Бургер Кинг уже очень давно процветает на рынке и может себе позволить снимать рекламные ролики и печатать плакаты неоднозначного характера.
«Яйца круче»
Ролик начинается довольно безобидно: двое беседуют за столиком кафе. В момент, когда один спрашивает: «Слушай, а почему в Бургер Кинг курица вкуснее?», появляется директор компании как по волшебству. Его ответ звучит очень провокационно: «Потому что у наших куриц яйца круче!». И, чтобы повысить градус скандальности, камеру направляют на предмет разговора. А там действительно висят яйца.
Шоковый контент вызвал неоднозначную реакцию у зрителей. Одни улыбнулись и просто отметили креатив, других возмутила такая скандальная картинка.
«Туалетный» Бургер Кинг
Давай по большому
Рекламные плакаты компания размещала в туалетных комнатах. На них был призыв посетить этот ресторан быстрого питания. Но при этом они добавили один хитрый трюк, который в один момент вызвал бурление в массах и повысил посещаемость точек. Шокирующие слоганы, стали фишкой этой рекламной кампании.
Ну как тут не подумать чего лишнего?
Самые провокационные слова прям выделяются на общем фоне.
Сплошные провокации
Команда рекламщиков иногда перегибает палку, желая продвинуть продукцию Бургер Кинга. На первый взгляд все довольно обыденно – вопперы, чизбургеры, наггетсы, картошка фри и конечно же мороженое.
Похоже на какое то наедалово
Бургер полонский
Дзынь пыс пыс
Хотя нет! Тут еще и пиво.
Налижемся
И все это сопровождается двусмысленными слоганами.
Смотри не обострись
Стоит поменять только одну букву и надпись заиграет совсем другими красками.
Злейший воппер
Наш коварный мозг уже сам подставляет все нужное.
Чиздец
Просто Чиздец!
Мы снова их сделали
Никакого скрытого смысла. Просто наггетсы.
Легендарный злейший воппер видео
В ролике парень с наслаждением поедает легендарный злейший воппер и его глаза просто закатываются от удовольствия. Бла-бла-бла … состав… и вот он финальный слоган «Вкус правит».
Ну совсем «укурели»
Появление нового рекламного баннера вывело скрытую войну между Бургер Кингом и Макдональдсом на новый уровень. Атаку начали с зашифрованных посланий.
Слоган оценили. Хоть там и нет ругательств, но смысл понятен всем. Интересно, как это восприняли конкуренты?
Ответственные за рекламу
Назрел вопрос… Кто же все-таки отвечает за шокирующие ролики и плакаты? Судя по слогу, это точно молодежь. Но нанимает ли Бургер Кинг сторонние рекламные агентства или располагает собственным «креативным» отделом пока не ясно.
Без Шурыгиной никак
Никакого такта к проблемам Дианы Шурыгиной. Она получила тонны негатива в свой адрес после съемок, теперь по ней прошла и команда рекламщиков из Бургер Кинга.
Хоть никаких черт лица и не видно, но все мы знаем этот мем. Плакат кстати призывает получить второй Биг-кинг бесплатно.
Не слышал и не замечал вообще никакой рекламы этого бренда, что странно. Но, действительно, перебор.
Да уж, что не реклама то сплошное разочарование, я вообще не понимаю зачем люди поддерживают Бургер Кинг, я лично ничего там не покупала и покупать не собираюсь.