Реклама Икеа: близко – не значит тесно

Компания Икеа имеет огромное число филиалов по всему миру. В крупных российских городах также есть магазины этого бренда. Они стали любимым местом для покупки мебели, текстиля и разных полезных штучек для дома. Компания постоянно представляет новые коллекции товаров и запускает разные интересные акции.

Уже долгое время Икеа продвигает идею «Homepositive». Эта кампания призывает людей по-другому взглянуть на свое жилище и отношения в нем. Цель движения — формирование позитивного отношения к самым привычным аспектам жизни: дому, семье и близким. Бренд предлагает ценить все, даже негативные ситуации их жизни.

В новом году Икеа представила новый рекламный ролик «Близко – не значит тесно». Представители компании работали над ним совместно с креативным агентством Instinct.

Режиссером видео стал Филипп Юрьев. Ранее он работал над проектами «Китобой» и «Статья, которой нет».

Сюжет

Создатели подробно показали, как происходит трансформация личного пространства. Сначала ребенок имеет отдельную комнату. Здесь он царь и бог. Затем у него остается только половина, когда появляются младший брат или сестра.

Еще тяжелее жить студенту – его личное пространство ограничивается только кроватью.

Вступая в брак, люди делят постель с супругом или супругой. Иногда с ними ночует и маленький ребенок, но в ролике показывают страдания только мужчины. Именно он не выдерживает и перемещается на диван, на котором уже сидит огромный лохматый пес. Устав от наличия других людей в квартире, мужчина огораживает себе отдельный закуток возле окна с помощью стеллажа Икеа. Только там он чувствует себя комфортно.

Креаторы таким образом хотели показать, как важно иногда побыть наедине с собой и со своими мыслями.

Комментарий представителя instinct.moscow

Личное пространство — как звезда перед взрывом. Сжимается и сжимается…

Поэтому в новом ролике для ИКЕА мы показали, как вернуть домой личное пространство.

Реакция зрителей

На YouTube рекламу посмотрели почти 10 000 раз. Некоторым людям она понравилась, и они поделились своим мнением в комментариях:

Реклама Икеа: близко - не значит тесно

Пользователь Марина Григорян, наоборот, возмутилась задумкой креаторов:

Это что за дискриминация???‍♀️

Почему именно мужчина- жертва без личного пространства?

Разве женщина меньше мужчины нуждается в личном пространстве? Разве можно вот так просто поставить перегородку между мужем/папой и женой с ребёнком, оставив последних за ней, ещё подносить кофеёк, а после испаряться с натянутой улыбкой в бытовуху, пока мужчина ножки вытянул за газеткой или гаджетом?

Ну, такая себе реклама… Пропаганда мужской слабости.

Другое бы дело, если бы обустроили уголок отдыха для женщины, которая отработала, всех накормила, перемыла, перестирала… Или же уютное местечко для родителей.

Такая себе реклама… Ограждать одного члена семьи от других…

И ее мнение поддержали:

Реклама Икеа: близко - не значит тесно

Кто-то увидел в видео призыв не вступать в брак:

Ахахаха)) они буквально посадили мужика в клетку в конце ролика, более крутой антирекламы семейным отношениям я не видел) вари нас.

REKLAMAsite
Подписаться
Уведомить о
guest

5 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Сергей
Сергей
2 лет назад
Компания Икеа уже давно зарекомендовала себя на мировом рынке. Думаю что идея Homepositive, очень хорошее решение проблемы личного пространства, пусть хоть и не большого.
Светлана
Светлана
2 лет назад
Реклама понравилась, так как эта проблема достаточна актуальная, порой в небольшой квартирке живет так много человек и даже своего угла нет.
Ева
Ева
1 год назад
 Реклама Икеа сделана со вкусом и хочется купить некоторые предметы мебели для своей квартиры, да и для дачи много чего подойдет.
Аделина
Аделина
1 год назад
Уют в доме очень важен и качественная реклама, а реклама Икеа именно такая, помогает обратить внимание на интересную концепцию. 
Галина
Галина
1 год назад
Очень проникновенная и душевная была реклама, да и компания мне нравилась. Жаль, что теперь не будет у нас ни такой рекламы, ни этой компании. 
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5