотивировать и заставляют с чем-то соглашаться. Мы решили сделать просто забавный ролик, который будет запоминаться и не будет «напрягать». Тема актуальная, важная. Особенно после праздников, когда мусора в городе очень много. Мы были удивлены, что государственное учреждение пошло на подобный шаг и согласилось на ролик в таком формате. У нас все же чаще снимаются видео другого характера. А здесь сотрудники не побоялись сделать что-то менее привычное.

Мусоровоз

Трио енотов начинают свою смену на городском мусоровозе. Под задорную музыку они спокойно объезжают свой маршрут и забирают контейнеры. Зверькам нравится их работа. Во время поездки и загрузки они ритмично двигают хвостами. Разноцветные полоски на мордочках совпадают с маркировкой на контейнерах. Это стекло, пластик и бумага.

Режиссером видео стал Андрей Левкович. Он поделился своими мыслями о главных героях рекламы:

Еноты сами по себе очень забавные животные, и кроме всего прочего они охотно роются в мусорках в поисках еды. Так что это вполне их среда.

А еще Левкович написал музыку к обоим роликам. Композиция создана в популярном стиле 80-х годов прошлого века.

Еноты не реальные персонажи. Их нарисовали с помощью 3D-графики. Над созданием зверьков работала большая команда аниматоров и художников.

Единственный настоящий объект в клипе – мусоровоз МАЗ-490143-390 с колесной формулой 4х2 и грузоподъемностью 4 т. Оснащенный 155-сильным двигателем ММЗ-Д-245.35Е3 производства Минского моторного завода. Он имеет кузов с задней разгрузкой объемом 10 м³.

Модель взяли для съемок в столичном УП «Спецкоммунавтотранс». Машина была выпущена в 2011 году на Минском автозаводе и в том же году начала эксплуатироваться в столичном государственном предприятии. Обслуживает она Первомайский район г. Минска. За прошедшее время автотехника уже проехала порядка 500 тысяч километров по городским улицам.

Съемки длились 2,5 месяца. Сначала автомобиль снимали в гараже, после этого приступили к городским локациям. Енотов интегрировали в уже отснятый видеоматериал.

Андрей Левкович, режиссер:

Создание подобного видео очень трудоемкий процесс, и продолжение таких роликов пока не планируется, но очень хотелось бы. Тема сбора отходов достаточно актуальна для нашей страны.

Получился необычный ролик, заставляющий задуматься о глобальной проблеме – горам мусора, которые загрязняют нашу планету.

 

REKLAMAsite
Подписаться
Уведомить о
guest

13 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Денис
Денис
2 лет назад

Что ж крупные компании не зря стараются использовать енотов для рекламы. Они пользуются большой популярностью и нрав шибутной, и способностей хватает. Хотелось бы побольше ненапряжных и забавных роликов :)

Анна
Анна
2 лет назад

Еноты смотрятся так же мило, как и котики) Особенно приглянулась реклама раздельного сбора отходов. Думаю, что такие ролики куда больше запоминаются и взрослым, и детям. 

Елена
Елена
2 лет назад

Очень милые зверьки и потому реклама с ними запоминается. Мне понравились еноты-музыканты, отлично снято и сюжет интересный. 

Светлана
Светлана
2 лет назад

Хоть я и не люблю всю эту рекламу, но вот еноты мне симпатичны, поэтому рекламные ролики с их участием это отличный ход.

Арсений
Арсений
1 год назад

Реклама с любыми животными, это всегда мощно, эффективно, привлекает внимание людей совершенно разного возраста и статуса. Еноты – вообще отдельная категория, милые, пушистые, вызывают неимоверное умиление начиная от домохозяек и детей, заканчивая брутальными байкерами. Отличный маркетинговый ход, впустить милых енотиков в рекламу компании.

Елена
Елена
1 год назад

На енотов приятно смотреть, не удивительно, что компании используют их в своих рекламах. Было интересно прочитать данную статью. 

Елена
Елена
1 год назад

Как большой любитель енотов, я бы однозначно “клюнула” на рекламу с их участием! Тоже заметила, что еноты всё чаще и чаще становятся героями рекламы, даже для таких, казалось бы, серьезных структур как банки. А что, на этих забавных зверьков смотреть куда приятнее, чем на одних и тех же звезд, которые не вылезают с экранов. Про рекламу раздельного сбора отходов с участием енотов я даже не знала, так мило и оригинально получилось!

Мария
Мария
1 год назад

Еноты прикольные. Но я не поняла зачем их использовать в рекламе банка. У меня это не вызвало доверия. 

Катя
Катя
1 год назад

Милые еноты из рекламы сортировки мусора. Согласна про ролик, который не напрягает. Интересно, есть ли эффект от такой легкой соц.рекламы?

Полина
Полина
1 год назад

Енотики в рекламе выглядят ничуть не хуже котиков и вызывают не только умиление, но и желание следовать их советам. И запоминаются такие рекламы, кстати, лучше. 

Софья
Софья
1 год назад

Тут самое главное не перегибать палку в плане использования образов животных. Да, еноты очень симпатичные зверьки и милашки. Мне самой они очень нравятся не меньше котиков. Но всегда найдутся люди, которые будут против рекламы с использованием как детей, так и животных. Найдут аргументы против, сейчас очень много так называемых псевдо зоозащитников. Скажут, что животных заставляют жить и приспосабливаться в неестественной им среде…  

Галина
Галина
1 год назад

Еноты такие же симпатичные как котики, и реклама с ними запоминается. Особенно мне понравилась реклама про продвинутых енотиков, призывающих к раздельному сбору мусора. Хорошо бы и люди были такими ответственными и понимали как важно не загрязнять природу)

Анжела
Анжела
1 год назад

Енотики ничуть не хуже котиков и их пока не так часто используют в рекламе. Поэтому каждый ролик с участием этих симпатичных зверушек запоминается.