Реклама с Хабибом и Маковецким

Валентина Соколова/ автор статьи

Автор reklamasite.ru

Настало непростое время для банков. Пандемия стала причиной потери работы для многих людей. Выданные денежные средства все реже возвращаются банкам, а существовать на что-то нужно. Вот и приходится платить за рекламу, чтобы повысить узнаваемость среди населения. Информацией на уличных билбордах и в интернете уже никого не удивить. Сейчас банки стараются продвигать свои продукты на ТВ. Здесь важно разработать такую рекламу, которая не только запомнится зрителю, но и смотивирует его воспользоваться услугами финансовой организации.

Почему это так популярно

Именно по этой причине они стараются привлечь известных в медийном пространстве личностей. По этому принципу работает реклама на доверии. Спели уже Райффайзенбанк, КредитБанк, Сбер. Настала очередь Росбанка. А что? Дадим населению еще один повод ненавидеть финансовые организации, снимем ролик с текстом, который сразу же отпечатывается в памяти, а потом долгое время не выходит из головы.

А чтобы охватить еще больше целевой аудитории, возьмем заслуженного артиста в возрасте для привлечения старшее поколение. Для более молодых подойдет известный тиктокер, исполнитель трека «Ягода малинка». Отличное сочетание. Зрелый мужчина, который учит уму-разуму паренька, у которого еще ветер в голове, искусству экономить семейный бюджет. Вот такая отсылка к обмену опытом между двумя поколениями.

Суть ролика

Он продвигает новую рекламную кампанию для популяризации дебетовых и кредитных карт #МожноВСЁ. Много денег – положи их на нашу дебетовую карту, мало денег – вот тебе кредитка, пользуйся.

В видео был представлен неожиданный дуэт – солидный актер Сергей Маковецкий и звезда ТикТока Хабиб. Первый сыграл роль семейного бюджета, а второй – незадачливый парень, который только постигает науку экономии денежных средств. Вместе они исполняют кавер песни «Ягода малинка». Своеобразная ода выгодному кэшбеку карты #МожноВСЁ.

Трансляция будет проходить на телевидении, радио и в интернете. Также оба артиста появятся на уличных баннерах. Банк решил ударить по всем фронтам, чтобы ни один потенциальный держатель карты не смог от них скрыться.

Над разработкой идеи рекламного ролика трудилось креативное агентство Great совместно с продакшен-компанией Bazelevs.

Комментарий креативного директора Росбанка

Евгений Татарников:

Кроме стандартных задач продуктовой рекламы (заметно и запоминаемо донести продуктовое сообщение) у нас были дополнительные цели с точки зрения бренда. Во-первых, омолодить имидж банка, чтобы выйти на более широкую демографию. Во-вторых, превратить бренд-героя, «Семейный бюджет», в того, кто разделяет ценности банка, а не сопротивляется им, как было в прошлой кампании. Наконец, брендировать ролик таким образом, чтобы его не путали с коммуникацией конкурентов.

Далее был поиск исполнителя в пару Сергею Маковецкому — мы обсуждали кандидатуры в рабочей группе, с агентством и даже устроили общебанковский опрос сотрудников. В итоге мы решились на неординарный дуэт: мэтр театра и кино и популярный тиктокер.

Комментарий агентства Great

«Семейный бюджет» в исполнении Сергея Маковецкого уже появлялся в кампаниях «Росбанка». Нашей задачей было посмотреть на этого персонажа по-новому, осовременить его, сделать понятнее для молодой аудитории, при этом не противоречить предыдущим коммуникациям.

В нашей истории появился популярный тиктокер Хабиб со своим хитом, который стал основой для песни «Семейного бюджета». Оставалось только гармонично разместить джингл, Сергея Маковецкого и Хабиба в пространстве 30-секундного ролика.

Реакция в сети

Реклама вышла не так давно, но зрители уже готовы поделиться своим мнением.

Хабиб, как истинный представитель молодежи, сразу же запостил это событие в своем профиль Инстаграм. Ролик на его страничке посмотрели уже больше 85000 человек.

Реклама с Хабибом и Маковецким

Сергей Маковецкий же не старается это афишировать. Он уже состоявшийся актер, такой шум ему ни к чему. Может себе позволить не устраивать шоу из-за съемок в рекламе.

Аудитория же разделилась на два лагеря.

Одним понравился ролик.Реклама с Хабибом и Маковецким

Другие сочли его еще одной надоедливой рекламой.Реклама с Хабибом и Маковецким

Нашлись и те, кто просто сыронизировал над суммой в 10000 рублей.Реклама с Хабибом и Маковецким

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
REKLAMAsite
Adblock
detector