Агенты СТС повсюду!

СТС (Сеть Телевизионных Станций) – это развлекательный канал. Он уже на протяжении долгих лет уверенно конкурирует с государственными ТВ-проектами. Даже с теми, что обладают высоким рейтингом. Впервые СТС начал вещание в 1996 году. И за это время стал одним из самых популярных каналов в России и СНГ. А все дело в продуманном подборе материалов. Он интересен и для маленьких детей, и для подростков, и для зрелых, пожилых людей. Канал заботится обо всех категориях телезрителей, предлагая телепроекты на любой вкус. Даже с развитием интернета СТС не потерял своей привлекательности для всех категорий людей.

На нем постоянно крутят разную рекламу товаров и услуг. Но сразу после праздников канал выпустил ролик, где рекламируются его собственные качества. Видео называется «Агенты СТС». Оно было разработано креативным агентством Sever. Именно они придумали концепцию и воплотили ее в жизнь.

Сюжет ролика

При создании видео креаторы вдохновлялись уникальной атмосферой фильмов режиссера Уэса Андерсона («Отель Гранд Будапешт», «Французский вестник»). В праздничном промо показана работа тайной корпорации, состоящей из множества шпионов и наблюдателей. Они осуществляют слежку за зрителями СТС. Цель наблюдений – фиксация их предпочтений во время новогодних каникул. На основе этих данных будет составляться программа канала. Но перед этим зашифрованные сообщения сначала обработают в департаменте желаний СТС.

От хитрых и изворотливых наблюдателей не скрыться. Они буквально повсюду – в лифте, в парке, в кафе. Даже находясь на самом высоком этаже офисного здания, вы все равно не защищены от их чуткого слуха.

Планируется продолжение этого ролика. Новые эпизоды будут появляться в этом году.

Творческий состав

Директор департамента — актёр МХТ имени Чехова Сергей Чонишвили. Он же и озвучивал ролик.

Режиссёром тематической рекламы стал Константин Черепков. Ранее канал СТС уже привлекал его к работе над разработкой промо к реалити «Колледж».

За создание подлинной атмосферы отвечала Маруся Парфёнова-Чухрай — она была художником-постановщиком в нашумевших проектах «Кислота», «Эпидемия», «Перевал Дятлова» и «Содержанки».

Комментарии авторов проекта

Константин Черепков, режиссёр:

Этот ролик — квинтэссенция творчества Уэса Андерсона, он напоминает кинотрейлер с вневременной стилистикой любимого режиссёра. В процессе мы пришли к некому миксу времён и стилей: где-то появляются старые проигрыватели, а где-то смартфон и другие современные гаджеты. Сейчас в мире всё замиксовано, поэтому у нас прошлое встречается с настоящим и будущим.

Маруся Парфёнова-Чухрай, художник-постановщик:

В нашей истории есть ностальгические нотки, новогодние элементы с ёлками и милыми животными, прямые отсылки к фильмам Уэса Андерсона. Мне всегда нравилось, что в его творчестве присутствуют баланс, симметрия и доля сентиментальности. У нас всё это тоже есть, но мы не подражаем, а скорее смакуем детали и времена.

Наталия Абрамочкина, директор по маркетингу СТС :

Это новый взгляд на ту часть телевселенной, о которой не подозревают зрители. Когда сотрудники канала как секретные агенты пытаются проникнуть в мир предпочтений аудитории, чтобы предложить ей желаемое. Хотелось сделать ролик максимально кинематографичным, ведь новогодние праздники на СТС — это всегда уникальная подборка фильмов.

Надеюсь, наша история станет первым эпизодом большого промосериала, за которым зрители будут следить в следующем году.

REKLAMAsite
Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Женя
Женя
2 лет назад

Не понимаю зачем нужно рекламировать СТС, тратить время. Если этот канал и так многие смотрят.