Реклама Билайн с Бабой Ягой

Баба Яга – популярный персонаж из славянской мифологии. Ее можно встретить на страницах русских народных сказок (Василиса Премудрая, Марья Моревна, Финист Ясный Сокол). Хотя ее относят к отрицательным персонажам, но на самом деле она является хранительницей разных секретов и не раз давала советы главным героям сказок.

Баба Яга стала символом народной культуры России. Так же, как медведь, балалайка, шапка-ушанка и Чебурашка. Компания Билайн решила использовать этот образ для рекламы своей подписки. И удачно подобрала время выхода видео. Как раз перед выходом в прокат фильма «Последний богатырь: Посланник тьмы». Это и обеспечило успех рекламной кампании.

Сюжет

Завязка довольно стандартна для таких сказок: к избушке на курьих ножках, стоящей в центре поляны, направляется добрый молодец – Иван. А внутри он видит сидящую Бабу Ягу, которая смотрит фильм. Его удивляет, что старушка одна, а мониторов аж 4! Оказывается, остальные три фильма выбрал маленький Змей Горыныч. Ну все правильно – для каждой головы свое кино.

И тут голос за кадром сообщает: «Смотри, что в голову взбредет! Подключайся и получи бесплатную подписку на 4 онлайн-кинотеатра».

Вот такой забавный способ прорекламировать свой продукт от компании Билайн.

Но на этом история не заканчивается. В конце ролика Иван с Бабой Ягой сидят возле костра и наслаждаются беседой. А чтобы успокоить расшалившегося дракончика, ему предлагают посмотреть мультики. Просто милота – лес, костер, старые друзья душевно беседуют.

Комментарии создателей ролика

Юлиан Суетин, креативный директор Contrapunto :

Возможность снять рекламный ролик, действие которого происходит в сказочном мире, — мечта любого креативщика. Получив бриф, мы сразу стали думать, кому из героев «Последнего богатыря» нужны четыре онлайн-кинотеатра и безлимитный интернет. Как ни странно, оказалось, что Змею Горынычу. Ведь у него три головы, и у каждой свои интересы! А кто будет смотреть четвертый онлайн-кинотеатр? Тут долгих споров не было, конечно же, Бабе Яге зайдут и кино, и сериалы — особенно про любовь!

Елена Бродская, вице-президент по маркетингу студии и интегрированному маркетингу Disney:

Disney — владелец огромного количества брендов и франшиз. Но «Последний богатырь» особенно дорог нам, поскольку мы разработали его с партнерами в России и для России. Промо «Смотри, что в голову придет» идеально воплощает наши стандарты работы с партнерами — креативная, веселая, соблюдающая законы сказочного мира, соответствующая ценностям обоих брендов. Мы рады, что проект получился таким заметным и ярким.

Актерский состав

Создатели ролика не стали ломать голову над подбором актеров и просто пригласили на съемки людей, которые сыграли Бабу Ягу и Ивана Найденова в фильме «Последний богатырь».

В актрисе, которую загримировали до неузнаваемости не сразу признали Елену Яковлеву. Она уже знакома многим зрителям по фильмам «Каменская» и «Склифосовский».Реклама Билайн с Бабой Ягой

Иван – актер Виктор Хориняк (сериал «Кухня» и «Отель Элеон»). Хотя многие ошибочно предположили, что персонажа сыграл Владимир Яглыч.

Это неудивительно, ведь актеры очень похожи, имеют одинаковый рост и типаж. Мужчины не родственник, но отличить их друг от друга очень сложно.Реклама Билайн с Бабой Ягой

Реакция зрителей

На фоне других телевизионных реклам этот ролик очень выделяется. Необычная задумка, персонажи русских народных сказок, актеры из отличного фильма, который полюбился многим зрителям. Вот и весь секрет успеха.Реклама Билайн с Бабой Ягой

Некоторые подметили, что рекламщики при создании ролика не особо напрягались, но резкой критики при этом не было.Реклама Билайн с Бабой Ягой

 

REKLAMAsite
Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
К. Н.
К. Н.
2 лет назад

Я смотрела фильм “Последний богатырь” и потому для меня эти персонажи были узнаваемыми, но и тем, кто его не смотрел, думаю, реклама понравится. Она забавная, интересная, вызывает улыбку и запоминается. Мне нравятся рекламы, в которых участвуют герои популярных фильмов или сказочные персонажи – они намного интереснее, чем обычные рекламные ролики и хорошо запоминаются. 

1 / 3
2 / 3
3 / 3