Реклама Липтон с Хью Джекманом

Компания Lipton Ice Tea заключила рекламный контракт с известным актером Хью Джекманом. В России кампания пройдет под названием «Круто освежает». Оригинальный слоган – «Never Lose Your Cool».

В отеле

Официальное название рекламного ролика «Tokyo Dance Hotel». В кадре мы видим уставшего Хью Джекмана, который в одиночестве сидит в лобби отеля. Видя рядом бутылку холодного чая Lipton Ice Tea, он делает глоток и его настроение поднимается. Теперь он готов отплясывать во всех комнатах отеля, выполняя головокружительные пируэты. К нему присоединяются персонал и гости, стараясь повторить все движения.

Режиссером ролика стал Майкл Грейси. Его комментарий после завершения съемок:

Хорошо, когда можно взять сценарий и подумать, как сделать его уникальным для конкретного бренда, в данном случае бренда Lipton Ice Tea. В «Танцующем отеле в Токио» мы видим образ Хью Джекмана, танцующего на воде с двумя японками в саду на крыше отеля, и один только этот образ становится символическим, тем образом, который будут вспоминать люди при упоминании Lipton Ice Tea.

На пляже

По сюжету Джекман сидит на пляже и изнывает от жары. Хорошо, что рядом есть холодный чай. После нескольких глотков прохладного напитка звезда готов пустится в пляс под трек группы The Feeling. Его примеру следуют и другие посетители пляжа. Танец такой зажигательный, что даже стул двигается в ритм музыке.

Место съемок – Уругвай. А конкретнее, улицы Монтевидео и курортный городок Пунта-дель-Эсте.

Вот что сказал актер после съемок ролика:

Я получил огромное удовольствие от съемок в Tokyo Dance Hotel в прошлом году. Поэтому, прочитав сценарий Join the Dance и осознав, что мне вновь предстоит танцевать, я был просто в восторге. Каждый день я приходил на съемочную площадку и начинал танцевать – сначала с группой из 10-15 человек, которая затем разрасталась и превращалась в толпу из полутора сотен человек. До сих пор не могу поверить, что это была работа – так здорово было танцевать всем вместе среди всей красоты окружающей природы.

Фанат

В видео обыгрывается стандартная ситуация, в которую может попасть любой известный человек. Только вышел на пробежку и сразу рядом появляется горячий поклонник.

Хью Джекман мужественно терпит все комментарии разговорчивого фаната и придумывает эффективное решение, чтобы от него избавиться.

Стейси Уолл, режиссер видео:

Темой ролика «Фанат» являются освежающие свойства Lipton Ice Tea. Этот напиток – незаменимый помощник, если вам необходимо свежее решение. Я уверен, что Хью Джекман не раз оказывался в такой ситуации, когда фанаты осаждали его просьбами дать автограф или сфотографироваться с ним. Поэтому ему так легко удалось очень живо обыграть все это в ролике.

Тяжелый рабочий день

В ролике показывается, как проходит обычный съемочный день знаменитого актера. По сюжету партнерша должна его ударить по щеке, но все ее попытки выглядят неубедительно. Поэтому режиссер показывает на своем примере, как это должно происходить. Актриса все равно не может понять. Тогда на помощь приходит вся съемочная команда. Бедолага Хью, сколько же ему пришлось вытерпеть.

Взбешенный актер берет передышку и пьет чай Липтон. Тогда ему приходит интересная идея, которую он сразу же воплощает.

Своими впечатлениями он поделился в сети:

Мне очень понравился ролик «Пощечина», что, согласитесь, странно, ведь во время съемок меня постоянно били. Но все это происходило в исключительно приятной и дружественной обстановке.

Поцелуй

Еще один ролик, посвященный съемочному процессу. Теперь актер участвует в сцене с поцелуем. После команды «Стоп! Снято!» он быстро проговаривает текст рекламы, чтобы снова вернуться к съемкам.

REKLAMAsite
Подписаться
Уведомить о
guest

3 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Светлана Макарова
Светлана Макарова
2 лет назад

Мне понравился рекламный ролик “Фанат”, он получился забавным, а также “Тяжелый рабочий день”, Хью Джекман харизматичный и он украсит любую рекламу.

Наталья Журавлёва
Наталья Журавлёва
2 лет назад

Люблю этого актера ещё с фильма “Кейт и Лео” 2001 года, не считая его роли росомахи. Потому исполнение его роли в небольшой рекламе тоже смотрится красиво и уместно.

A_alex Al
A_alex Al
2 лет назад

Неплохие рекламные ролики у этой марки. Правильно подобранный актер, делает рекламу приятнее.

1 / 11
2 / 11
3 / 11
4 / 11
5 / 11
6 / 11
7 / 11
8 / 11
9 / 11
10 / 11
11 / 11