Руки-загребуки в рекламе Озон

Валентина Соколова/ автор статьи

Автор reklamasite.ru

Дмитрий Маликов и Полина Гагарина уже давно являются амбассадорами интернет-магазина Ozon. Уже снято огромное количество роликов с их участием. Это короткие видео с незамысловатым сюжетом и рекламой различных акций и продуктов.

Перед глобальной распродажей «11.11» силами креативного агентства BBDO Group был создан новый рекламный ролик. Он был запущен в конце октября, и уже успел поднадоесть многим зрителям.

Сюжет и особенности видео

Певица сидит в кресле и ее старательно гримируют. Вот только без внимания остались руки. Вот только конечности Гагариной какие-то гигантские. Но во время распродажи это огромный плюс. Можно такими загребуками грести еще больше товаров.

Под ремикс песни группы Virus из 90-х «Танцевать» («Ручки») Маликов и Гагарина демонстрируют, как удобно иметь руки-загребуки. Ими можно удобно хватать товары от Озона.

Как отметили в компании, идея «Готовьте руки-загребуки» была предложена агентством BBDO Group и отвечает на честный потребительский инсайт — желание купить на распродаже как можно больше. Режиссёр Илья Смолин «подхватил настроение идеи и внес в неё праздничные эмоции большой распродажи».

Эффект огромных рук создавали в два этапа — на съёмках Полина Гагарина и Дмитрий Маликов носили специальные зеленые перчатки-ориентиры, а затем студия графики создала на них 3D-«загребуки».

Комментарии представителей компании и создателей рекламы

Мария Николаева, директор по маркетинговым коммуникациям Ozon:

Положа руку-загребуку на сердце, признаёмся: во время сезона больших распродаж мы как дети хватаем то, что выгодно, и обычными руками здесь не справиться. Руки-загребуки стали нашим символом ажиотажа и желания взять от распродажи как можно больше, не устояв перед крупными скидками маркетплейса.

Владлена Обухова, управляющий директор BBDO Group:

В этом проекте удачно сложилось всё и, на мой взгляд, так и должен работать креатив: максимально честный инсайт, его наглядная визуализация, которая понятна с первого взгляда, и грамотно подобранный трек. Имея в креативном арсенале ограниченное количество секунд, важно не потеряться ни понятийно, ни визуально, ни аудиально. Каждый кусочек должен работать на донесение идеи.

Реакция зрителей

Реклама не вызвала восторга у людей. Лишь немногие нашли в ней что-то смешное.Руки-загребуки в рекламе Озон

Видимо, совсем все плохо с финансами, если они соглашаются на подобную рекламу.Руки-загребуки в рекламе Озон

В основном в комментариях к рекламе сплошной негатив.Руки-загребуки в рекламе Озон

Кто-то даже не может сдержать свои эмоции:

Руки-загребуки, вашу мать? Нет, серьезно?! Это что, нахрен, за пакость очередная? Вот эти мерзкие громадные ручищи с вожделенной коробкой, «приделанные» к Маликову, это ещё такое? Очередная программа на создание человека нового: греби ещё, греби больше, все, все твое, ты этого достоин! Растят потребителей и загребателей на глазах у изумлённой публики: не упусти своего, тебе нужны жирафики плюшевые, посуда для ужина (только не ошибись, ни в коем случае не для завтрака или десерта! Это будет не круто!), хапай скорее, а то не успеешь, и кто-то более проворный и менее нравственный опередит тебя. Ну тьфу просто. И Маликов – хоть как певец он мне не нравится, но уважала его за отсутствие скандалов, связанных с его именем. А теперь просто воротит от его неизменно счастливо-придурошной физиономии под вот это: «Озон-зон-зон».

Большинство уже просто устали от этой рекламы Озон:

Я про эти руки-загребуки ни видеть, ни слышать не могу. Это чего надо было накуриться, чтобы такой ужас придумать?  Еще песня такая привязчивая, ладно бы крутилась в голове со своим исходным текстом, так нет же «руки-загребуки» целый день.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
REKLAMAsite
Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Светлана Макарова
Светлана Макарова(@29)
1 месяц назад

Реклама Озона становиться с каждым разом еще более надоедливая и противная, уже и в правду все устали от рекламы озона.

К. Н.
К. Н.(@10)
1 месяц назад

Если честно, то реклама не поднадоела, а откровенно надоела, тем более, что крутят её достаточно активно. Кстати, я была поражена, что Гагарина согласилась сниматься в такой рекламе, с чипсами и то было получше. Ну а Маликов после шампуни от перхоти не удивил. И да, мне кажется, что такая небедная компания как Озон могла бы придумать сценарий для своих роликов поинтереснее и покреативнее.  

Adblock
detector