Реклама Мерседес

Валентина Соколова/ автор статьи

Автор reklamasite.ru

Один из лидеров мирового автопрома был основан еще в далеком 1926 году. За это время машины, выпущенные на заводах компании, претерпели огромные изменения. Но они всегда символизировали силу, мощь и скорость. Именно эти качества ставят во главу при создании рекламных роликов. В последние годы креативщики постоянно придумывают новые интересные идеи, стараются удивить придирчивого зрителя. И им это удается.

Лев

Животные – частые герои рекламных роликов компании Мерседес. В новом видео решили поиграть с образом царя джунглей – льва. Идея была разработана рекламным агентством Antoni AG (Германия).

Льва здесь представили как топ-менеджера большой компании. Его целый день преследуют мелкие неудачи. Презентация сорвалась, на рубашке пятно от кофе, с заказчиком поругался, еще эта пробка на выезде со стоянки. Но то ли это его обычное состояние, то ли ему просто не повезло в этот день. Факт один – настроение испорчено. Самое время поорать, сидя в машине и выместить злость на руле. Просто невозможно уже себя сдерживать.

Предотвратить взрыв помогли опции, которые доступны в автомобиле Мерседес. Это климат-контроль, отопление, охлаждение, освещение и массаж. Они позволили царю джунглей взять себя в руки и расслабиться.

При создании ролика были использованы спецэффекты и компьютерная графика. Это и сделало голову льва такой реалистичной. Мимика просто на высоте.

Курица

Ролик был создан для продвижения высокотехнологичной системы управления подвеской (Intelligent Drive Magic Body Control).

Здесь также не обошлось без животных. Неожиданно, но главными героями видео стали курицы. Была обыграна физиологическая особенность пернатых фиксировать голову даже при изменении положения тела. Создатели видео хотели подчеркнуть, что данная система позволит водителю и пассажирам чувствовать себя комфортно даже при езде по неровной поверхности.

Оригинально, но сначала не совсем понятно, почему в рекламе автомобиля курицы. Только после недолгого совещания с Гуглом стала понятна задумка рекламщиков.

Погоня

Огромный мегаполис, из здания выбегает злоумышленник с сумкой, а за ним гонится брутальный, но уставший полицейский. Преступник быстро запрыгивает в фургон и дает по газам. Видимо не судьба сегодня поймать вора. И тут на экране появляется красавец Mercedes Benz с абсолютно невозмутимым водителем. Он даже бровью не повел, когда полисмен очутился у него на пассажирском сидении и скомандовал следовать за чертовым фургоном. И вот они уже мчатся по загруженным улицам, совершая невероятные виражи и обходя разные препятствия. При каждом маневре на экране появляется напоминание о том, как опция была при этом задействована. В процессе погоне полицейский внимательно осматривает салон и подмечает все опции, постепенно расслабляясь. Создается впечатление, что он уже не сильно заинтересован в поимке преступника. Но какой шок он испытал, когда произошло задержание. Все это время на заднем сидении были дети. И даже не пикнули. Все в своего папу – невозмутимого брутала.

Смерть

Лаконичный и креативный ролик, который демонстрирует безопасность автомобиля Мерседес Е-класса даже при экстремальных условиях.

Мужчина спокойно едет по трассе и вдруг замечает в салоне незваного гостя в черном капюшоне. Ну точно, сама Смерть пожаловал, даже коса имеется! Тут не перепутаешь. Водитель так засмотрелся, что чуть не влетел в бревно. Его спасла только отличная система торможения. Ну что ж, Смерть, извини! Не сегодня.

Прямо на ходу

Обычный мерседес устаревшей модели спокойно себе двигается по дороге. И тут его окружает команда механиков, которые просто на ходу меняет машину полностью. Даже вертолет подключили для доставки двигателя. И вот уже обновленный автомобиль едет, сверкая своими фарами.

Общий сбор

Не иначе началось восстание машин. Автомобили просто сошли с ума. И только мерседесы. Они покидают выставочные залы, парковки у дома, кемпинг. Даже экземпляр для краш-тестов готов ехать на общий сбор. Машины съезжаются со всех уголков, чтобы стать свидетелями появления новинок немецкого автопрома.

Сделка с дьяволом

Молодой человек сидит в кафе и наблюдает, как устанавливают билборд нового автомобиля Мерседес. В такой момент не грех помечтать о тех преимуществах, которые станут доступны при покупке этой машины.

Но дьявол не дремлет и вот он уже сидит напротив и предлагает подписать контракт на продажу души. Взамен парень получит популярность, успех и внимание со стороны женщин. Ну как тут устоять.

Но сделка срывается, когда на билборде появляется цена за автомобиль. Ради такой суммы не стоит продавать душу. Такую покупку может позволить себе любой.

Примечательно, что в рекламе снялись звезды первой величины:

  • Уиллем Дефо – дьявол;
  • Кейт Аптон – девушка с красной дорожки;
  • Ашер – танцор в клубе.

Рекламная кампания сопровождалась слоганом:

Освободите свою душу, клиент больше не должен продавать ее, чтобы стать обладателем нового Mercedes.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
REKLAMAsite
Adblock
detector