Провокационная реклама CALVIN KLEIN

Валентина Соколова/ автор статьи

Автор reklamasite.ru

Основатель бренда всегда был довольно эксцентричным даже на фоне других дизайнеров. Пока остальные стремились создавать шедевры высокой моды, он предпочел выпускать нижнее белье и джинсы. Так зародился бренд, который всегда привлекал к себе внимание скандальными плакатами и провокационными рекламными роликами.

Брук Шилдс

Провокационная реклама CALVIN KLEIN

В 1980 юной модели было всего 15. Но она снялась в довольно откровенной фотосессии. Джинсы и застегнутая на одну пуговицу рубашка. Такой образ совсем не подходит для подростка. Еще и слоган выбрали скандальный: «Хочешь знать, что находится между мной и моими джинсами? Ничего». Реклама вызвала протесты среди зрителей. Она была расценена как пропаганда детской порнографии. Канал CBS запретил ее трансляцию на ТВ. Выпуск этой линейки джинсов приостановили.

Тайная вечеря

Провокационная реклама CALVIN KLEIN

Очередной скандал разразился после выхода нового постера. Своеобразное воссоздание известного библейского сюжета. Только вместо апостолов полуобнаженные модели в джинсах. Плакат вызвал возмущение со стороны представителей духовенства. На компанию подали в суд. Кельвину Кляйну пришлось раскошелиться и оплатить штраф в 1 миллион долларов.

Трое на постели

Провокационная реклама CALVIN KLEIN

На плакате двое мужчин и полуголая женщина лежат на кровати. Общественность была возмущена пропагандой аморального образа жизни.

Реклама детского белья

Провокационная реклама CALVIN KLEIN

При запуске новой линейки детского нижнего белья дизайнер допустил огромную ошибку. Общественность пришла в ужас от снимков полуголых детей. Бренд обвинили в пропаганде детской порнографии и сексуальной эксплуатации. Кельвин Кляйн принес свои извинения и приостановил рекламную кампанию.

Кейт Мосс

Провокационная реклама CALVIN KLEIN

В 1992 году бренд запустил линейку джинсов-унисекс. Героями рекламного плаката стали 17-летняя Кейт Мосс и 21-летний Марк Уолберг. Полуобнаженные молодые люди стояли в обнимку, демонстрируя нижнее белье и джинсы. Люди возмутились, что в съемках участвовала несовершеннолетняя модель в откровенном образе. Зато коллекция была раскуплена в короткий срок.

Кейт Мосс и Obsession

Уже через год модель участвовала в новых съемках мужского аромата Obsession. В ролике Кейт имеет нездоровый вид, так называемый «героиновый шик».

Также на плакатах она предстает полностью обнаженной.

Провокационная реклама CALVIN KLEIN

Выглядит слишком молодо

Провокационная реклама CALVIN KLEIN

На этот раз модели уже было 18 лет, но ее все равно сочли слишком молодой. Опять промах, Кельвин Кляйн. Очередное обвинение в пропаганде детской порнографии.

Ева Мендес

Провокационная реклама CALVIN KLEIN

Реклама аромата Secret Obsession. Черно-белый снимок обнаженной звезды был запрещен к показу на телевидении.

Лара Стоун

Провокационная реклама CALVIN KLEIN

Модель снималась в компании трех полуобнаженных мужчин. Реклама подверглась резкой критике. Она была похожа на сцену изнасилования. Австралийские власти запретили даже ее размещение на билбордах.

Похоже на F***

Провокационная реклама CALVIN KLEIN

На рекламном плакате 2011 года изображена модель в нижнем белье. Все выглядит довольно прилично, но нашлись личности, которые разглядели на картинке слово «FUCK». Вот же фантазия у людей.

Наталья Водянова

Известная модель много лет сотрудничала с брендом и тоже получила свою порцию критику за участие в откровенных сценах.

Взгляд снизу

Провокационная реклама CALVIN KLEIN

Еще одна провокация. Теперь возмутились девушки, которые страдают от излишнего мужского внимания. Они посчитали рекламу призывом делать пикантные фото. Это поощрение для мужчин с определенными наклонностями. Они преследуют девушек в коротких юбках ради снимка.

Компания не стала извиняться и удалять рекламные материалы. Модель заявила, что люди не должны стесняться своего тела.

Дорогу бодипозитиву

Провокационная реклама CALVIN KLEIN

На рекламных плакатах 2019 изображена темнокожая рэперша размера плюс-сайз Чики Ораники. Компания стремилась поддержать течение «бодипозитив», рассчитывая на положительную реакцию публики. Но все обернулось совсем по-другому. Люди были возмущены пропагандой нездорового образа жизни. Многие посчитали это призывом запускать свое здоровье. Компании объявили бойкот. В сети постоянно возникали ожесточенные споры на эту тему.

Провокационная реклама CALVIN KLEIN

Большинство резко критиковали эту рекламу.

Провокационная реклама CALVIN KLEIN

Вывод

Компания знает, как взбудоражить общественность и привлечь к себе внимание. Их рекламные кампании всегда имеют скандальную наклонность. Полуобнаженные модели, провокационные ролики, скрытые подтексты. Главное, что спрос на продукцию не падает.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
REKLAMAsite
Adblock
detector