Реклама кетчупа Хайнц

Валентина Соколова/ автор статьи

Автор reklamasite.ru

Хайнц является одним из старейших брендов. Но спустя десятилетия не растерял популярности. И все благодаря уникальному вкусу. Нельзя не отметить также и успешные рекламные кампании. Они тоже внесли свой вклад в продвижение соусов.

Конфуз с бабулей

Задумка все же хороша. Вот какой у нас отличный кетчуп, объединяет множество разных людей. Везде его добавляют в блюда: в забегаловках, на свадьбах, за семейным обедом, на улице. Некоторые люди при этом даже что-то напевают. Не совсем только понятен момент с бабулей. Ну да ладно! Просто смотрим и наслаждаемся.

Не для астронавтов

Тема ролика – прибытие американцев на другую планету. Только им здесь совсем не рады. Огромный инопланетный монстр вырывается из глубин и сразу начинает мочить бедолаг-астронавтов. Только один успел спрятаться за камень. Может он бы и спасся, если бы не кетчуп Хайнц.

Таксы

Американская компания задумала уместить в один ролик всю линейку своих соусов. Для этого понадобились несколько десятков такс, одетых как хот-доги. Они радостно несутся по полю к актерам в костюмах соусов.

Очень острый

Многие обжигались, пробуя этот соус, а потом судорожно ища стакан воды. И не только воды. Газировка, молоко, лед. В ход шло все, лишь погасить огонь внутри.

Вспотел и растворился

Мужественно съел свою порцию, вспотел и растворился, оставив мокрый след.

Реклама кетчупа Хайнц

Прожег сосиску

Кетчуп на столько острый и жгучий, что плавит сосиску.

Реклама кетчупа Хайнц

Размораживатель

Соус такой горячий, что можно выкинуть микроволновку и размораживать продукты, просто поставив его рядом. Мигом освободятся ото льда!

Реклама кетчупа Хайнц

Пообедал в офисе

Что может пойти не так во время обычного обеда в офисе? Наверно не стоило лить столько соуса. Теперь не спасут даже пожарные разбрызгиватели.

Реклама кетчупа Хайнц

Вместо детского питания

Чем еще можно заменить грудное молоко драконихи. Конечно же кетчупом Хайнц. Теперь дракончик вырастет большим, злобным и горячим.

Реклама кетчупа Хайнц

Зажигалочка

Так горяч, что способен зажечь город.

Реклама кетчупа Хайнц

Прям как лава

А ведь и правда соус похож на потоки лавы. И так же обжигает. Нет от него спасенья.

Реклама кетчупа Хайнц

Язык жестов

Самое лучшее предупреждение для тех, кто хочет впервые попробовать острый кетчуп Хайнц. Стоит заучить это наизусть для экспериментов в будущем.

Реклама кетчупа Хайнц

Майонез Хайнц

Кто там раньше появился? Курица? Яйцо? Нет, томат и кетчуп!

ЛГБТ-реклама

Не все поняли этот ролик, где показали утренние сборы одной семьи. Только здесь завтрак готовит мужчина в костюме повара, которого дети называют мама! «Что здесь происходит?» спросите вы. А вот то самое! Перчинки добавляет появление его партнера, которого он целует в губы и нежно говорит: «Люблю тебя, после работы – сразу домой, сладенький».

Креатив не оценили, зрители подняли волну негодования и назвали рекламу «оскорбительной» и «возмутительной». Ведь дети не должны такое видеть! Как им теперь объяснить, почему двое мужчин целуются?

Ролик потребовали снять с эфира, что компания и сделала. Казалось бы все, скандал закончен, можете расходиться. Но теперь возмутились защитники прав гомосексуалистов: «Как так? Прогнулись под этих натуралов? А нас не уважаете значит! Срочно устроим бойкот вашей компании!».

Бен Саммерскилл, директор организации Stonewall:

Мы в шоке от того, что эта безобидная реклама была вот так просто запрещена. Трудно представить компанию Heinz, потакающую нападкам на рекламу, в которых снимаются, к примеру, чернокожие.

Вот какой комментарий оставил представитель Хайнц:

В рамках нашей политики мы стараемся слушать наших клиентов. Мы узнали, что многим нашим покупателям не понравилось содержание рекламы, это побудило нас снять ее.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
REKLAMAsite
Adblock
detector