Реклама Colgate

За последнее десятилетие мировые бренды все чаще задействуют в своих проектах людей с особенностями развития. Для этого они меняют технические характеристики своих товаров, сотрудничают с фондами и снимают социальные ролики. Компания Колгейт не исключение. В 2020 года была запущена рекламная кампания #SmileStrong на Филиппинах после извержения вулкана Тааль. Так бренд хотел выразить свою поддержку местным жителям, которые потеряли родных и были вынуждены покинуть свои родные места. Для разработки и реализации идеи было привлечено креативное агентство SOHO Square Philippines.

Ари Мандельбаум, директор по маркетингу Colgate – Palmolive Philippines:

Жизнестойкость простых филиппинцев постоянно подчеркивалась как яркая черта характера даже перед лицом стихийных бедствий, жестоких конфликтов, бедности и ряда глубоко укоренившихся социальных проблем. Тем не менее, все большее число людей рассматривают «Филиппинскую стойкость» как прославленный механизм преодоления трудностей, который, по-видимому, смиряется с тем, чтобы просто преодолевать невзгоды с настроем жить только для того, чтобы выживать каждый день. В Colgate мы считаем, что для того, чтобы справиться с вызовами сегодняшнего дня, требуется нечто большее, чем оптимизм, и поэтому запускаем #SmileStrong, где мы призываем филиппинцев верить и поддерживать силу Оптимизма в действии.

Социальная реклама Colgate

В этом видео в рамках кампании #SmileStrong освещается некоторые моменты жизни трех исключительных личностей, или Муз, чей оптимизм в действии вызвал позитивные изменения в их соответствующих сообществах и социальных сферах:

  • Аризза Нокум—защитник мира, лидер и предприниматель, который стал соучредителем КРИСА, некоммерческой организации, продвигающей мир через образование;
  • Брина Максино-родилась с синдромом Дауна, но теперь является помощником учителя, мотивационным оратором и послом Специальной Олимпиады среди молодежи во всем мире;
  • Кэнди Пангилинан—актриса и мать-одиночка 16-летнего Квентина, страдающего СДВГ, которая вдохновила ее на написание книги «Дорогая мамочка: наша особая любовь».

В ролике имеются английские субтитры. Герои рассказывают о самых главных событиях, которые с ними произошли и как это повлияло на их внутренний мир.

Ари Мандельбаум, директор по маркетингу Colgate – Palmolive Philippines:

Наши музы живут духом Оптимизма в действии каждый день, каждая со своими уникальными историями и борьбой, но им удается подняться над своими проблемами, чтобы по-своему вдохновлять общество.

Калой Самбрано, управляющий партнер SOHO Square Philippines:

Как агентство, в прошлом мы разрабатывали и реализовывали различные кампании по акциям, но мы должны сказать, что эта кампания Colgate #SmileStrong является одной, если не самой важной кампанией, которую мы когда-либо проводили. Мы хотели, чтобы каждый филиппинец чувствовал вдохновение и рассказывал истории наших муз, особенно когда они видят содержание, которое мы публикуем. Мы благодарны за то, что перевели видение Colgate как бренда и компании, которая верит в потенциал филиппинцев и поощряет оптимизм в действии.

Водитель такси с синдромом Туретта

Компания Colgate выпустила еще один ролик в рамках своей капании #SmileStrong. Он был создан, чтобы мотивировать зрителей не только улыбаться в трудные времена, но и быть решительными с своих действиях. Только так можно преодолеть преграды на пути к цели.

Главный герой рекламного ролика – Марлон Фуэнтес. Он работает водителем такси, а еще страдает от синдрома Туретта. Это расстройство центральной нервной системы, главное проявление которого – непроизвольные двигательные звуковые тики или подергивания.

В видео был показан обычный день Марлона. Некоторые пассажиры опасались садиться к нему в машину или продолжать поездку, видя странные движения таксиста. Пожилая женщина даже крестилась, боясь за свою безопасность. Только молодая девушка отнеслась с пониманием к состоянию таксиста.

Дино Окампо, исполнительный креативный директор Red Fuse

Встреча с Мароном была как глоток свежего воздуха. Он вдохновил нас всех. Наш режиссер-постановщик Джоэл Лимшок был воодушевлен своим мировоззрением и действительно задал тон, чтобы построить свою историю таким образом, который был значим для всех нас и который также соответствовал позиции Колгейта в отношении оптимизма в действии.

Для меня было честью и привилегией работать в этой кампании. Было приятно подчеркнуть героизм и внутреннюю силу водителя с синдромом Туретта и показать, как ему удается преодолевать не только свое состояние, но и предубеждения окружающих. Пленительный оптимизм Марлона сумел преобразить и возвысить всех нас, кому посчастливилось работать с ним.

 

REKLAMAsite
Подписаться
Уведомить о
guest

3 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Natalia
Natalia
2 лет назад
Как это прекрасно, что люди с особенностями могу выйти и заявить о себе. Надо учить наших детей и себя, в том числе, что в мире есть разнообразие. И все это вариант нормы. Зубная паста мне не нравится, такому конгломерату пора пересмотреть свое производство и выпускать стоящий продукт, а порыв привлечь особенных людей в общество достоин уважения.
Влада
Влада
1 год назад
В рекламных роликах могут быть представлены самые разные трогательные истории. Но если продукт не нравится, то его не покупаю.
Мария
Мария
1 год назад
Мне нравится такая позитивная реклама, она повышает настроение. Люди с большими проблемами не унывают и показывают пример другим.
1 / 1