Реклама с Павлом Волей

Валентина Соколова/ автор статьи

Автор reklamasite.ru

Шоумен уже давно сотрудничает с разными компаниями и продвигает их продукты. Это отлично сказывается на популярности бренда и банковском счете известного комика.

ХрусTeam

Сотрудничество с торговой маркой сухариков началось еще в 2008 году и продолжается до сих пор. Зрители уже не представляют в рекламных роликах ХрусTeam другого персонажа.

Ледовое побоище

Юморист сыграл Александра Невского в известном противостоянии с тевтонскими рыцарями. Даже огромное вражеское войско не испугало тощего воителя. Одним хрустом избавился от своих врагов.

Кристина Танчер, аккаунт-директор BBDO:

В этой кампании мы решили сделать акцент не только на хрусте, который является основным продуктовым свойством марки, а на эмоциональных ценностях ХрусTeam – прямоте, нонконформизме и чувстве юмора. Для того чтобы выполнить эту задачу, мы решили пригласить Павла Волю стать лицом марки ХрусTeam. Особенно привлекло нас то, что черты «характера» ХрусTeam схожи с характером Павла.

Павел отыграл на высоте. Особенно, если учесть, что костюм весил почти 10 кг.

Шерлок Холмс

В рекламном ролике Воля предстал в образе детективного персонажа Шерлока Холмса. Ему удалось передать таинственность сыщика и приправить ее щепоткой своего юмора.

Павел Воля:

Мне нравится, как получились и тизер, и рекламный ролик – интригующими.  Удалось обыграть и «секретность», и «таинственность». А Шерлок Холмс – теперь одно из моих любимых амплуа.

Бородино

За съемки видео отвечало рекламное агентство BBDO Moscow и продакшн-студия Bazelevs. На этот раз юморист перевоплотился в генерала Кутузова накануне Бородинской битвы. Он эффективно вычислил шпиона с помощью сухариков.

Царь желает яства к пенному

Теперь Воля стал царем Иваном Грозным, который ищет чем же закусить пенный напиток. Довольно реалистично изобразил крутой нрав государя, отправив неугодных кого в темницу, кого в Сибирь.

Казанова

Фаворитка направляется в покои великого искусителя, но слышит из-за дверей подозрительные эпитеты. Нужно срочно съесть один крекер и взломать двери. Ничто не устоит перед гневом ревнивой и подозрительной женщины.

Пятница

Цезарь заскучал и срочно хочет устроить пятничный разгул. Сразу же по его приказу появляется куча сухариков, соблазнительные полуголые женщины, музыканты. Подданные даже боятся сказать своему правителю, что сегодня даже не пятница…

Ателье 19 века

Гусар Денис Давыдов на коне важно въезжает в ателье и разгоняет толпу неудачливых поклонников. И все это ради того, чтобы удивить модисток. Момент выбран удачно: дамы явно заскучали, прежние угощения давно приелись. А крекеры в самый раз.

Последний хруст парижской моды

Граф Орлов возвращается из Парижа к своей любимой императрице. Как раз вовремя – Екатерина пробует новые блюда. Все ей не нраву. Улитки и осьминог не впечатляют. Хорошо, что есть заботливый любовник, который никогда без сюрприза не приходит.

Вампир

Дракула выбрал новую жертву. Он так и кружит вокруг, выбирая удачный момент для нападения. Все портят только пачки сухариков на самом видном месте. Ну вот! Просто провал! Дама орет, слуги сбежались. Опять не смог побороть искушение. Остается только покинуть место действия, превратившись в летучую мышь

ДТП

Обыденная ситуация на дороге, когда девушка случайно стукнула чужую машину. Но это все превращается в какой-то театр. И кредиты ей платить сто лет. Наверно, стоило сначала выйти из машины и осмотреть ее на предмет царапин, а не драматично заламывать руки.

Супергерой

ХрусTeam выходит на совершенно новый уровень. Теперь Павел предстает перед зрителем в образе супергероя, который мужественно преодолевает препятствия. Но вот незадача, сначала нужно сухариком похрустеть, а потом лететь на подвиги.

Berlingo

Бренд Berlingo запустил кампанию, направленную на продвижение ручек. Ее лицом стал комик и шоумен Павел Воля.

Пишите больше

Креативное агентство SHMA! Совместно со студией Apple Box Studio представили новое рекламное видео с юмористом в главной роли. По их заявлениям они сразу выбрали его на стадии разработки кампании.

Павел Воля по образованию учитель русского языка и литературы, пишет всю жизнь. Этот факт удачно обыграли в ролике. Это своеобразная нарезка из жизни и история успеха комика. По его признанию, он пишет всю жизнь. В школе, в институте, в КВН. Без ручки нельзя обойтись во время написания шуток и стихов.

Идеальные ручки

Какой же скучный сценарий был написан, просто сил нет ему следовать. Лучше прорекламировать ручки в своей манере. Это получилось намного интересней.

Газпромбанк

Резидент Comedy Club рекламировал и «Газпромбанк» в 2019 году. Он продвигал розничные вклады и кредиты.

Анастасия Смирнова, глава департамента коммуникаций и маркетинга «Газпромбанка»:

В рамках интенсивной поддержки развития новой розницы «Газпромбанка» мы впервые интегрируем в рекламную кампанию знаменитость.

Наш выбор легко объяснить: проявляя силу воли, характер и добиваясь все новых и новых успехов, Павел олицетворяет то, к чему стремится «Газпромбанк» — постоянно меняться к лучшему, не бояться экспериментировать и не изменять своему внутреннему «я».

МТС

Сотовый оператор и интернет-провайдер постоянно привлекает к рекламе своих продуктов знаменитостей. Вот и Павел попал в их сети. Он продвигал МТС GPON.

Надо подумать

Забавный ролик, где он с сарказмом отвечает на фразу друга: «Надо подумать». И мастерски проводит параллели, приплетая сюда факты из своей биографии.

Скоростной интернет

Комик в своей обычной манере насмехается над бедолагой, который до сих пор пользуется старым и медленным домашним интернетом.

Павел Воля в любой рекламе выглядит отлично. И дело даже не в его внешности или манере общения. Секрет именно в харизме. Зрители привыкли видеть его на экранах в образе саркастичного комика, который не знает границ в юморе и готов шутить на любые темы. Эти же качества он переносит и в рекламу.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
REKLAMAsite
Adblock
detector