Реклама Газпромбанка с Бондарчуком

Валентина Соколова/ автор статьи

Автор reklamasite.ru

Актер и режиссер Федор Бондарчук стал амбассадором Газпромбанка еще в начале 2020 года. Благодаря его имиджу финансовая организация смогла привлечь новую аудиторию и повысить лояльность клиентов и вкладчиков. Уже больше года Бондарчук помогает рекламировать новые продукты и информирует зрителей о ценностях банка – активность, ответственное отношение к взятым обязательствам, открытость, участие и внимание к каждому клиенту.

Контракт будет действовать до конца 2021 года. О продлении пока ничего не известно.

По мнению члена правления Газпромбанка Алексея Поповича, привлечение режиссера повысит эффективность продвижения продукции банка, а также позитивно отразится на восприятии клиентами бренда банка.

Сам актер признался, что стать лицом известного банка для него большая честь:

Я рад стать частью этой истории и уверен, что наше сотрудничество будет позитивно воспринято многочисленными клиентами Газпромбанка.

Уже снято несколько роликов, в них Бондарчук играет самого себя. Партнером по съемкам стал друг и коллега – Дмитрий Грачев.

Основная идея рекламной кампании – показать выгодность использования финансовых инструментов банка через призму режиссерской жизни.

Сериал

В ролике Федор проводит параллели между взятием кредита и просмотром сериала. Его главный аргумент – все быстро: сегодня – решение, завтра – деньги. А выхода новых серий приходится ждать несколько дней или даже недель. Кстати, дракон, который мелькает на экране телевизора, очень смахивает на Дрогона из «Игры престолов». Такой своеобразный намек на то, сколько поклонники сериала ждали выхода нового сезона.

Анастасия Смирнова, вице-президент – начальник департамента коммуникаций и маркетинга:

Мы проводили съемку и готовили эту кампанию в непривычных условиях строгого соблюдения всех ограничений, связанных с пандемией, и очень рады наконец показать результат, над которым работала большая команда профессионалов. Федор Бондарчук полностью передал в кадре креативную и продуктовую идею, внимание зрителя также удерживается за счет использования новой для российского рекламного рынка камеры-робота.

Последние месяцы очень изменили потребительские предпочтения на рынке банковских услуг, поэтому «Газпромбанк» еще активнее развивает цифровые каналы. Для продвижения мы выбрали кредит наличными онлайн и с доставкой на дом, так как клиенты сейчас высоко ценят готовность бизнеса предоставлять все основные сервисы дистанционно.

Вместе со своим другом и коллегой по цеху Бондарчук отправляется в путешествие на автомобиле. Они предпочли добраться до места проведения съемок по старинке как обычные люди. Хотя никто не отменял авиаперелеты. Или это просто жажда прочувствовать все реалии путешествия по нашей необъятной стране.

Впечатлений кстати им хватило. Плохие дороги, отсутствие мобильной связи и ошибки навигатора привели их к перекрытой трассе. Но и здесь герои не растерялись – был найден более быстрый маршрут.

Дмитрий Грачев, режиссер:

У нас не было прописанных до точки с запятой сценариев, как это обычно бывает в рекламе: сразу договорились на экспромт по заданной теме. Это непросто, когда ты сам снимаешь и снимаешься, ведешь площадку, но зато в кадре видно, что мы действительно три дня провели в машине, путешествуя по Адлерскому району, и по-настоящему ощутили все прелести дорожных приключений. Когда в Москве мы готовились к съемкам, то представляли все по-другому, но реальная жизнь дает гораздо больше фактуры и моментов, которые можно запечатлеть на пленку. Впервые в моей жизни режиссерская версия полностью соответствует той, что выходит в эфир.

Анастасия Смирнова, вице-президент, начальник департамента коммуникаций и маркетинга «Газпромбанка»:

Мы ценим ресурс личного общения и совместного эмоционального переживания. Для нас важна причастность, возможность общаться, слушать и слышать друг друга. Выбранный формат съемки — живая камера — также в полной мере отражает философию «Газпромбанка»: «быть, а не казаться». Надеюсь, что клиенты почувствуют теплый, дружеский, поддерживающий стиль, который лежит в основе коммуникации «Газпромбанка», нашу готовность понять их потребности, быстро и чутко реагировать на запросы. Мы хотим сделать маршрут каждого клиента к своим целям не просто быстрее, но и душевнее, радостнее, свободнее — эту основную идею отлично передала творческая группа во главе с Фёдором Бондарчуком.

Паспорт с собой

Еще одна серия приключений двух друзей – Федора Бондарчука и Дмитрия Грачева. Они покончили со съемками и теперь отправляются на чисто мужской отдых – рыбалку. Вот только случилась одна неприятность: снасти, предметы первой необходимости были забыты в такси. Но самое главное (паспорт) оказался при них. Так что герои видео не пропадут. Возьмут кредит в своем любимом банке и закупят все необходимое для рыбалки.

Анастасия Смирнова, вице-президент — начальник департамента коммуникаций и маркетинга Газпромбанка:

В новом ролике мы продолжаем транслировать клиентам, насколько лёгким и удобным может быть взаимодействие с банком. На наш взгляд, оно должно быть таким, чтобы человек в любой жизненной ситуации был уверен, что на финансового партнера можно рассчитывать и для получения необходимой поддержки не нужно прилагать много усилий.

Палатка

Друзья достигли точки назначения и теперь мучаются с палаткой. Хитроумное изобретение никак не хочет раскладываться и принимать приемлемый вид. Видимо к такому их на съемках не готовили. И тут Бондарчук сравнивает процесс установки палатки со взятием кредита в Газпромбанке. Только вот одобрение можно получить намного быстрее.

Обсуждение сценария

Занятой человек этот Бондарчук. Даже обсуждение сценария совмещает с занятиями спортом. Он ведет переговоры с автором, когда узнает о преимуществах накопительного счета в Газпромбанке. И все! Тренировка забыта. Нужно срочно узнать все условия.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
REKLAMAsite
Adblock
detector