Рекламный отдел Икеа всегда создает что-то новое и креативное. 2021 год не стал исключением. Эта компания известна многим потребителям по всему миру. Некоторые даже утверждают, что в каждом доме Европы есть хотя бы одна вещь из этого магазина. Икеа постоянно подчеркивает свою озабоченность состоянием мировой экологии. Эта идея находит отражение во многих рекламных роликах.
С другой планеты
Ролик был выпущен совместными усилиями Икеа и креативного агентства Instinct. Он продвигает новую маркетинговую кампанию под названием «Добро пожаловать на другую планету».
Главная идея – человек, который ведет экологичный образ жизни, всегда кажется окружающим существом с другой планеты. Но чем больше инопланетян становится, тем ниже уровень загрязнения. Земля становится чистой, безопасной и экологичной.
По сюжету молодой человек ведет экологичный образ жизни и заботится о природе. Он использует многоразовую упаковку, разделяет мусор, отказывается от пакета на рынке. «Вот так чудик!» думают окружающие его люди. Но постепенно зеленых человечков становится больше. Теперь обычные жители Земли чувствуют себя неуютно и стараются им подражать.
Срежиссировал данный ролик Егор Абраменко (фильм «Спутник).
Есть вещи важнее вещей
В этот раз за съемки рекламного ролика отвечал Илья Найшуллер, известный по фильмам «Хардкор» и «Никто». Кстати мебели Икеа в кадре почти нет, зато показаны несколько трогательных и эмоциональных моментов. Тяжелый разговор с родителями, веселые детские забавы, примирение влюбленной пары, знакомство с маленьким братиком.
Слоган точно передает всю атмосферу. Ведь действительно есть вещи важнее вещей. Создатели клипа хотели донести до зрителей, что не стоит думать о мебели и других вещах во время общения с близкими. Ведь об этом позаботится Икеа.
Новогодний блокбастер
Ролик вышел в новогодние праздники, когда вся страна занимается обжорством и не думает об окружающей среде. Своеобразный способ пробудить нашу совесть и сознательность.
Видео под названием «Новый год по-новому» – это призыв подумать об ответственном потреблении. Рекламный ролик демонстрирует, что может случиться, если природа даст ответ на действия человека. Остатки салатов будут падать с неба, угрожая погубить человечество. Мандарины будут катиться как валуны. Для заботы о природе Икеа призывает совершать обдуманные покупки и ответственно подходить к хранению продуктов.
Медведи-Вышибалы
С помощью креативного агентства Mother и режиссера Тома Ноукса компания Икеа создала душевный и теплый рекламный ролик.
В новой маркетинговой кампании под названием «Каждый дом должен быть убежищем» решили использовать брутальных плюшевых медведей-качков.
Главная идея – любой человек должен иметь безопасное пространство, где нет проблем и неурядиц.
По сюжету отец с дочкой бегут под дождем домой. Их встречают двое охранников-медведей и услужливо открывают двери. Да начнется веселье! Будем кидаться подушками, строить домик из пледов и весело проводить вечер. Медведи в это время строго следят, чтобы эту идиллию никто не нарушил. Один даже готов сломать мобильник, чтобы с работы не беспокоили.
Кеми Энтони, менеджер по маркетинговым коммуникациям IKEA:
Мы в IKEA считаем, что каждый человек заслуживает дом, где он будет чувствовать себя счастливо и комфортно, и с помощью новой кампании призываем всех создавать пространство по душе.
Все рекламные ролики сняты качественно и продуманно, особенно понравился ролик “С другой планеты”.
Почти все рекламные ролики Икеи запоминаются надолго и нравятся моему ребенку. Дочка любит бывать в этом магазине.