Реклама Фольксваген «Человеку надо мало»

Фольксваген – один из крупнейших мировых автопроизводителей. Его годовой оборот составляет больше 200 миллиардов долларов, а число сотрудников концерна достигает 650 000 человек. Частью компании является также такие известные бренды, как Audi, Skoda, Seat, Lamborghini и ещё 348 разных наименований. Немецкие автомобили сейчас популярны во всем мире. Немалую долю успеха обеспечили эффектные рекламные ролики, коих было выпущено за долгое время существование бренда немало. Находясь в списке лидеров авторынка, Фольксваген может себе позволить снимать нестандартные видео, такие как «Человеку надо мало».

Сюжет ролика

В рекламе кудрявая девушка читает стихотворение под любопытный видеоряд. Все картинки хорошо подходят по смыслу и связаны со всей линейкой автомобилей Фольксваген. Все слова буквально трогают зрителей за душу.

Актрису, читавшую стихотворение, зовут Валерия Репина. Она уроженка Бурятии, но сейчас живет и работает в Москве. Музыкальная дорожка – трек композитора Dennis Beckmann “VW Brand Campaign”, написанный специально для данной рекламной кампании.

Автор и текст стихотворения

Стих из рекламы Volkswagen написал поэт Роберт Рождественский в 1973 году. Он называется «То, что нужно человеку» или «Человеку надо мало».

Текст из рекламы:

Человеку надо мало:

чтоб искал и находил.

Чтоб имелись для начала

Друг — один и враг — один…

Человеку надо мало:

чтоб тропинка вдаль вела.

Чтоб жила на свете мама.

Сколько нужно ей — жила.

Человеку надо мало:

после грома — тишину.

Голубой клочок тумана.

Жизнь — одну. И смерть — одну.

Утром свежую газету —

с Человечеством родство.

И всего одну планету:

Землю! Только и всего.

И — межзвездную дорогу

да мечту о скоростях.

Это, в сущности, — немного.

Это, в общем-то, — пустяк.

Невеликая награда.

Невысокий пьедестал.

Человеку мало надо.

Лишь бы дома кто-то ждал.

Реакция зрителей

После просмотра рекламы большинство зрителей остались под приятным впечатлением:

Далеко не все рекламные ролики «цепляют» за душу, большинство проходят мимо, порою раздражают, порою просто примитивны, особенно, на местных каналах.

Но есть и те, что запоминаются, становятся фразеологизмами. Реклама Фольксвагена, вышедшая на экран, это ни то, ни другое, это тот случай, когда нам напоминают о шедеврах, которые мы уже подзабыл.

Простые слова, но вспомнив их, повторяет без конца.

Это как раз о рекламе машины, но думаешь о маме. Порою это важнее, даже несмотря на то, что рекламируют такую шикарную машину. “Человеку надо мало”, эти слова принадлежат творчеству Роберта Рождественского, бессмертному творчеству, когда простыми словами тебя “цепляет” и трогает душу.

Хорошая находка для авторов рекламы, удачная.

Некоторые нашли к чему придраться:

Реклама Фольксваген «Человеку надо мало»

Кто-то решил пофилософствовать и просто по буквам разобрал все стихотворение:

Можно, конечно, поспорить с этим утверждением, и порассуждать о том, что же нужно человеку. Но все же если человеку надо мало, то дорогая машина в это «мало» вряд ли входит.

Но тем не менее создатели рекламы решили сделать вот так, показать рекламируемую машину на фоне красивой природы, моря, гор, леса, птиц, людей под довольно выразительное чтение стихотворения Роберта Рождественского о главных человеческих нематериальных ценностях.

Остальные просто наслаждались хорошей картинкой и красивой девушкой, читающей прекрасное стихотворение.

Реклама получилась запоминающейся, конечно, рекламируют Volkswagen очень круто, картинка шикарная.

Удивительно, но многих людей заинтересовало, какой же стих звучит в этой рекламе, честно признаюсь я до этого времени это стихотворение не слышала, так что благодаря рекламе немного узнала нового.

Больше всего мне понравилась то, что человеку нужно, чтобы его кто-то дома ждал, на самом деле ведь это так и есть. Когда кто-то тебя ждет, это придает сил, появляется вдохновение, хочется жить и что-то делать.

 

REKLAMAsite
Подписаться
Уведомить о
guest

5 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Вера
Вера
2 лет назад

Стихотворение прекрасное и очень оригинально вписалось в контекст рекламы. Смотрю всегда с удовольствием, не переключаю) И да, очень важно, чтобы машина не подвела и человек вовремя мог добраться домой, где его ждут. Фольксваген, считаю, ассоциируется и с надёжностью, и со строками стихотворения. Ну а то, что его так монотонно, как написали критики, читают, так это тоже рекламный ход. Могли подобрать суперского чтеца, но это было бы неправильно, театрально. А так веришь обычной девушке, которая просто читает стихи.  

Галина
Галина
1 год назад

Мне тоже нравится и эта реклама, и этот замечательный стих. И читает его девушка вполне убедительно и проникновенно, впечатляет и запоминается. 

Светлана
Светлана
1 год назад

«Человеку надо мало» это еще один рекламный ролик, когда я хочу как можно быстрее переключить канал, хоть и стихотворение великолепное, но актрису надо было брать другую, эта девушка все испортила.

Полина
Полина
1 год назад

Мне очень нравятся такого рода рекламы: вдумчивые, проникновенные, трогательные. На мой взгляд, всё в этой рекламе хорошо продумано вплоть до тихого голоса чтицы. Если бы читала актриса с выражением, красиво, то реклама бы воспринималась как-то иначе, пафоснее и от этого потеряла бы привлекательность. Она привлекает именно своей искренностью и душевностью. 

Елизавета
Елизавета
1 год назад

Проникновенная реклама и очень хорошие слова, затрагивает, цепляет. Реклама запоминается своей оригинальностью и вместе с тем простотой и душевностью.